Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Kyiv-12.03 Nr. 1101
  Kyjiw Kyiv-12.03 Nr. 1101  —  Linie 42
Вулиця Вадима Гетьмана

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Sonntag, 16. Januar 2011

Statistik

Veröffentlicht: 18.01.2011 02:49 MSK
Aufrufe — 447

Detailinformation

Kyjiw, Kyiv-12.03 Nr. 1101

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:30.12.1999
Typ:Kyiv-12.03
Baujahr:1999
Fabriknummer:3007
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (16.08.2012) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:08.2012 to DD

Kameraeinstellungen

Model:DMC-LX5
Date and Time:16.01.2011 13:43
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:160
Focal Length:9.2 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

18.01.2011 02:58 MSK
Link
Fotos: 16
42-й продлили до Лыбедской.
+2
+2 / –0
18.01.2011 03:01 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Еще в субботу, так-же изменена схема движения автобусов 12, 19, 78.
+2
+2 / –0
18.01.2011 03:07 MSK
Link
Fotos: 16
Протесты пассажиров? Я думаю, что хорошо, что обратно продлили
+1
+1 / –0
18.01.2011 03:08 MSK
Link
Fotos: 302
Хорошо бы было, если бы 1-е депо получило по бошне, и не дурака валяло, а ездило.
+5
+5 / –0
18.01.2011 03:14 MSK
Link
Fotos: 16
Ага, 14-й ждать по 1,5 часа - это жуть...
–1
+2 / –3
18.01.2011 11:46 MSK
Link
Fotos: 70
честно говоря,не вижу смысла в возвращении 42-го на Лыбедскую в свете того,что работает станция "Демиевская".
+2
+3 / –1
18.01.2011 12:46 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Похоже, у тралика появился хозяин. 2 дня подряд видел его вот таким идеально чистым.Тогда как его коллеги по депо, а также из ТД-3 ходили замурзанными.
0
+1 / –1
18.01.2011 23:29 MSK
Link
Fotos: 47
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.01.2011):
> Хорошо бы было, если бы 1-е депо получило по бошне, и не дурака валяло, а ездило.

Им как раз давно дать по башке, причём убить и закапать директора. Этот козёл недавно многим, а точнее половине депо урезал премиальные в 100% размере, а это гдето 500гр. снимал премии без объяснений, как только водитель пытался объяснить ситуацию в целом. Поэтому не удевляйтесь тому ели водители первого депо станут ездить ещё хуже и не давать талонов. Почти все водители его послали, и теперь работают как хотят.
+1
+1 / –0
18.01.2011 23:46 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Саня Куранда, 18.01.2011):
> теперь работают как хотят.

и правильно делают. Хотя я лучше пройдусь 10 км пешком, чем буду ждать полтора часа 14-й маршрут. И быстрее выйдет
–3
+0 / –3
19.01.2011 14:03 MSK
Link
D.A.mix · Kyjiw
Fotos: 4197
Часто вижу на вокзале стоит 14-й, причём стоит около 20 минут... На разрывах интервал составляет около 30 минут в зависимости загруженности дорог. В пик интервалы достаточно приемлемые - 8-15 минут.
0
+0 / –0
19.01.2011 14:08 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Саня Куранда, 18.01.2011):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.01.2011):
> > Хорошо бы было, если бы 1-е депо получило по бошне, и не дурака валяло, а ездило.
>
> Им как раз давно дать по башке, причём убить и закапать директора. Этот козёл недавно многим, а точнее половине депо урезал премиальные в 100% размере, а это гдето 500гр. снимал премии без объяснений, как только водитель пытался объяснить ситуацию в целом. Поэтому не удевляйтесь тому ели водители первого депо станут ездить ещё хуже и не давать талонов. Почти все водители его послали, и теперь работают как хотят.

Вот в этом таится большая опасность. Уже АП-3,4 разогнали. Теперь того и гляди, что это может случится и с ТД-1. И что дальше? Закрытие части маршрутов, списание и порезка части ПС (явно что 14Тр), передача оставшихся машин в ТД-2 и 3, а на территории ТД-1 с новыми цехами и оборудованием разместят если не КПТшные, так частные шрутки и всё, вперед к дальнейшей долболамбошрутизации Киева. Нам это надо?
–4
+0 / –4
19.01.2011 16:23 MSK
Link
D.A.mix · Kyjiw
Fotos: 4197
Директор не только урезал премию 20 водителям, а еще со всех машин посрывал личные магнитолы!
Зато утром ему не спиться и уже в 5 часов утра он бегает по депо и на всех срывается...
Хорошо что навёл порядок с мойкой машин, а то не мыли около 2-х месяцев.
154 стала под забор. Уже все, вафли ей.
0
+0 / –0
19.01.2011 16:38 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Антон Демидов, 19.01.2011):
> а еще со всех машин посрывал личные магнитолы!

В 1921, наверное, траур, или же готовится мстя директору :)

Цитата (Антон Демидов, 19.01.2011):
> 154 стала под забор. Уже все, вафли ей.

Кстати, не впервой - уже её дважды хоронили заживо.
0
+0 / –0
19.01.2011 19:13 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Я что-то не понял, значит директор с бухты барахты обидел таких вот всех хороших и правильных водителей? Значит до этого все ездили отлично, а после этого перестали?
Наверняка же за дело вздрючку провели, и правильно сделали.

P.S За то как работают многие водителя ТД1 снятая премия это еще слабое наказание...
+3
+3 / –0
19.01.2011 19:46 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Антон Демидов, 19.01.2011):
> Директор не только урезал премию 20 водителям, а еще со всех машин посрывал личные магнитолы!

Чисто по человечески понять можно, но магнитолы как бы запрещенны. Так, что по сути все правильно сделал.
0
+0 / –0
19.01.2011 22:22 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Антон Демидов, 19.01.2011):
> Директор не только урезал премию 20 водителям, а еще со всех машин посрывал личные магнитолы!
> Зато утром ему не спиться и уже в 5 часов утра он бегает по депо и на всех срывается...
> Хорошо что навёл порядок с мойкой машин, а то не мыли около 2-х месяцев.

Может, дали ему чертей в управе?
0
+0 / –0
20.01.2011 17:43 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (tavalex2007, 18.01.2011):
> Похоже, у тралика появился хозяин

Появился еще лет 10 назад и с тех пор на нем постоянно работает - вот этот водитель: http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/kievtrolley/1101.jpg (19.02.2002)
0
+0 / –0
20.01.2011 23:19 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Caxa, 20.01.2011):
> Появился еще лет 10 назад и с тех пор на нем постоянно работает

Возможно,но вот только как-то видел 163 - чистюлечка на фоне замурзанных "коллег" из ТД-1, то же и 3605 - как правило чистый ходил на фоне грязных машин ТД-3. А вот 1101 доселе ходил замурзанным наравне со всеми.Так что насчет хозяина - вопрос.Насколько знаю, не все Авианты 1-го депо имеют постоянных водителей.
0
+0 / –0
21.01.2011 01:56 MSK
Link
Fotos: 302
3717 ты видел грязным, а он мегахозяйский. Да, водители машины могли позаботиться о том, чтобы её помыли, но моют ведь в основном не по просьбе водителей, а потому что надо. Со 163 могло сыграть роль то, что экипаж там женский.

3605 - да, хороший хозяйский троллейбус, но за ним смотрят где-то так же, как и за 3604, 3609 (12-й посыпался немного, сложно сказать, почему).

Если 1101 до этого ходил замурзанным, а тут стал чистым - значит, его помыли. Также могло сыграть роль наличие рекламы.


Цитата (tavalex2007, 20.01.2011):
> Насколько знаю, не все Авианты 1-го депо имеют постоянных водителей.

Спроси лучше у Антона, он когда-то наывал машины, которые НЕ имеют постоянных хозяев - в перечне было где-то машин 5, и 1101 не в их числе.
0
+0 / –0
21.01.2011 22:48 MSK
Link
Irisbus · Homel
Fotos: 2
Цитата (Антон Демидов, 19.01.2011):
> Часто вижу на вокзале стоит 14-й, причём стоит около 20 минут... На разрывах интервал составляет около 30 минут в зависимости загруженности дорог. В пик интервалы достаточно приемлемые - 8-15 минут.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..