TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, СТ-6217 № 3314
  Новосибирск СТ-6217 № 3314 
Заельцовское троллейбусное депо
Первые самостоятельные метры в качестве полноценного троллейбуса.

Автор: Копылов Эдуард · Санкт-Петербург           Дата: 19 января 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 20.01.2011 11:01 MSK
Просмотров — 1370

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +152
MafiaIlya+1
train master+1
Simferopol+1
X-Rayder+1
Karol95+1
Кирилл Величко+1
iluxa+1
BOSS+1
КТМ-19+1
Гавриил Каширин+1
S7+1
Dима66+1
Александр GUSb+1
Яков Козлов+1
KT3R+1
Dima2267+1
Сергей Сергеев+1
Angel+1
Дмитрий Яловой+1
Lancery+1
Maxim Dmitriev+1
Chemist+1
romanmonster+1
Роман Агапитов+1
nik0352+1
Кирилл777+1
Serj+1
mixkol+1
Roman283+1
kostyan4237+1
Сэм+1
Diman_RF+1
робот+1
Павел Сёмкин+1
Дима из трб+1
Павел В. Кашин+1
ВЗТМ-5284+1
Илья Плеханов+1
VVN+1
Vladimir(Orenburg)+1
tzhs+1
С. Чекалкин+1
Denis+1
Олег Сывороткин+1
Seva100pol+1
Dozent+1
Лайонел+1
Jan de Vu+1
пантограф 71-630+1
CityVepr+1
Антон Абрамов+1
СтаС+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Сологубов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
К-1+1
Michal Isakov+1
ПисателЬ+1
Дмитрий001+1
mYm+1
Seriy+1
Bombik+1
Rai+1
АкварельМедиаГрупп+1
IvanPG+1
Коновалов Артём+1
Олег Бодня+1
Гарёк+1
Изускин Александр+1
пассат+1
Пианист+1
IKARUSist+1
ekb Alex+1
Володя Мадоян+1
DarkKnight NNov+1
hydrofoiler+1
Руслан Измайлов+1
Егор Ромадов+1
Антон triangel+1
Головизин Сергей+1
MAN NL 202+1
Виктор Кравченко+1
Сергей Валерьевич+1
Станислав+1
Щукин Д.+1
verbounty+1
Белов Александр+1
Владимир Дмитриев+1
Timon from Belarus+1
Александр Коновалов+1
Mettal+1
Мамед+1
tsl946+1
Влад Заулин+1
Mashinist+1
femida-msk+1
Артём Мальгинов+1
Silvish+1
Александр Рябов+1
Aleks+1
RTT+1
Kostja+1
KronAV+1
Ситников Илья+1
Денис Рогов+1
Джесси+1
КАЛИНАвод+1
Sentinel+1
ZIU+1
Alex_34RUS+1
Александров Николай+1
RGB+1
Михаил Костров+1
Aztec+1
HAnS+1
Андрей Захаров+1
Алексей Мякишев+1
McFly+1
Серко+1
Евгений Вишняков+1
Serega MGT+1
Кочешков Александр+1
Novert Байкальский+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Maksimus+1
Илья+1
Danil Nesterenko+1
kr0t+1
Даниил Ларионов+1
sav2403+1
Archi+1
Ник Харлей+1
Maxtor+1
TFA+1
PRO100МИХА+1
Чока+1
Леха.+1
str+1
IKS+1
Рома+1
Дима82+1
ZZ-TOP+1
gonshik707+1
Maciej Zysko+1
Убийца КТМов-5+1
Ищенко Никита+1
Мол+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Филатов+1
MMG+1
Александр Конов+1
Сергей_Мурманск+1

Новосибирск, СТ-6217 № 3314

Локация:Действующие депо и парки
Депо/Парк:Производственная площадка
Модель:СТ-6217
Построен:2010
Заводской №:7
VIN:X89621700A0EJ9007
Текущее состояние:Списан (19.09.2025)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 55

20.01.2011 11:06 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6437
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!
+24
+26 / –2
20.01.2011 11:18 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Спасибо.
+12
+13 / –1
20.01.2011 11:21 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
3280 на обеде?
+5
+6 / –1
20.01.2011 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 42404
С этой страны выглядит гораздо лучше, а почему двери внизу синие?
+4
+6 / –2
20.01.2011 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 832
Там уплотинители (как чёрные внизу на Нефазах).
+6
+6 / –0
20.01.2011 11:37 MSK
Ссылка
88mtm88 · Йошкар-Ола
Нет фотографий
водительскую перегородку не могли сделать посередине 1-го дверного проема?
+7
+7 / –0
20.01.2011 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 42404
В Нефазах так же:)

Цитата (ZZ-TOP, 20.01.2011):
> Там уплотинители

А почему синие???
+3
+6 / –3
20.01.2011 11:44 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
СТ-Суровый Троллейбус
+21
+23 / –2
20.01.2011 11:56 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Сагдеев Д.О., 20.01.2011):
> А почему синие???

А потому что не зеленые!!!
+9
+14 / –5
20.01.2011 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Цитата (88mtm88, 20.01.2011):
> водительскую перегородку не могли сделать посередине 1-го дверного проема?

С какой целью?
+1
+6 / –5
20.01.2011 12:22 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Кабина и так огромная. Надеюсь, две печки справятся. Потому что щели на морде между панелями сквозные в кабину.
+4
+4 / –0
20.01.2011 13:36 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Сквозные??? Это как вообще? Их же залепят тряпками сразу.
+4
+4 / –0
20.01.2011 14:01 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Маленькие щели. Просто на просвет увидел, когда под сиденьем водителя копался. Заделаем чем-нибудь.
+2
+2 / –0
20.01.2011 14:06 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
кто на нём работать будет?
+2
+2 / –0
20.01.2011 14:34 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Экипаж с 3302. Собственно, я и мои сменщики.
+7
+7 / –0
20.01.2011 14:43 MSK
Ссылка
neilands · Уфа
Фото: 20
В Новосибирске на заводе «Сибэлтранссервис» под брендом «Сибирский троллейбус» начали собирать электрическую машину с автономным ходом, который благодаря энергии рекуперации может передвигаться до 15 километров без контактной сети. Опытный экземпляр троллейбуса, фото которого появилось в интернете, носит переднюю и заднюю «маску» от «НефАЗа», хотя на ней отсутствует фирменная символика автозавода. Однако на нефтекамском автозаводе опровергают свое участие в разработке нового троллейбуса.

- Мы готовим кузова только для Башкирского троллейбусного завода, - заявила «МКС» помощник генерального директора НефАЗа Вера Харисова. – И к новосибирскому проекту никакого отношения не имеем.
Г-жа Харисова усомнилась, что речь идет о серийном производстве нефазовских троллейбусов в Новосибирске.
- Скорее всего, использовались оригинальные запчасти нашего автобуса, которые находятся в свободной продаже, - предположила Вера Сергеевна.
http://mkset.ru/news/kaleidoscope/13488/
+5
+5 / –0
20.01.2011 14:50 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6437
Цитата (Копылов Эдуард, 20.01.2011):
> я и мои сменщики.

На одной машине несколько водителей? У нас обычно 2 водителя
+1
+2 / –1
20.01.2011 14:56 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Цитата (Сергей_Мурманск, 20.01.2011):
> На одной машине несколько водителей? У нас обычно 2 водителя
У нас 3 водителя.

Речь в статье идет о 3315. А это 3314, у него автономного хода нет вообще.
+3
+3 / –0
20.01.2011 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 42404
Цитата (Копылов Эдуард, 20.01.2011):
> У нас 3 водителя.

Это как? 1 водитель 12 часов и 2 по 8 часов?
0
+1 / –1
20.01.2011 17:02 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
4 дня в первую смену, 2 выходных, 4 дня во вторую смену и так далее.

1водит - вых вых I I I I вых вых II
2водит - I I вых вых II II II II вых
3водит - II II II II вых вых I I I

И так далее.
+6
+6 / –0
20.01.2011 17:13 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6437
Цитата (Копылов Эдуард, 20.01.2011):
> 4 дня в первую смену, 2 выходных, 4 дня во вторую смену и так дал
Умно.И машина всегда под присмотром,а у нас придёшь с выходного-машину не узнаешь
+6
+6 / –0
20.01.2011 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 42404
У нас обычно 2 водителя:

12 12 вых вых
вых вых 12 12
+1
+2 / –1
20.01.2011 17:55 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
И такие есть. Обычно по 2 расписания на маршруте. Штук 5-6 Односменных, 2 пикача, а остальные режимные. Надо же кому-то ночью ездить...
+3
+3 / –0
20.01.2011 18:05 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (Копылов Эдуард, 20.01.2011):
> 4 дня в первую смену, 2 выходных, 4 дня во вторую смену и так далее.

А по часам при таком графике не маловато ли выходит?
+1
+1 / –0
20.01.2011 18:09 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (Александр Конов, 20.01.2011):
> Цитата (88mtm88, 20.01.2011):
> > водительскую перегородку не могли сделать посередине 1-го дверного проема?
>
> С какой целью?

Чтобы как "белый человек" проходить на своё рабочее место, а не протискиваться бочком.
И с какой целью в перегородке дверь в салон? Или мне показалось?
+1
+1 / –0
20.01.2011 18:14 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Цитата (Андрей 76, 20.01.2011):
> А по часам при таком графике не маловато ли выходит?
мое расписание с 6 до 15 первая смена, с 15 до 12 вторая (грубо).
+4
+4 / –0
20.01.2011 19:15 MSK
Ссылка
makc1 · Новосибирск
Фото: 4
А по какому маршруту его ловить?
+1
+1 / –0
20.01.2011 19:17 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Надеюсь, по 13-ке.
+3
+3 / –0
20.01.2011 19:31 MSK
Ссылка
makc1 · Новосибирск
Фото: 4
А когда выйдет на линию?
+1
+1 / –0
20.01.2011 19:46 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Когда все мелочи доделают.
+2
+2 / –0
20.01.2011 21:58 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 354
Супер, планируется ли дальнейшее производство?
+2
+3 / –1
20.01.2011 22:19 MSK
Ссылка
Antonius · Москва
Фото: 2
НефАЗСТ)
+3
+4 / –1
21.01.2011 00:36 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Копылов Эдуард, 20.01.2011):
> 4 дня в первую смену, 2 выходных, 4 дня во вторую смену и так далее.

У нас в Ярике все водители на основных троллях и трамах работают по такому графику (четыре дня - утро, два выходных, четыре дня - вечер), есть пики (с двумя выходами), есть двеннадцатичасовые (но их немного).
+1
+1 / –0
21.01.2011 04:33 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (Копылов Эдуард, 20.01.2011):
> с 6 до 15 первая смена, с 15 до 12 вторая (грубо).

А за месяц в общем количестве?
0
+0 / –0
21.01.2011 06:35 MSK
Ссылка
Jokkinen · Белград
Фото: 174
колеса ужасно смотрятся, Зиушные на заднем плане и то посимпатичнее..
0
+1 / –1
21.01.2011 08:24 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (88mtm88, 20.01.2011):
> водительскую перегородку не могли сделать посередине 1-го дверного проема?

Так на всех ЮМЗ Т1 и Т2:
http://transphoto.ru/photo/193833/
0
+0 / –0
21.01.2011 09:37 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Jokkinen, 21.01.2011):
> колеса ужасно смотрятся, Зиушные на заднем плане и то посимпатичнее..

Они одинаковые.
+3
+3 / –0
21.01.2011 10:05 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
ну для небольшлго предприятия, это хорошее продвижение вперед!

Всяко лучше наших мазоморд! Надеюсь что следущие модели будут еще лучше
+4
+4 / –0
21.01.2011 10:09 MSK
Ссылка
Джесси · Уфа
Фото: 328
Цитата (винзаводoff, 21.01.2011):
> Надеюсь что следущие модели будут еще лучше

надеюсь, что без морды Нефаза...
+3
+5 / –2
21.01.2011 15:44 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
у нас был МаРЗ 42** с мордой от икаруса (заменили из-за дтп).
но это чудо точно будут путать с нефазом. сбоку для обывателя они неотличимы. сделайте наклейку "ТРОЛЛЕЙБУС", или кондукора задолбают вопросами.
+1
+1 / –0
21.01.2011 16:16 MSK
Ссылка
Джесси · Уфа
Фото: 328
у нас ходят НефАЗ-БТЗ, они так вообще от автобуса не отличимы)))

Цитата (Антон, 21.01.2011):
> будут путать с нефазом

у нас некоторые пенсионеры вообще автобус путают не то что с троллейбусом а с трамваем)))
+2
+2 / –0
21.01.2011 16:21 MSK
Ссылка
Кирилл777 · Самара
Фото: 26
Красавец!!!!!! В салоне много печек?????
+1
+1 / –0
21.01.2011 16:26 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Цитата (Антон, 21.01.2011):
> сбоку для обывателя они неотличимы

А есть ли смысл? Если они даже видя табличку "в депо", лезут в троллейбус, а потом возмущаются, чего это он не туда поехал.
Да и насколько мне помнится, совпадающих номеров и маршрутов следования троллейбуса и автобуса в Новосибирске нет
+2
+2 / –0
21.01.2011 17:24 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
В салоне три печки и в кабине две.

Совпадающие есть. Начинаются с учительской 13 и автобус 1113, потом ненадолго расходятся и на достоевского опять сходятся. Так что путаница будет.

Удивляются автобусники. Сегодня кондкуктор автобуса выскочил и сфотал на телефон.
+4
+4 / –0
21.01.2011 17:25 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Все. Он на линии.
+1
+1 / –0
21.01.2011 18:48 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Поздравляем с обновкой!! Удачной эксплуатации!
+2
+2 / –0
21.01.2011 18:53 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (CityVepr, 21.01.2011):
> У нас в Ярике все водители на основных троллях и трамах работают по такому графику (четыре дня - утро, два выходных, четыре дня - вечер), есть пики (с двумя выходами), есть двеннадцатичасовые (но их немного).

Просто счастливчики! Аж завидно.. А у нас сплошая эксплуатация работников в виде 5/1, 4/1 в основном автобус/тролл-с, трамвай не знаю, но раньше было 4/2. 2/2, 1/1, 2/1 - это только у автобусников...
0
+0 / –0
21.01.2011 19:27 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 909
О у вас тоже транспортная карта)
0
+1 / –1
21.01.2011 19:46 MSK
Ссылка
makc1 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Копылов Эдуард, 21.01.2011):
> Все. Он на линии.

ПО 13-шке?
+2
+2 / –0
21.01.2011 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 214
На ЭМУ стоит 5-й маршрут.
0
+0 / –0
22.01.2011 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 2225
В Ижевске до недавнего времени (да и официально - сейчас) остаются графики работы: 5/2, 4/2, 2/2 и 5/2 ("разрыв").
Водитель, к примеру, отработал свои 4 первые смены и ушёл на выходной. Т.к. порой бывает, что не хватает водителей, то, при вызове с выходного, водителю придётся доплачивать за вызов с выходного. Руководство ИжГЭТ пошло более хитрым путём. У каждого водителя ест норма часов, которую он должен выработать за месяц. Если работать по графику (по любому), то норму не выработать. Таким образом водитель вынужден попросить доп.смену (типа сам захотел работать)...
+1
+1 / –0
22.01.2011 11:20 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Почти та же история. Половина расписаний просто не дает выкатать норму за месяц.
+1
+1 / –0
24.01.2011 18:18 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (змей, 21.01.2011):
> На ЭМУ стоит 5-й маршрут.

ну можно было поставить любой - как правило на одной карте записано 100% маршрутов сего парка, а на фото, я пологаю, обкатка
0
+0 / –0
24.01.2011 19:04 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Да, обкатка. Про выбор маршрута в ту секунду никто и не задумывался. Работает и супер. Съездили до ближайшей площади и вернулись.
0
+0 / –0
24.01.2011 23:11 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Копылов Эдуард, 22.01.2011):
> Почти та же история. Половина расписаний просто не дает выкатать норму за месяц.

У нас аналогично. И ни какой выход в выходной вдвойне не оплачивается. Да и з/п мизерные..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.