TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Даугавпилс, РВЗ-6М2 № 063
  Даугавпилс РВЗ-6М2 № 063  —  маршрут 2
18. Novembra iela / Ventspils iela

Автор: K.Paiken           Дата: 21 декабря 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 18.01.2011 01:32 MSK
Просмотров — 585

Подробная информация

Даугавпилс, РВЗ-6М2 № 063

Депо/Парк:Трамвай
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1988
Заводской №:6018
Текущее состояние:Списан (10.2019)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 11

18.01.2011 23:49 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А раньше вроде бы у них одновагонных РВЗ не было! И много ли у них теперь ходит одновагонных РВЗ?
+1
+1 / –0
19.01.2011 00:00 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Всегда были. Вагоны 061-065 всегда работали одиночками (ну с 1993 года точно). А также 001, 008, 009, 010... В основном на 2-м маршруте.
+3
+3 / –0
20.01.2011 09:12 MSK
Ссылка
Voldemar · Таллин
Фото: 924
060 был по моему тоже всегда oдиночками и до 2010 и 059....
+1
+1 / –0
21.01.2011 00:20 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Посмотрел еще старые фотки. Окажется, всякое было. 1991 год - поезд 058+061. 1995 год - поезд 060+059. 1996 год - поезд 060+047 (оба вагона в необычной розовой окраске; вагона 048 тогда уже не было).
И еще одна странность. В 1993 году у всех прицепов (вернее, вторых вагонов) крыша спереди была красная. Но работали и одиночки с такой крышей - 009, 021, 059 и 062. Значит, 062 тогда тоже считался вторым вагонм??
+1
+1 / –0
21.01.2011 15:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ааре Оландер, а где вы посмотрели старые фотки, где 058+061, 060+059?
0
+0 / –0
21.01.2011 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 302
Даайте внесём в FAQ вопрос "Откуда у Ааре Оландера старые фото" :-)
–1
+0 / –1
20.07.2012 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 117
Цитата (Ааре Оландер, 21.01.2011):
> Посмотрел еще старые фотки. Окажется, всякое было. 1991 год - поезд 058+061. 1995 год - поезд 060+059. 1996 год - поезд 060+047 (оба вагона в необычной розовой окраске; вагона 048 тогда уже не было).
> И еще одна странность. В 1993 году у всех прицепов (вернее, вторых вагонов) крыша спереди была красная. Но работали и одиночки с такой крышей - 009, 021, 059 и 062. Значит, 062 тогда тоже считался вторым вагонм??

062 одно время действительно был 2 вагоном в системе с 064
0
+0 / –0
21.07.2012 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 117
esho bili interesnie kombinacii s sistemami 014-015,018-017,026-025,038-037...vagoni etih sistem menjali mestami,i 2 vagon stanovilsja pervim,a pervij vtorim...k primeru sistema 026-025 stala 025-026,i vse visheupomjanutie toze,tak i proezdili do spisanija...zacem eto bilo nuzno,ostajotca zagadkoj...
0
+0 / –0
21.07.2012 13:54 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Zidoff, 21.07.2012):
> zacem eto bilo nuzno,ostajotca zagadkoj...
Может первый вагон по СМЕ попал в ДТП и его после восстановления было легче пустить уже вторым по СМЕ. В Риге так делали.
0
+0 / –0
26.07.2012 12:22 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Что происходит в Даугавпилсе? В воскресенье и понедельник на линии не работало ни одной системы, и ни одной Татры, все стояли в депо. Хотя я и в понедельник, в час пик охотился там, где ходит 1-ца. Работали на трёх маршрутах одни КТМы и штук 5 разных РВЗшек, тоже одиночками.
Это на летний сезон так делают сокращение выпуска?
0
+0 / –0
26.07.2012 18:54 MSK
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс
Фото: 155
Ну что-то вроде того.СМЕ 57+58 видел в среду , где-то в 9.30 около поликлиник - шла в дэпо , а за ней шли уже только КТМы. Возить летом некого , вот с 1.09 по 31.05 с 14 до 17 часов ходят СМЕ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.