TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Маршрутные таблички и расписания
  Нижний НовгородМаршрутные таблички и расписания
Союзный переулок

Автор: TatroNik555 · Нижний Новгород           Дата: 27 декабря 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 18.01.2011 21:42 MSK
Просмотров — 367

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ8
Время съёмки:27.12.2010 13:15
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:24.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

18.01.2011 22:45 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Эхх семёрочка.... Вспоминаю как на 2521 тогдашнем катался по этому маршруту =) Он ещё тогда был как и 2541 в рекламе FUJIFILM.
0
+0 / –0
19.01.2011 15:08 MSK
Ссылка
Игорь Я · Нижний Новгород
Фото: 113
Про какой год идет речь о FUJIFILM?
0
+0 / –0
19.01.2011 15:13 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Игорь Я, 19.01.2011):
> Про какой год идет речь о FUJIFILM?

Точно уже не вспомню, но это было помойму до того периода когда 8 маршрут переделали в 8а на время. Окрас кузова при этой рекламе был зелёным.
0
+0 / –0
20.01.2011 00:44 MSK
Ссылка
Игорь Я · Нижний Новгород
Фото: 113
Если зеленый, то обе упомянутых машины носили такую окраску в 2004 г. В тот год были дни, когда одновременно ходили 8 и 8а
0
+0 / –0
20.01.2011 15:26 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
В 2541 помню было ещё кондукторское сиденье не из рода для ОТ вообще =) Старое такое кресло вертящееся =)
А FUJIFILM в других версиях я вроде не припомню, только зелёный фон и был.
0
+0 / –0
20.01.2011 20:41 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (Игорь Я, 20.01.2011):
> В тот год были дни, когда одновременно ходили 8 и 8а

Никогда не слышал о 8а. Куда он ходил?
0
+0 / –0
20.01.2011 21:12 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Дубравная - Московский вокзал
0
+0 / –0
20.01.2011 21:41 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Нужный маршрут, однако, был. По каким причинам ликвидировали?
0
+0 / –0
20.01.2011 22:16 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (TatroNik555, 20.01.2011):
> Нужный маршрут, однако, был. По каким причинам ликвидировали?

Маршрут был бы нужный, если бы он работал с интервалом менее 10 мин., а если на том же 8а было 2-3 машины, то о какой нужде идёт речь? Если ты висишь над пропастью, то ты либо длжен упасть, либо должен выбраться, 3-го не дано.
+1
+1 / –0
20.01.2011 22:17 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Не помню, на всегда его хотели в изначальное состояние вернуть или временно, но продержался он помойму не очень долго. Если память не изменяет колличество пассажиров было таким же как и в нынешней 8ке =)
0
+0 / –0
20.01.2011 22:56 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (71-605, 20.01.2011):
> Маршрут был бы нужный, если бы он работал с интервалом менее 10 мин., а если на том же 8а было 2-3 машины, то о какой нужде идёт речь?

На самом деле, на линиях где большой пассажиропоток, интервалы уже не играют большой роли. Пассажиры все равно будут, правда случайные. Если вспомнить те же годы, то например, 38 автобусный маршрут был очень популярен, несмотря на частоходящую т-33, частично т-34 и 20 автобус. А ведь на 38 работали всего 3 машины, но даже они забивались под завязку. Среди них был, например аа180 (МАЗ 104). А на маршруте 8а конкурентов было немного, я думаю. А льготных вариантов не было вовсе. 95э уже был закрыт, только 203, но и там была своя жесть...
А учитывая, что сейчас 95 собирает аншлаги, пассажиры тогда точно были...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.