08.2015 to Oktyabrskoye, 4919; 03.07.2018 to Ulyanovsk, 1285
16.01.2011 – ввод в эксплуатацию (Москва).
03.07.2018 – прибыл в Ульяновск.
26.07.2018 – приказом МУП "УЭТ" присвоен бортовой номер 1285.
03.08.2018 – обкатка.
04.08.2018 – ввод в эксплуатацию.
11.2018 – полупантограф заменён на пантограф.
Не эксплуатировался с 09.2022 по 07.04.2023
ПР 11.2019;10.2021
EXIF
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FS12
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
16.01.2011 17:45
Exposure Time:
1/2 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
80
Focal Length:
5.5 mm
Equivalent Focal Length:
31 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Увидел наконец-то это чудо живьём и прокатился на нём. Появилось несколько вопросов. 1. Почему на ЭМУ номер маршрута не слева, как привычно, а справа ? 2. Можно ли перепрограммировать ЭМУ на более привычные, действующие на других моделях НОТ ? 3. Неподготовленный человек, войдя в салон и пройдя до середины, может не заметить сюрприза в виде ступенек вниз и оступиться. Нельзя ли сделать какой-то указатель типа "осторожно, ступеньки" ?
Цитата (Александр Петров, 16.01.2011): > 3. Неподготовленный человек, войдя в салон и пройдя до середины, может не заметить сюрприза в виде ступенек вниз и оступиться. Нельзя ли сделать какой-то указатель типа "осторожно, ступеньки" ?
Тут бы я посоветовал, скорее, под ноги смотреть;) НАш народ на указатели не смотрит...
Да, мне этот ЛМ надолго запомниться! Информаторы как плохо закодировали, это ужас, а ещё, зайдя в вагон, я увидел валявшийся болтик, а потом где-то через полчаса мне на голову чуть не упал 700 грамовый болт!!!
Костыль весит 300 грамм. Болт для деревянных шпал примерно столько же...Где-то в конструкции этого вагона применяются болты с резьбой М48 длинной больше 300мм (540г)? http://www.metizorel.ru/bolt7798.html :)
А вежливо попросить либо перепрограммировать ЭМУ производителя(не будет он этим заниматься:), либо исходники прошивок ЭМУ. И перепрограммировать самим?
Цитата (Шпекавыг, 17.01.2011): > Коляныч только что проверил это, лупив себя по голове пачкой креветок :-)
Действительно я провел эксперимент, и понял, что если бы ему на голову упал 700 граммовый болт, одним сотрясением дело бы не обошлось. И это я еще легонько креветками стукнул себя поголове, а если бы я их сбросил на себя с потолка...:) (Вес пачки креветок - 1 кг)
Дело не в плотности, а в площади контакта. При одинаковой массе, с меньшей площадью контакта (как у болта) будет большее давление на единицу поверхности. Только при чём тут трамвай? ;)
Цитата (Орлов Виктор, 17.01.2011): > Я даже представить не могу где у вагона на потолке такие болты, особенно учитывая то,что наверху всё обшито пластиком.
Специально к потолку килограммовые болты подвешаны,чтобы они могли периодически падать на пассажиров))))
Цитата (Владимир Сенькин, 17.01.2011): > > 1. Почему на ЭМУ номер маршрута не слева, как привычно, а справа ? > > Потому что Мосгортранс заказал такую ерунду
Нет. Эти табло ставятся штатно на все ЛМы в 2010 году - и питерские и московские. А пошли эти трёхстрочные табло после оговорки в конкурсной документации питерского ГЭТа. Только там немного по-другому было оговорено об отображаемой на табло информации.
> Цитата (Александр Петров, 16.01.2011): > > 2. Можно ли перепрограммировать ЭМУ на более привычные, действующие на других моделях НОТ ?
ЭМУ можно перепрограммировать. Но чтобы поставить "Более привычные", их надо не перепрограммировавывать а снимать одни и устанавливать другие, причём вместе со всей информационной системой :)
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.01.2011): > Мосгортранс заказал просто ЭМУ, без конкретики. А завод вот решил поставить такие. И претензий не предъявишь...
Да не может быть))) А нам тут втирают что ПТМЗ чуть-ли не каждый болтик согласовывает с заказчиком))))
Цитата (Орлов Виктор, 18.01.2011): > Ром, т.е. спереди в Питерских ЛМах тоже будет ЭМУ?
Я этого не говорил :) Я сказал, что табло спроектировано под питерский заказ 2010 года. Здесь отличие в том, что табло установлено не только сбоку, но и спереди (кстати, в соответствии с нынедействующими "Правилами перевозок пассажиров").
Цитата (Сергей_Н, 18.01.2011): > Да не может быть))) А нам тут втирают что ПТМЗ чуть-ли не каждый болтик согласовывает с заказчиком))))
Было согласовано просто "Лобовое и боковое ЭМУ", без уточнения. Вам когда жена говорит "купи в магазине масла, колбасы и туалетной бумаги", вы переспрашиваете "какой именно туалетной бумаги" или покупаете ту, которая Вам нравится? :)
Цитата (Роман Агапитов, 18.01.2011): > Вам когда жена говорит "купи в магазине масла, колбасы и туалетной бумаги", вы переспрашиваете "какой именно туалетной бумаги" или покупаете ту, которая Вам нравится? :)
链接