Все-таки немцы - жадный народ, такой жуткий хлам могли бы и за бесплатно отдать, ибо плата за утилизацию отходов от списания вагонов у них достаточно высока.
Да какие провокации?Это действительно жуткий хлам.За утилизацию его в Германии взяли бы огромные деньги....А тут...манна небесная...Украина...и от дерьма избавили и ещё и денег немеряно отвалили.Вагонам по 27 лет!!!!!!
У нас вагонам по 30 лет - и что? В отличном состоянии, хотя морально и устарели. Но при должном уходе проходят ещё 30 лет. А в Германии, что-то мне подсказывает, он не хуже чем в Канаде. Другой разговор, что не в каждом городе его могут обеспечивать, более того, во многих городах полно безруких и безответственных головотяпов. Это проблема, конечно. Но не вагонов.
Цитата (Роман Васильев, 22.01.2011): > У нас вагонам по 30 лет - и что? В отличном состоянии, хотя морально и устарели.
Вы их закупили,когда им по 27 лет было?Одно дело эксплуатировать с новья хоть до ста лет,и совсем другое подбирать чьи-то объедки,как бомжам.Это разные вещи.
Я понимаю - не кошерно, не престижно. Грохать сеть - престижно, а тут - да. Однако до меня доходили слухи о наличии в Днепропетровске трамваев марки Татра. Осмелюсь даже осторожно предположить, что в городе есть депо и цеха для их ремонта и обслуживания.
Кстати, а почему новый? С пассажирами не работал??? А в чём собсно дело? Дорого - не покупайте. А Вы не думали, что деньги уходят на все оформления и доставку на вокзал? Или ещё какие-то накладные расходы.
Цитата (Кузьма Петрович, 22.01.2011):
> Вы их закупили,когда им по 27 лет было?Одно дело эксплуатировать с новья хоть до ста лет, У Вас никогда не было новых трамваев? И в каком они состоянии? И что, нельзя выгрести объедки и отКВРить? Сделать конфетку? Или надо и бесплатно, и новый, и что бы спасибо сказали? Одни вопросы.
Цитата (Губин Александр, 22.01.2011): > ибо плата за утилизацию отходов от списания вагонов у них достаточно высока. можно реальные цифры? Цитата (Кузьма Петрович, 22.01.2011): > и совсем другое подбирать чьи-то объедки. А Вы думаете олежда в Ваших некоторых модных "бутиках" непосредственно с последних коллекций? Вот откуда это ханжество у русских? Да полевропы так живёт: не хватает денег, идёшь в лавку вторсырья и покупаешь себе нормальную фирменную шмотку за бесценок с чужого плеча, правда, но, зато, красивую. Маешь вещь и не тратишься особо. Ничего зазорного или стыдного в этом нет. Мебель, бытовую технику многие люди притаскивают себе из пунктов вторсырья и вполне себе довольны, экономят кучу бабок на первое время.
секонд хенд - если тут затронута тема шматья вещь крутая - за смешные деньги я летом такого там напокупал)
А что касаеться вагона - ну у нас тоже есть вторсырье из Новоросийска(тролики), дело это спорное, тут у каждого свое мнение. С одной строны лучше чем родные изношенные в хлам сараи, но не новье, этим экономитсты должны вместе с технологами заниматься - по фото нельзя сказать сколько вагон проходит, и окупиться ли он. А то реально народное целительство получаеться со вздохами типа - ему года 3 жить, да нет вы что он еще 100500 лет проходит. А в Германии да, под списание... Но поймите Украина не Россия Украина не Германия, и для страны без миллиардных нефтяных доходов и идеальной экономики, которая имеет большое число социальных проблем, это нормально. По одежке и протягивай ножки. Будет экономический рост - будет все хорошо, и будут новые трамваи, а пока и немцы походят - всетаки еврохлам это лучше чем совьетхлам...
винзаводoff Нашему вторсырью всего 4 года, его нужен был СР , который в Новороссийске уже как раз 4 года ни одна машина не проходила. А раньше у нас КВРы делали...У нас все ремонты делаются посредством ТО-2 - ремонт-на линию. Отстой-перекраска в рекламу-на линию. При чем красят часа полтора, и до конца не высохшая машина вытаскивается на улицу, потом на линию. Эти вагоны, я думаю, должны еще долго прожить .
链接