TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Дняпро, 2М № 304; Дняпро — Исторические фотографии: Трамвай
  Дняпро 2М № 304  —  маршрут 2
Исторические фотографии: Трамвай
Проспект Пушкіна
Фото из Государственного архива кинофотодокументов СССР

Даслаў Ааре Оландер · Талін           Дата: 1949 г.

Статыстыка

Апублікавана 22.01.2011 00:07 MSK
Праглядаў — 1086

Падрабязная інфармацыя

Дняпро, 2М № 304

Дэпо / Парк:Исторический подвижной состав — вагоны советского периода (до 1970 г.)
З...:≈ 12.1934
Мадэль:
Пабудаваны:1933
Стан:Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До ≈ 12.1934 — 307
Поступил ширококолейным.

После перенумерации в конце 1934 г. Пульманов №№ 304, 305, 309 на №№ 401, 402, 403 2М №№ 307, 308 были перенумерованы на №№ 304, 305.

EXIF

Модель камеры:CanoScan 8600F
Паказаць цалкам

Каментары · 10

22.01.2011 00:26 MSK
Спасылка
Aleks · Валгаград
Фота: 10823
Трамвай на "Заводы". Кратко, лаконично, понятно ;)
+4
+4 / –0
22.01.2011 15:11 MSK
Спасылка
taras · Крамянчук
Фота: 100
Веселые люди, война позади впереди трудовые победы.
+1
+1 / –0
22.01.2011 23:34 MSK
Спасылка
Фота: 1593 · Лакальны рэдактар
Вот примерно такое же соотношение ширины вагона к ширине колеи будет у Т4. И если после войны эксплуатация старых узких вагонов на широкой колее могла быть оправдана, то сейчас no comments. Если уж брать еврохлам - то искать с шириной 2500 мм.
0
+0 / –0
23.01.2011 10:57 MSK
Спасылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фота: 385
Цитата (Андрей Янковский, 22.01.2011):
> Если уж брать еврохлам - то искать с шириной 2500 мм.

А пражскими Т3 не интересовались? Они вроде и дешевле предлагаются...
+1
+1 / –0
23.01.2011 11:08 MSK
Спасылка
Фота: 1593 · Лакальны рэдактар
Цитата (Алексей Чернов, 23.01.2011):
> А пражскими Т3 не интересовались? Они вроде и дешевле предлагаются...

Вот и я примерно о том же. Если в Чехии распродают старые Т3 (которые по состоянию могут быть и лучше немецких Т4), зачем было брать узкие Т4? Также немного мечтаю, чтобы в Днепре купили б/ушные К2...
+1
+1 / –0
23.01.2011 20:55 MSK
Спасылка
taras · Крамянчук
Фота: 100
0
+0 / –0
06.12.2015 12:18 MSK
Спасылка
Фота: 3
Цитата (Aleks, 21.01.2011):
> Трамвай на "Заводы". Кратко, лаконично, понятно ;)
Как раз он в противоположную сторону идёт ;)
0
+0 / –0
22.05.2019 21:22 MSK
Спасылка
metafizich · Чарнігаў
Няма фота
Мне кажется на фото вагон серии Х с прицепным М. У обоих вагонов "черпаки" воздухозаборники на крыше, отличительная черта данных вагонов
0
+0 / –0
10.03.2020 03:46 MSK
Спасылка
Фота: 3
А, мне кажется, что на этом фото - вагон 2М.
И, снова пытаюсь поднять вопрос о том, что на обеих фотографиях 304 на этом сайте - разные вагоны!
0
+0 / –0
10.03.2020 04:54 MSK
Спасылка
Фота: 9 · Лакальны рэдактар
Да, это 2М, скорее всего.
Нумерация на 30×, бортномер над фарой (у Х — под ней)

Напомню остальным, что второе фото, о котором речь — вот это:
https://transphoto.org/photo/1259552

Они действительно какие-то немного разные (или просто поезд успел попасть под модернизацию на ДТВРЗ?)
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.