Несмотря на отсутствие соленоидов, у вагона хороший аварийный тормоз, зверский рельсовый, и отличная электродинамика. Даже разгонялся резво.Это был самый хороший парник из оставшихся,ему бы соленоиды чуть подлатать и оставить на 51 м-те.(вагон списан)
Опаньки.. кончилась эра КТМок в Питере. На РАЗ! и остались только фотографии. А я помню, как первый испытательный КТМ, блестя свежей краской по Культуре проходил, а мы, дети тогда, спорили, что это новые трамваи ленинградского завода. Потом бегали кататься на новеньких трамвайчиках на Просвещение по 22 маршруту... Теперь будем вспоминать, как на последних ездили.. прикольно..
Цитата (cyclofillydea, 14.11.2007): > Опаньки.. кончилась эра КТМок в Питере. На РАЗ! и остались только фотографии. А я помню, как первый испытательный КТМ, блестя свежей краской по Культуре проходил, а мы, дети тогда, спорили, что это новые трамваи ленинградского завода. Потом бегали кататься на новеньких трамвайчиках на Просвещение по 22 маршруту... Теперь будем вспоминать, как на последних ездили.. прикольно..
链接