Почему же? Ещё конструкция передней двери аналогично московским, т.е. открывается в другую сторону. Оборудование по моему ЭПРО, но, возможно и "Чергос", звук по крайней мере как в Авангардах
Если бы их делали супернадежными, их цена бы сразу выросла. А тогда бы их никто брать бы не стал. Главное преимущество БКМ на небелорусском рынке - это их сравнительно небольшая цена!
Почему шутка? Вот они выиграли крупные тендеры в Белград и Кишинёв именно потому, что конкуренты оказались дороже. Небелорусский рынок - это ещё не обязательно российский))) На котором всё равно БКМ не самые дорогие.
А почему сразу 7 млн. Курск свои получает на миллион дешевле. При этом современные низкопольные автобусы ЛиАЗ 5292 или там МАЗ 203 с нормальными агрегатами стоить будут не шибко дешевле.
Цитата (Иван Р, 07.04.2011): > Миша, а помнишь мы спорили о цене курских БКМ. Я, помнится, 6 млн. цену называл, ты еще спрашивал откуда я миллион взял...
Для курских БКМ я взял цену грубо и по максимуму, потому и указал 6.
链接