TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev — Metro — Other
  KievMetro — Other
Вулиця Електротехнічна
Недостроенное здание элетродепо Троещина. Строительство было начато в 90-х годах, когда трасса Подольско-Воскресенской линии должна была проходить под проспектом Маяковского и улицей Марины Цветаевой. На фото - канавы и ворота, которые ныне застроены.

Autor: Technicman · Kiev           Dată: 16 ianuarie 2011 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 17.01.2011 00:43 MSK
Vizualizări — 1290

Informație detaliată

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot S5 IS
Date and Time:16.01.2011 15:45
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 15

17.01.2011 01:18 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor
Кстати, на фотографии 2006 года этих металлических навесов не было: http://www.picatom.com/1r/depo-2.html
0
+0 / –0
17.01.2011 04:09 MSK
Link
Дима Лунатик · La Chaux-de-Fonds
Fotografii: 3
Будет еще один супермаркет?Или все-таки пустят метро по троещинскому СТ?
+5
+5 / –0
17.01.2011 10:11 MSK
Link
Fotografii: 522
когда трасса Подольско-Воскресенской линии должна была проходить под проспектом Маяковского и улицей Марины Цветаевой
Из-за чего от этой идеи отказались?
0
+0 / –0
17.01.2011 10:15 MSK
Link
Scream · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (nikooolay, 17.01.2011):
> когда трасса Подольско-Воскресенской линии должна была проходить под проспектом Маяковского и улицей Марины Цветаевой
> Из-за чего от этой идеи отказались?

Омельченко пришел к власти и почему-то начал пихать метро на место СТ.
Омельченко по сути и убил комунальный транспорт ибо при нем начали пускать маршрутки (вспомните автосвит).
+1
+2 / –1
17.01.2011 10:34 MSK
Link
HAnS · Kiev
Fotografii: 205
Цитата (Scream, 17.01.2011):
> омельченко пришел к власти и почему-то начал пихать метро на место СТ.

Наооборот, при Омельченко реинкарнировали идею СТ вместо метро. Омельченко-же бухой в стельку открывал линию Т2 и рисовал розовое будущее СТ.
+3
+3 / –0
17.01.2011 11:54 MSK
Link
Scream · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (HAnS, 17.01.2011):

> Наооборот, при Омельченко реинкарнировали идею СТ вместо метро. Омельченко-же бухой в стельку открывал линию Т2 и рисовал розовое будущее СТ.

По-моему он рисовал всем идею что "побудуємо трамвай до Лівобережки, а потім щоб Києв не був містом трамвая ми переробемо лінію в легке метро".
Я помню когда в газете "Киев на долонях" была страничка где писалось о планах гор.администрации и там несколько выпусков подряд писали о том как за месяц построят трамвай до левобережной и другие космические обещания.
Ещё если проанализировать действия наших меров, то ещё надо разобраться кто из них больший "марсианин".

пс. по слухам Омеля скоро будет в Партии Регионов.
+2
+3 / –1
17.01.2011 13:49 MSK
Link
HAnS · Kiev
Fotografii: 205
Цитата (Scream, 17.01.2011):
> По-моему он рисовал всем идею что "побудуємо трамвай до Лівобережки, а потім щоб Києв не був містом трамвая ми переробемо лінію в легке метро".
> Я помню когда в газете "Киев на долонях" была страничка где писалось о планах гор.администрации и там несколько выпусков подряд писали о том как за месяц построят трамвай до левобережной и другие космические обещания.

Кажись, когда открывали линию, идеи о метро на несколько лет затихли, только после того как Т2 явно надолго стал воздуховозом, вновь заговорили о метро.

А вообще, что строить по Бальзака - метро, трамвай, или вообще монорельс - определяются годика-так с 78-го)))))
+1
+1 / –0
17.01.2011 14:02 MSK
Link
Сухов · Kiev
Nicio fotografie
На открытии СТ2 в 2000 году прозвучала фраза, что данная линия - это первая часть линии метро, а трамвай на ней - временное явление.
0
+0 / –0
17.01.2011 16:36 MSK
Link
Scream · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (Сухов, 17.01.2011):
> открывали линию, идеи о метро на несколько лет затихли, только после того как Т2 явно надолго стал воздуховозом, вновь заговорили о м

Это уже чистое "отмывание денег".

В цивилизованной стране за такое бы компетентные органы начали расследовать.
+4
+4 / –0
17.01.2011 19:03 MSK
Link
Technicman · Kiev
Fotografii: 744
Цитата (Евгений Гура, 17.01.2011):
> Кстати, на фотографии 2006 года этих металлических навесов не было: http://www.picatom.com/1r/depo-2.html

Сейчас в этом здании находятся склады. Возможно их владельцы и начали строительство.
0
+0 / –0
17.01.2011 19:24 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
А стены строения и крышевой каркас ещё свежие, как-будто всё это и не заброшено...
0
+1 / –1
31.01.2011 23:21 MSK
Link
STUDENT-A12 · Kiev
Fotografii: 1
Эх... хотел ближе к лету на велике поехать пофоткать, обогнали.
0
+0 / –0
07.06.2013 21:57 MSK
Link
Nicio fotografie
Такой вопрос для людей информированных. Планируется ли конвертация СТ-2 в метро и, если планируется, то реалистично и осуществимо ли это?
0
+0 / –0
07.06.2013 22:05 MSK
Link
XAN · Kiev
Fotografii: 77
Цитата (Владимир Комирной, 07.06.2013):
> Такой вопрос для людей информированных. Планируется ли конвертация СТ-2 в метро и, если планируется, то реалистично и осуществимо ли это?

Уже вроде бы нет.
0
+0 / –0
13.06.2013 12:51 MSK
Link
Nicio fotografie
Не планируется или не реализуемо? Просто (насколько мне известно) линия СТ-2 сооружена по ж/д стандартам и почти не имеет одноуровневых пересечений с автодорогами, а это значит, что конвертация СТ-2 в линию метро не только возможна, но и вполне реализуема, притом не будет стоить астрономическую сумму.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.