TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Казань, БКМ 321 № 1126
  Казань БКМ 321 № 1126 
Троллейбусное депо № 1
Кандидат на звание сугроба

Автор: Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 16 січня 2011 р., неділя

Статистика

Опубліковано 16.01.2011 20:00 MSK
Переглядів — 1010

Детальна інформація

Казань, БКМ 321 № 1126

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
З...:05.2010
Модель:БКМ 321
Побудований:2009
Заводський №:479
VIN:Y3J32100090000479
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (12.2011)
Призначення:Пасажирський
Примітка:Сябар. С 01.2012 — Гомель, 2820
Работает разрывным графиком: закреплён в бригаде 11б маршрута.
Маршруты: 7, 11б.

Параметри зйомки

Модель камеры:DSC-H20
Время съёмки:16.01.2011 15:40
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 21

16.01.2011 20:05 MSK
Посилання
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
А с этим что?
+3
+3 / –0
17.01.2011 14:40 MSK
Посилання
Фото: 42349 · Локальний редактор
не знаю
+2
+2 / –0
17.01.2011 15:00 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Допиши "Московский вариант салона", а так сейчас "московский вариант" сильно от него отличается...Если конечно, у него не Чергос.
+1
+2 / –1
17.01.2011 15:36 MSK
Посилання
Фото: 42349 · Локальний редактор
Почему же? Ещё конструкция передней двери аналогично московским, т.е. открывается в другую сторону. Оборудование по моему ЭПРО, но, возможно и "Чергос", звук по крайней мере как в Авангардах
+1
+2 / –1
17.01.2011 17:49 MSK
Посилання
Сергей Филатов · Нижній Новгород
Фото: 2330
Цитата (Сагдеев Д.О., 17.01.2011):
> Оборудование по моему ЭПРО, но, возможно и "Чергос", звук по крайней мере как в Авангардах

У вас в АВАНГАРДах стоит ЭПРО. А этот ваш БКМ 321 № 1126 на 99,9% со своей электроникой http://transphoto.ru/photo/338810/.
+1
+2 / –1
17.01.2011 22:08 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Московского салона со стоковой дверью не сделать, так что она есть часть салона;)
+2
+2 / –0
18.01.2011 15:57 MSK
Посилання
Mr. Alex · Мінськ
Фото: 12
И все-таки, ЧТО С НИМ?
+1
+1 / –0
18.01.2011 17:36 MSK
Посилання
Фото: 42349 · Локальний редактор
Что-то поломалось небольшое, ждут гарантийного ремонта из МАЗ-Сервиса
+1
+1 / –0
21.01.2011 23:29 MSK
Посилання
Oleg13 · Киров
Фото: 354
А вот эти БКМ-321 надежны? А то все мечта, когда же к нам-то придут.
0
+0 / –0
21.01.2011 23:36 MSK
Посилання
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Oleg13, 21.01.2011):
> А вот эти БКМ-321 надежны? А то все мечта, когда же к нам-то придут.
Электрику поругивают...
0
+0 / –0
22.01.2011 13:32 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Oleg13, 21.01.2011):
> А вот эти БКМ-321 надежны? А то все мечта, когда же к нам-то придут.

Эти не очень, а те, что Москва собирает с питерским приводом могут быть вполне ничего.
0
+0 / –0
05.04.2011 20:43 MSK
Посилання
Mr. Alex · Мінськ
Фото: 12
Если бы их делали супернадежными, их цена бы сразу выросла. А тогда бы их никто брать бы не стал.
Главное преимущество БКМ на небелорусском рынке - это их сравнительно небольшая цена!
0
+0 / –0
06.04.2011 17:56 MSK
Посилання
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Mr. Alex, 05.04.2011):
> Главное преимущество БКМ на небелорусском рынке - это их сравнительно небольшая цена!

Остроумная шутка...
–2
+0 / –2
06.04.2011 20:56 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (McFly, 06.04.2011):
> Остроумная шутка...

Почему шутка? Вот они выиграли крупные тендеры в Белград и Кишинёв именно потому, что конкуренты оказались дороже. Небелорусский рынок - это ещё не обязательно российский))) На котором всё равно БКМ не самые дорогие.
0
+1 / –1
07.04.2011 11:48 MSK
Посилання
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
7 млн. за автобус со штангами - это, по-моему, слишком. http://forum.tr.ru/read.php?3,979857
Проще обычные автобусы купить, в 1,5-2 раза больше.
0
+0 / –0
07.04.2011 12:42 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
А почему сразу 7 млн. Курск свои получает на миллион дешевле. При этом современные низкопольные автобусы ЛиАЗ 5292 или там МАЗ 203 с нормальными агрегатами стоить будут не шибко дешевле.
0
+1 / –1
07.04.2011 15:55 MSK
Посилання
Иван Р · Енгельс
Фото: 298
Цитата (Чока, 07.04.2011):
> А почему сразу 7 млн. Курск свои получает на миллион дешевле.

Миша, а помнишь мы спорили о цене курских БКМ. Я, помнится, 6 млн. цену называл, ты еще спрашивал откуда я миллион взял...
0
+1 / –1
07.04.2011 17:16 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Иван Р, 07.04.2011):
> Миша, а помнишь мы спорили о цене курских БКМ. Я, помнится, 6 млн. цену называл, ты еще спрашивал откуда я миллион взял...

Для курских БКМ я взял цену грубо и по максимуму, потому и указал 6.
0
+1 / –1
07.04.2011 17:46 MSK
Посилання
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 07.04.2011):
> А почему сразу 7 млн. Курск свои получает на миллион дешевле.
Московские СВАРЗы где-то 6,5 млн. стоят...
http://tender.mos.ru/Torgi/ShowTender.aspx?tender=225854
0
+0 / –0
07.04.2011 18:00 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
У московских дорогое оборудование, дорогая рабочая сила на досборке и обязательный распил.
0
+1 / –1
17.04.2013 19:43 MSK
Посилання
Немає фотографій
Сейчас этот Троллейбус в Гомеле гоняет и всё нормально
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.