TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ — Метрополітен — Різне
  КиївМетрополітен — Різне
Вулиця Електротехнічна
Недостроенное здание элетродепо Троещина. Строительство было начато в 90-х годах, когда трасса Подольско-Воскресенской линии должна была проходить под проспектом Маяковского и улицей Марины Цветаевой. На фото - канавы и ворота, которые ныне застроены.

Автор: Technicman · Київ           Дата: 16 січня 2011 р., неділя

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 17.01.2011 00:43 MSK
Переглядів — 1290

Детальна інформація

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:16.01.2011 15:45
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 15

17.01.2011 01:18 MSK
Посилання
Фото: 922 · Редактор новин
Кстати, на фотографии 2006 года этих металлических навесов не было: http://www.picatom.com/1r/depo-2.html
0
+0 / –0
17.01.2011 04:09 MSK
Посилання
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
Будет еще один супермаркет?Или все-таки пустят метро по троещинскому СТ?
+5
+5 / –0
17.01.2011 10:11 MSK
Посилання
Фото: 522
когда трасса Подольско-Воскресенской линии должна была проходить под проспектом Маяковского и улицей Марины Цветаевой
Из-за чего от этой идеи отказались?
0
+0 / –0
17.01.2011 10:15 MSK
Посилання
Scream · Київ
Немає фотографій
Цитата (nikooolay, 17.01.2011):
> когда трасса Подольско-Воскресенской линии должна была проходить под проспектом Маяковского и улицей Марины Цветаевой
> Из-за чего от этой идеи отказались?

Омельченко пришел к власти и почему-то начал пихать метро на место СТ.
Омельченко по сути и убил комунальный транспорт ибо при нем начали пускать маршрутки (вспомните автосвит).
+1
+2 / –1
17.01.2011 10:34 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Цитата (Scream, 17.01.2011):
> омельченко пришел к власти и почему-то начал пихать метро на место СТ.

Наооборот, при Омельченко реинкарнировали идею СТ вместо метро. Омельченко-же бухой в стельку открывал линию Т2 и рисовал розовое будущее СТ.
+3
+3 / –0
17.01.2011 11:54 MSK
Посилання
Scream · Київ
Немає фотографій
Цитата (HAnS, 17.01.2011):

> Наооборот, при Омельченко реинкарнировали идею СТ вместо метро. Омельченко-же бухой в стельку открывал линию Т2 и рисовал розовое будущее СТ.

По-моему он рисовал всем идею что "побудуємо трамвай до Лівобережки, а потім щоб Києв не був містом трамвая ми переробемо лінію в легке метро".
Я помню когда в газете "Киев на долонях" была страничка где писалось о планах гор.администрации и там несколько выпусков подряд писали о том как за месяц построят трамвай до левобережной и другие космические обещания.
Ещё если проанализировать действия наших меров, то ещё надо разобраться кто из них больший "марсианин".

пс. по слухам Омеля скоро будет в Партии Регионов.
+2
+3 / –1
17.01.2011 13:49 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Цитата (Scream, 17.01.2011):
> По-моему он рисовал всем идею что "побудуємо трамвай до Лівобережки, а потім щоб Києв не був містом трамвая ми переробемо лінію в легке метро".
> Я помню когда в газете "Киев на долонях" была страничка где писалось о планах гор.администрации и там несколько выпусков подряд писали о том как за месяц построят трамвай до левобережной и другие космические обещания.

Кажись, когда открывали линию, идеи о метро на несколько лет затихли, только после того как Т2 явно надолго стал воздуховозом, вновь заговорили о метро.

А вообще, что строить по Бальзака - метро, трамвай, или вообще монорельс - определяются годика-так с 78-го)))))
+1
+1 / –0
17.01.2011 14:02 MSK
Посилання
Сухов · Київ
Немає фотографій
На открытии СТ2 в 2000 году прозвучала фраза, что данная линия - это первая часть линии метро, а трамвай на ней - временное явление.
0
+0 / –0
17.01.2011 16:36 MSK
Посилання
Scream · Київ
Немає фотографій
Цитата (Сухов, 17.01.2011):
> открывали линию, идеи о метро на несколько лет затихли, только после того как Т2 явно надолго стал воздуховозом, вновь заговорили о м

Это уже чистое "отмывание денег".

В цивилизованной стране за такое бы компетентные органы начали расследовать.
+4
+4 / –0
17.01.2011 19:03 MSK
Посилання
Technicman · Київ
Фото: 744
Цитата (Евгений Гура, 17.01.2011):
> Кстати, на фотографии 2006 года этих металлических навесов не было: http://www.picatom.com/1r/depo-2.html

Сейчас в этом здании находятся склады. Возможно их владельцы и начали строительство.
0
+0 / –0
17.01.2011 19:24 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
А стены строения и крышевой каркас ещё свежие, как-будто всё это и не заброшено...
0
+1 / –1
31.01.2011 23:21 MSK
Посилання
STUDENT-A12 · Київ
Фото: 1
Эх... хотел ближе к лету на велике поехать пофоткать, обогнали.
0
+0 / –0
07.06.2013 21:57 MSK
Посилання
Немає фотографій
Такой вопрос для людей информированных. Планируется ли конвертация СТ-2 в метро и, если планируется, то реалистично и осуществимо ли это?
0
+0 / –0
07.06.2013 22:05 MSK
Посилання
XAN · Київ
Фото: 77
Цитата (Владимир Комирной, 07.06.2013):
> Такой вопрос для людей информированных. Планируется ли конвертация СТ-2 в метро и, если планируется, то реалистично и осуществимо ли это?

Уже вроде бы нет.
0
+0 / –0
13.06.2013 12:51 MSK
Посилання
Немає фотографій
Не планируется или не реализуемо? Просто (насколько мне известно) линия СТ-2 сооружена по ж/д стандартам и почти не имеет одноуровневых пересечений с автодорогами, а это значит, что конвертация СТ-2 в линию метро не только возможна, но и вполне реализуема, притом не будет стоить астрономическую сумму.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.