TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Dnipro, 2M № 304; Dnipro — Old photos: Tram
  Dnipro 2M № 304  —  Marsruut 2
Old photos: Tram
Проспект Пушкіна
Фото из Государственного архива кинофотодокументов СССР

Saatis Ааре Оландер · Tallinn           Kuupäev: 1949 a.

Statistika

Avaldatud 22.01.2011 00:07 MSK
Vaatamisi — 1086

Detailne info

Dnipro, 2M № 304

Depoo:Historic Fleet — trams of the Soviet period (until 1970)
Alates:≈ 12.1934
Mudel:2M
Ehitatud:1933
Praegune olukord:Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:≈ 12.1934 ex 307
Поступил ширококолейным.

После перенумерации в конце 1934 г. Пульманов №№ 304, 305, 309 на №№ 401, 402, 403 2М №№ 307, 308 были перенумерованы на №№ 304, 305.

Pildifaili teave

Model:CanoScan 8600F
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 10

22.01.2011 00:26 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10825
Трамвай на "Заводы". Кратко, лаконично, понятно ;)
+4
+4 / –0
22.01.2011 15:11 MSK
Link
taras · Kremenčuk
Fotosid: 100
Веселые люди, война позади впереди трудовые победы.
+1
+1 / –0
22.01.2011 23:34 MSK
Link
Fotosid: 1593 · Linna toimetaja
Вот примерно такое же соотношение ширины вагона к ширине колеи будет у Т4. И если после войны эксплуатация старых узких вагонов на широкой колее могла быть оправдана, то сейчас no comments. Если уж брать еврохлам - то искать с шириной 2500 мм.
0
+0 / –0
23.01.2011 10:57 MSK
Link
Fotosid: 385
Цитата (Андрей Янковский, 22.01.2011):
> Если уж брать еврохлам - то искать с шириной 2500 мм.

А пражскими Т3 не интересовались? Они вроде и дешевле предлагаются...
+1
+1 / –0
23.01.2011 11:08 MSK
Link
Fotosid: 1593 · Linna toimetaja
Цитата (Алексей Чернов, 23.01.2011):
> А пражскими Т3 не интересовались? Они вроде и дешевле предлагаются...

Вот и я примерно о том же. Если в Чехии распродают старые Т3 (которые по состоянию могут быть и лучше немецких Т4), зачем было брать узкие Т4? Также немного мечтаю, чтобы в Днепре купили б/ушные К2...
+1
+1 / –0
23.01.2011 20:55 MSK
Link
taras · Kremenčuk
Fotosid: 100
0
+0 / –0
06.12.2015 12:18 MSK
Link
Fotosid: 3
Цитата (Aleks, 21.01.2011):
> Трамвай на "Заводы". Кратко, лаконично, понятно ;)
Как раз он в противоположную сторону идёт ;)
0
+0 / –0
22.05.2019 21:22 MSK
Link
metafizich · Tšernihiv
Fotod puuduvad
Мне кажется на фото вагон серии Х с прицепным М. У обоих вагонов "черпаки" воздухозаборники на крыше, отличительная черта данных вагонов
0
+0 / –0
10.03.2020 03:46 MSK
Link
Fotosid: 3
А, мне кажется, что на этом фото - вагон 2М.
И, снова пытаюсь поднять вопрос о том, что на обеих фотографиях 304 на этом сайте - разные вагоны!
0
+0 / –0
10.03.2020 04:54 MSK
Link
Fotosid: 9 · Linna toimetaja
Да, это 2М, скорее всего.
Нумерация на 30×, бортномер над фарой (у Х — под ней)

Напомню остальным, что второе фото, о котором речь — вот это:
https://transphoto.org/photo/1259552

Они действительно какие-то немного разные (или просто поезд успел попасть под модернизацию на ДТВРЗ?)
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.