Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, 71-153.3 (LM-2008) — 5908
  Moszkva 71-153.3 (LM-2008) — 5908  —  Viszonylat 2
Кольцо "Детский санаторий"

Készítette: Дмитрий Белов           Dátum: 16 január 2011 ., vasárnap

Statisztikák

Publikálva 16.01.2011 22:53 MSK
Megtekintések — 768

Részletes adatok

Moszkva, 71-153.3 (LM-2008) — 5908

Kocsiszín/üzem:Rusakova tram depot
kezdete:22.12.2010
típus:71-153.3 (LM-2008)
Gyártási év:11.2010
Gyári szám:50
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (08.2015) Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:16.01.2011
Megjegyzés:08.2015 to Oktyabrskoye, 4919; 03.07.2018 to Ulyanovsk, 1285
16.01.2011 – ввод в эксплуатацию (Москва).

03.07.2018 – прибыл в Ульяновск.
26.07.2018 – приказом МУП "УЭТ" присвоен бортовой номер 1285.
03.08.2018 – обкатка.
04.08.2018 – ввод в эксплуатацию.
11.2018 – полупантограф заменён на пантограф.
Не эксплуатировался с 09.2022 по 07.04.2023
ПР 11.2019;10.2021

Fényképezőgép beállításai

Model:DMC-FS12
Date and Time:16.01.2011 17:45
Exposure Time:1/2 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:5.5 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 33

16.01.2011 23:36 MSK
Link
Nincsenek képek
Увидел наконец-то это чудо живьём и прокатился на нём.
Появилось несколько вопросов.
1. Почему на ЭМУ номер маршрута не слева, как привычно, а справа ?
2. Можно ли перепрограммировать ЭМУ на более привычные, действующие на других моделях НОТ ?
3. Неподготовленный человек, войдя в салон и пройдя до середины, может не заметить сюрприза в виде ступенек вниз и оступиться. Нельзя ли сделать какой-то указатель типа "осторожно, ступеньки" ?
+7
+8 / –1
17.01.2011 00:56 MSK
Link
Коляныч · Moszkva
Képek: 323
Цитата (Александр Петров, 16.01.2011):
> 3. Неподготовленный человек, войдя в салон и пройдя до середины, может не заметить сюрприза в виде ступенек вниз и оступиться. Нельзя ли сделать какой-то указатель типа "осторожно, ступеньки" ?

Тут бы я посоветовал, скорее, под ноги смотреть;) НАш народ на указатели не смотрит...
+9
+11 / –2
17.01.2011 07:44 MSK
Link
Képek: 655
Да, мне этот ЛМ надолго запомниться! Информаторы как плохо закодировали, это ужас, а ещё, зайдя в вагон, я увидел валявшийся болтик, а потом где-то через полчаса мне на голову чуть не упал 700 грамовый болт!!!
–3
+4 / –7
17.01.2011 11:08 MSK
Link
Артем · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Александр Марянович, 17.01.2011):
> упал 700 грамовый болт!!!

ЭЭЭ, наверно нолик лишний :)
+4
+5 / –1
17.01.2011 11:55 MSK
Link
McFly · Szentpétervár
Képek: 303
Болты есть и тяжёлые.
+2
+2 / –0
17.01.2011 13:39 MSK
Link
Коляныч · Moszkva
Képek: 323
Вы хоть прелставляете себе, что такое 700 грамм и что будет при их падении на голову?
+7
+8 / –1
17.01.2011 13:59 MSK
Link
Шпекавыг · Moszkva
Képek: 2615
Коляныч только что проверил это, лупив себя по голове пачкой креветок :-)
+15
+18 / –3
17.01.2011 14:35 MSK
Link
Képek: 277
Цитата (Александр Петров, 16.01.2011):
> 1. Почему на ЭМУ номер маршрута не слева, как привычно, а справа ?

Потому что Мосгортранс заказал такую ерунду


Цитата (Александр Петров, 16.01.2011):
> 2. Можно ли перепрограммировать ЭМУ на более привычные, действующие на других моделях НОТ ?

Перепрограммировать не представляется возможным, из-за опять же повторяю типа ЭМУ выбранного Мосгортансом
+1
+2 / –1
17.01.2011 14:40 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Костыль весит 300 грамм. Болт для деревянных шпал примерно столько же...Где-то в конструкции этого вагона применяются болты с резьбой М48 длинной больше 300мм (540г)? http://www.metizorel.ru/bolt7798.html :)

А вежливо попросить либо перепрограммировать ЭМУ производителя(не будет он этим заниматься:), либо исходники прошивок ЭМУ. И перепрограммировать самим?
+2
+3 / –1
17.01.2011 15:33 MSK
Link
Коляныч · Moszkva
Képek: 323
Цитата (Шпекавыг, 17.01.2011):
> Коляныч только что проверил это, лупив себя по голове пачкой креветок :-)

Действительно я провел эксперимент, и понял, что если бы ему на голову упал 700 граммовый болт, одним сотрясением дело бы не обошлось. И это я еще легонько креветками стукнул себя поголове, а если бы я их сбросил на себя с потолка...:) (Вес пачки креветок - 1 кг)
+6
+8 / –2
17.01.2011 15:37 MSK
Link
Képek: 6828 · Általános adatszerkesztő
не забывай еще про плотность креветок и болта, болтом больнее будет=)
+6
+7 / –1
17.01.2011 15:39 MSK
Link
Коляныч · Moszkva
Képek: 323
Безусловно;)
+2
+3 / –1
17.01.2011 16:14 MSK
Link
Vovan4eg · Moszkva
Képek: 150
Цитата (andzis, 17.01.2011):
> не забывай еще про плотность креветок и болта, болтом больнее будет=)
>

А что тяжелее, килограмм гвоздей или килограмм перьев?
+4
+7 / –3
17.01.2011 16:17 MSK
Link
str · Szentpétervár
Képek: 24
если на тебя упадет килограмм гвоздей-ты не умрешь. а вот-килограмм перьев-может и задохнуться. вывод?
+3
+5 / –2
17.01.2011 16:19 MSK
Link
Michal Isakov · Prága
Képek: 2896 · Főszerkesztő
Дело не в плотности, а в площади контакта. При одинаковой массе, с меньшей площадью контакта (как у болта) будет большее давление на единицу поверхности. Только при чём тут трамвай? ;)
+12
+13 / –1
17.01.2011 16:24 MSK
Link
Képek: 209
Думаю, здесь есть прямая зависимость между количеством выпитого сидра и результатом удара по голове пачкой креветок.
+6
+7 / –1
17.01.2011 20:04 MSK
Link
Орлов Виктор · Szentpétervár
Képek: 1478
Цитата (BOSS, 17.01.2011):
> Думаю, здесь есть прямая зависимость между количеством выпитого сидра и результатом удара по голове пачкой креветок.

Видимо да. Я даже представить не могу где у вагона на потолке такие болты, особенно учитывая то,что наверху всё обшито пластиком.
+2
+2 / –0
17.01.2011 20:07 MSK
Link
Nincsenek képek
Ну наверно с поручня упал маленький болтик, такие иногда и с 619-х падали)
0
+1 / –1
17.01.2011 20:34 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Орлов Виктор, 17.01.2011):
> Я даже представить не могу где у вагона на потолке такие болты, особенно учитывая то,что наверху всё обшито пластиком.

Специально к потолку килограммовые болты подвешаны,чтобы они могли периодически падать на пассажиров))))
+4
+4 / –0
17.01.2011 20:46 MSK
Link
Орлов Виктор · Szentpétervár
Képek: 1478
Цитата (Кузьма Петрович, 17.01.2011):
> Специально к потолку килограммовые болты подвешаны,чтобы они могли периодически падать на пассажиров))))

5 баллов!!! для остроты ощущений!
0
+0 / –0
17.01.2011 21:28 MSK
Link
AleZ · Tbiliszi
Képek: 63
вот заняться нечем....креведками по башке давать.....
+3
+4 / –1
17.01.2011 21:39 MSK
Link
Коляныч · Moszkva
Képek: 323
Это секундное дело, прежде чем их сварить:)
+2
+2 / –0
17.01.2011 22:04 MSK
Link
yourich · Moszkva
Nincsenek képek
Нашли куда пускать! На 2-ом маршруте трамваи атакуют вандалы уже в первую неделю.
–3
+1 / –4
17.01.2011 22:16 MSK
Link
Роман Агапитов · Szentpétervár
Képek: 1620
Цитата (Владимир Сенькин, 17.01.2011):
> > 1. Почему на ЭМУ номер маршрута не слева, как привычно, а справа ?
>
> Потому что Мосгортранс заказал такую ерунду

Нет. Эти табло ставятся штатно на все ЛМы в 2010 году - и питерские и московские. А пошли эти трёхстрочные табло после оговорки в конкурсной документации питерского ГЭТа. Только там немного по-другому было оговорено об отображаемой на табло информации.

> Цитата (Александр Петров, 16.01.2011):
> > 2. Можно ли перепрограммировать ЭМУ на более привычные, действующие на других моделях НОТ ?

ЭМУ можно перепрограммировать. Но чтобы поставить "Более привычные", их надо не перепрограммировавывать а снимать одни и устанавливать другие, причём вместе со всей информационной системой :)
0
+0 / –0
17.01.2011 22:42 MSK
Link
Képek: 180
НЕ забывайте релятивистские формулы! Чем выше скорость, тем больше масса и как следствие и вес и давление и импульс!!! :-)
0
+0 / –0
17.01.2011 23:10 MSK
Link
Nincsenek képek
Очень жаль, что Мосгортранс заказал такую откровенную лажу, имею ввиду ЭМУ. Ужас !
+3
+3 / –0
18.01.2011 08:28 MSK
Link
Képek: 4440 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Александр Петров, 17.01.2011):
> Очень жаль, что Мосгортранс заказал такую откровенную лажу, имею ввиду ЭМУ. Ужас !

Мосгортранс заказал просто ЭМУ, без конкретики. А завод вот решил поставить такие. И претензий не предъявишь...
+2
+3 / –1
18.01.2011 08:44 MSK
Link
Képek: 7642
Та же самая история, что и с ЛМ-99. Пусть и не в таких серьёзных масштабах, но всё же неприятно.
+2
+2 / –0
18.01.2011 08:45 MSK
Link
Орлов Виктор · Szentpétervár
Képek: 1478
мда, ЭМУ шлак!!!

Ром, т.е. спереди в Питерских ЛМах тоже будет ЭМУ?
–1
+0 / –1
18.01.2011 12:59 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.01.2011):
> Мосгортранс заказал просто ЭМУ, без конкретики. А завод вот решил поставить такие. И претензий не предъявишь...

Да не может быть))) А нам тут втирают что ПТМЗ чуть-ли не каждый болтик согласовывает с заказчиком))))
–1
+2 / –3
18.01.2011 13:20 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2390
Цитата (andzis, 17.01.2011):
> не забывай еще про плотность креветок и болта, болтом больнее будет=)

Твёрдость. А плотность тут ни при чём.
–1
+1 / –2
18.01.2011 23:23 MSK
Link
Роман Агапитов · Szentpétervár
Képek: 1620
Цитата (Орлов Виктор, 18.01.2011):
> Ром, т.е. спереди в Питерских ЛМах тоже будет ЭМУ?

Я этого не говорил :) Я сказал, что табло спроектировано под питерский заказ 2010 года. Здесь отличие в том, что табло установлено не только сбоку, но и спереди (кстати, в соответствии с нынедействующими "Правилами перевозок пассажиров").

Цитата (Сергей_Н, 18.01.2011):
> Да не может быть))) А нам тут втирают что ПТМЗ чуть-ли не каждый болтик согласовывает с заказчиком))))

Было согласовано просто "Лобовое и боковое ЭМУ", без уточнения.
Вам когда жена говорит "купи в магазине масла, колбасы и туалетной бумаги", вы переспрашиваете "какой именно туалетной бумаги" или покупаете ту, которая Вам нравится? :)
+1
+1 / –0
18.01.2011 23:39 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (Роман Агапитов, 18.01.2011):
> Вам когда жена говорит "купи в магазине масла, колбасы и туалетной бумаги", вы переспрашиваете "какой именно туалетной бумаги" или покупаете ту, которая Вам нравится? :)

Лично я? Лично я переспрашиваю))))
0
+1 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.