Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-153.3 (LM-2008) Nr. 5908
  Moskau 71-153.3 (LM-2008) Nr. 5908  —  Linie 2
Кольцо "Детский санаторий"

Autor: Дмитрий Белов           Datum: Sonntag, 16. Januar 2011

Statistik

Veröffentlicht: 16.01.2011 22:53 MSK
Aufrufe — 768

Detailinformation

Moskau, 71-153.3 (LM-2008) Nr. 5908

Betrieb/Depot:Rusakova tram depot
von...:22.12.2010
Typ:71-153.3 (LM-2008)
Baujahr:11.2010
Fabriknummer:50
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (08.2015) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:16.01.2011
Bemerkung:08.2015 to Oktyabrskoye, 4919; 03.07.2018 to Ulyanovsk, 1285
16.01.2011 – ввод в эксплуатацию (Москва).

03.07.2018 – прибыл в Ульяновск.
26.07.2018 – приказом МУП "УЭТ" присвоен бортовой номер 1285.
03.08.2018 – обкатка.
04.08.2018 – ввод в эксплуатацию.
11.2018 – полупантограф заменён на пантограф.
Не эксплуатировался с 09.2022 по 07.04.2023
ПР 11.2019;10.2021

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FS12
Date and Time:16.01.2011 17:45
Exposure Time:1/2 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:5.5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 33

16.01.2011 23:36 MSK
Link
Keine Fotos
Увидел наконец-то это чудо живьём и прокатился на нём.
Появилось несколько вопросов.
1. Почему на ЭМУ номер маршрута не слева, как привычно, а справа ?
2. Можно ли перепрограммировать ЭМУ на более привычные, действующие на других моделях НОТ ?
3. Неподготовленный человек, войдя в салон и пройдя до середины, может не заметить сюрприза в виде ступенек вниз и оступиться. Нельзя ли сделать какой-то указатель типа "осторожно, ступеньки" ?
+7
+8 / –1
17.01.2011 00:56 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Цитата (Александр Петров, 16.01.2011):
> 3. Неподготовленный человек, войдя в салон и пройдя до середины, может не заметить сюрприза в виде ступенек вниз и оступиться. Нельзя ли сделать какой-то указатель типа "осторожно, ступеньки" ?

Тут бы я посоветовал, скорее, под ноги смотреть;) НАш народ на указатели не смотрит...
+9
+11 / –2
17.01.2011 07:44 MSK
Link
Fotos: 655
Да, мне этот ЛМ надолго запомниться! Информаторы как плохо закодировали, это ужас, а ещё, зайдя в вагон, я увидел валявшийся болтик, а потом где-то через полчаса мне на голову чуть не упал 700 грамовый болт!!!
–3
+4 / –7
17.01.2011 11:08 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Александр Марянович, 17.01.2011):
> упал 700 грамовый болт!!!

ЭЭЭ, наверно нолик лишний :)
+4
+5 / –1
17.01.2011 11:55 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Болты есть и тяжёлые.
+2
+2 / –0
17.01.2011 13:39 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Вы хоть прелставляете себе, что такое 700 грамм и что будет при их падении на голову?
+7
+8 / –1
17.01.2011 13:59 MSK
Link
Fotos: 2615
Коляныч только что проверил это, лупив себя по голове пачкой креветок :-)
+15
+18 / –3
17.01.2011 14:35 MSK
Link
Fotos: 277
Цитата (Александр Петров, 16.01.2011):
> 1. Почему на ЭМУ номер маршрута не слева, как привычно, а справа ?

Потому что Мосгортранс заказал такую ерунду


Цитата (Александр Петров, 16.01.2011):
> 2. Можно ли перепрограммировать ЭМУ на более привычные, действующие на других моделях НОТ ?

Перепрограммировать не представляется возможным, из-за опять же повторяю типа ЭМУ выбранного Мосгортансом
+1
+2 / –1
17.01.2011 14:40 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Костыль весит 300 грамм. Болт для деревянных шпал примерно столько же...Где-то в конструкции этого вагона применяются болты с резьбой М48 длинной больше 300мм (540г)? http://www.metizorel.ru/bolt7798.html :)

А вежливо попросить либо перепрограммировать ЭМУ производителя(не будет он этим заниматься:), либо исходники прошивок ЭМУ. И перепрограммировать самим?
+2
+3 / –1
17.01.2011 15:33 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Цитата (Шпекавыг, 17.01.2011):
> Коляныч только что проверил это, лупив себя по голове пачкой креветок :-)

Действительно я провел эксперимент, и понял, что если бы ему на голову упал 700 граммовый болт, одним сотрясением дело бы не обошлось. И это я еще легонько креветками стукнул себя поголове, а если бы я их сбросил на себя с потолка...:) (Вес пачки креветок - 1 кг)
+6
+8 / –2
17.01.2011 15:37 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
не забывай еще про плотность креветок и болта, болтом больнее будет=)
+6
+7 / –1
17.01.2011 15:39 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Безусловно;)
+2
+3 / –1
17.01.2011 16:14 MSK
Link
Vovan4eg · Moskau
Fotos: 150
Цитата (andzis, 17.01.2011):
> не забывай еще про плотность креветок и болта, болтом больнее будет=)
>

А что тяжелее, килограмм гвоздей или килограмм перьев?
+4
+7 / –3
17.01.2011 16:17 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
если на тебя упадет килограмм гвоздей-ты не умрешь. а вот-килограмм перьев-может и задохнуться. вывод?
+3
+5 / –2
17.01.2011 16:19 MSK
Link
Fotos: 2896 · Administrator
Дело не в плотности, а в площади контакта. При одинаковой массе, с меньшей площадью контакта (как у болта) будет большее давление на единицу поверхности. Только при чём тут трамвай? ;)
+12
+13 / –1
17.01.2011 16:24 MSK
Link
Fotos: 209
Думаю, здесь есть прямая зависимость между количеством выпитого сидра и результатом удара по голове пачкой креветок.
+6
+7 / –1
17.01.2011 20:04 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
Цитата (BOSS, 17.01.2011):
> Думаю, здесь есть прямая зависимость между количеством выпитого сидра и результатом удара по голове пачкой креветок.

Видимо да. Я даже представить не могу где у вагона на потолке такие болты, особенно учитывая то,что наверху всё обшито пластиком.
+2
+2 / –0
17.01.2011 20:07 MSK
Link
Keine Fotos
Ну наверно с поручня упал маленький болтик, такие иногда и с 619-х падали)
0
+1 / –1
17.01.2011 20:34 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Орлов Виктор, 17.01.2011):
> Я даже представить не могу где у вагона на потолке такие болты, особенно учитывая то,что наверху всё обшито пластиком.

Специально к потолку килограммовые болты подвешаны,чтобы они могли периодически падать на пассажиров))))
+4
+4 / –0
17.01.2011 20:46 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
Цитата (Кузьма Петрович, 17.01.2011):
> Специально к потолку килограммовые болты подвешаны,чтобы они могли периодически падать на пассажиров))))

5 баллов!!! для остроты ощущений!
0
+0 / –0
17.01.2011 21:28 MSK
Link
AleZ · Tiflis
Fotos: 63
вот заняться нечем....креведками по башке давать.....
+3
+4 / –1
17.01.2011 21:39 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Это секундное дело, прежде чем их сварить:)
+2
+2 / –0
17.01.2011 22:04 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Нашли куда пускать! На 2-ом маршруте трамваи атакуют вандалы уже в первую неделю.
–3
+1 / –4
17.01.2011 22:16 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Владимир Сенькин, 17.01.2011):
> > 1. Почему на ЭМУ номер маршрута не слева, как привычно, а справа ?
>
> Потому что Мосгортранс заказал такую ерунду

Нет. Эти табло ставятся штатно на все ЛМы в 2010 году - и питерские и московские. А пошли эти трёхстрочные табло после оговорки в конкурсной документации питерского ГЭТа. Только там немного по-другому было оговорено об отображаемой на табло информации.

> Цитата (Александр Петров, 16.01.2011):
> > 2. Можно ли перепрограммировать ЭМУ на более привычные, действующие на других моделях НОТ ?

ЭМУ можно перепрограммировать. Но чтобы поставить "Более привычные", их надо не перепрограммировавывать а снимать одни и устанавливать другие, причём вместе со всей информационной системой :)
0
+0 / –0
17.01.2011 22:42 MSK
Link
Fotos: 180
НЕ забывайте релятивистские формулы! Чем выше скорость, тем больше масса и как следствие и вес и давление и импульс!!! :-)
0
+0 / –0
17.01.2011 23:10 MSK
Link
Keine Fotos
Очень жаль, что Мосгортранс заказал такую откровенную лажу, имею ввиду ЭМУ. Ужас !
+3
+3 / –0
18.01.2011 08:28 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (Александр Петров, 17.01.2011):
> Очень жаль, что Мосгортранс заказал такую откровенную лажу, имею ввиду ЭМУ. Ужас !

Мосгортранс заказал просто ЭМУ, без конкретики. А завод вот решил поставить такие. И претензий не предъявишь...
+2
+3 / –1
18.01.2011 08:44 MSK
Link
Fotos: 7642
Та же самая история, что и с ЛМ-99. Пусть и не в таких серьёзных масштабах, но всё же неприятно.
+2
+2 / –0
18.01.2011 08:45 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
мда, ЭМУ шлак!!!

Ром, т.е. спереди в Питерских ЛМах тоже будет ЭМУ?
–1
+0 / –1
18.01.2011 12:59 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.01.2011):
> Мосгортранс заказал просто ЭМУ, без конкретики. А завод вот решил поставить такие. И претензий не предъявишь...

Да не может быть))) А нам тут втирают что ПТМЗ чуть-ли не каждый болтик согласовывает с заказчиком))))
–1
+2 / –3
18.01.2011 13:20 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (andzis, 17.01.2011):
> не забывай еще про плотность креветок и болта, болтом больнее будет=)

Твёрдость. А плотность тут ни при чём.
–1
+1 / –2
18.01.2011 23:23 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Орлов Виктор, 18.01.2011):
> Ром, т.е. спереди в Питерских ЛМах тоже будет ЭМУ?

Я этого не говорил :) Я сказал, что табло спроектировано под питерский заказ 2010 года. Здесь отличие в том, что табло установлено не только сбоку, но и спереди (кстати, в соответствии с нынедействующими "Правилами перевозок пассажиров").

Цитата (Сергей_Н, 18.01.2011):
> Да не может быть))) А нам тут втирают что ПТМЗ чуть-ли не каждый болтик согласовывает с заказчиком))))

Было согласовано просто "Лобовое и боковое ЭМУ", без уточнения.
Вам когда жена говорит "купи в магазине масла, колбасы и туалетной бумаги", вы переспрашиваете "какой именно туалетной бумаги" или покупаете ту, которая Вам нравится? :)
+1
+1 / –0
18.01.2011 23:39 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Роман Агапитов, 18.01.2011):
> Вам когда жена говорит "купи в магазине масла, колбасы и туалетной бумаги", вы переспрашиваете "какой именно туалетной бумаги" или покупаете ту, которая Вам нравится? :)

Лично я? Лично я переспрашиваю))))
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..