Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan, BKM 321 Nr. 1126
  Kasan BKM 321 Nr. 1126 
Троллейбусное депо № 1
Кандидат на звание сугроба

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Sonntag, 16. Januar 2011

Statistik

Veröffentlicht: 16.01.2011 20:00 MSK
Aufrufe — 1010

Detailinformation

Kasan, BKM 321 Nr. 1126

Betrieb/Depot:Trolleybus depot № 1
von...:05.2010
Typ:BKM 321
Baujahr:2009
Fabriknummer:479
VIN:Y3J32100090000479
Status:Abgegeben oder verkauft (12.2011)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Сябар. 01.2012 to Homiel, 2820
Работает разрывным графиком: закреплён в бригаде 11б маршрута.
Маршруты: 7, 11б.

Kameraeinstellungen

Model:DSC-H20
Date and Time:16.01.2011 15:40
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:125
Focal Length:6.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

16.01.2011 20:05 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
А с этим что?
+3
+3 / –0
17.01.2011 14:40 MSK
Link
Fotos: 42349 · Stadtredakteur
не знаю
+2
+2 / –0
17.01.2011 15:00 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Допиши "Московский вариант салона", а так сейчас "московский вариант" сильно от него отличается...Если конечно, у него не Чергос.
+1
+2 / –1
17.01.2011 15:36 MSK
Link
Fotos: 42349 · Stadtredakteur
Почему же? Ещё конструкция передней двери аналогично московским, т.е. открывается в другую сторону. Оборудование по моему ЭПРО, но, возможно и "Чергос", звук по крайней мере как в Авангардах
+1
+2 / –1
17.01.2011 17:49 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2330
Цитата (Сагдеев Д.О., 17.01.2011):
> Оборудование по моему ЭПРО, но, возможно и "Чергос", звук по крайней мере как в Авангардах

У вас в АВАНГАРДах стоит ЭПРО. А этот ваш БКМ 321 № 1126 на 99,9% со своей электроникой http://transphoto.ru/photo/338810/.
+1
+2 / –1
17.01.2011 22:08 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Московского салона со стоковой дверью не сделать, так что она есть часть салона;)
+2
+2 / –0
18.01.2011 15:57 MSK
Link
Mr. Alex · Minsk
Fotos: 12
И все-таки, ЧТО С НИМ?
+1
+1 / –0
18.01.2011 17:36 MSK
Link
Fotos: 42349 · Stadtredakteur
Что-то поломалось небольшое, ждут гарантийного ремонта из МАЗ-Сервиса
+1
+1 / –0
21.01.2011 23:29 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
А вот эти БКМ-321 надежны? А то все мечта, когда же к нам-то придут.
0
+0 / –0
21.01.2011 23:36 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Oleg13, 21.01.2011):
> А вот эти БКМ-321 надежны? А то все мечта, когда же к нам-то придут.
Электрику поругивают...
0
+0 / –0
22.01.2011 13:32 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Oleg13, 21.01.2011):
> А вот эти БКМ-321 надежны? А то все мечта, когда же к нам-то придут.

Эти не очень, а те, что Москва собирает с питерским приводом могут быть вполне ничего.
0
+0 / –0
05.04.2011 20:43 MSK
Link
Mr. Alex · Minsk
Fotos: 12
Если бы их делали супернадежными, их цена бы сразу выросла. А тогда бы их никто брать бы не стал.
Главное преимущество БКМ на небелорусском рынке - это их сравнительно небольшая цена!
0
+0 / –0
06.04.2011 17:56 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Mr. Alex, 05.04.2011):
> Главное преимущество БКМ на небелорусском рынке - это их сравнительно небольшая цена!

Остроумная шутка...
–2
+0 / –2
06.04.2011 20:56 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (McFly, 06.04.2011):
> Остроумная шутка...

Почему шутка? Вот они выиграли крупные тендеры в Белград и Кишинёв именно потому, что конкуренты оказались дороже. Небелорусский рынок - это ещё не обязательно российский))) На котором всё равно БКМ не самые дорогие.
0
+1 / –1
07.04.2011 11:48 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
7 млн. за автобус со штангами - это, по-моему, слишком. http://forum.tr.ru/read.php?3,979857
Проще обычные автобусы купить, в 1,5-2 раза больше.
0
+0 / –0
07.04.2011 12:42 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
А почему сразу 7 млн. Курск свои получает на миллион дешевле. При этом современные низкопольные автобусы ЛиАЗ 5292 или там МАЗ 203 с нормальными агрегатами стоить будут не шибко дешевле.
0
+1 / –1
07.04.2011 15:55 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Цитата (Чока, 07.04.2011):
> А почему сразу 7 млн. Курск свои получает на миллион дешевле.

Миша, а помнишь мы спорили о цене курских БКМ. Я, помнится, 6 млн. цену называл, ты еще спрашивал откуда я миллион взял...
0
+1 / –1
07.04.2011 17:16 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Иван Р, 07.04.2011):
> Миша, а помнишь мы спорили о цене курских БКМ. Я, помнится, 6 млн. цену называл, ты еще спрашивал откуда я миллион взял...

Для курских БКМ я взял цену грубо и по максимуму, потому и указал 6.
0
+1 / –1
07.04.2011 17:46 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Чока, 07.04.2011):
> А почему сразу 7 млн. Курск свои получает на миллион дешевле.
Московские СВАРЗы где-то 6,5 млн. стоят...
http://tender.mos.ru/Torgi/ShowTender.aspx?tender=225854
0
+0 / –0
07.04.2011 18:00 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
У московских дорогое оборудование, дорогая рабочая сила на досборке и обязательный распил.
0
+1 / –1
17.04.2013 19:43 MSK
Link
Keine Fotos
Сейчас этот Троллейбус в Гомеле гоняет и всё нормально
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..