TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Voroņeža — Stop panels
  VoroņežaStop panels
Улица 9 Января
Трамвайная

Autors: Александр Лексин · Voroņeža           Datums: 26 augusta 2010 g., ceturtdiena

Statistika

Publicēts 16.01.2011 18:34 MSK
Skatījumus — 566

Sīkāka informācija

Komentāri · 7

16.01.2011 18:36 MSK
Saite
Foto: 259
Поправьте, что ли, дату.)))
А каких времен эта табличка? Интервалы атомные.
+6
+6 / –0
16.01.2011 18:49 MSK
Saite
Foto: 186
Прошу прощения за дату:(
Никак не привыкну:)
+3
+3 / –0
16.01.2011 20:45 MSK
Saite
Сергей Федосов · Washington, DC
Nav fotoattēlus
Никогда не понимал зачем вообще был нужен 18-й маршрут. Особенно если не знать его расписания.
+3
+3 / –0
16.01.2011 23:00 MSK
Saite
Foto: 186
НЯП: 3 рейса утром, 3 рейса вечером.
Видимо обслуживал работкиков каких то заводов/предприятий
+1
+1 / –0
17.01.2011 00:11 MSK
Saite
Мудрый Каа · Voroņeža
Foto: 25
Это 1996-1997 год.
А 18 маршрут возил народ из Юго-Западного на Сельмаш, Пивзавод и ряд более мелких предприятий.
Нужный маршрут был... пока Сельмаш собственно не накрылся.
Интервал 46 минут означает что ходило 2 системы.
+2
+2 / –0
18.01.2011 14:20 MSK
Saite
Сергей Федосов · Washington, DC
Nav fotoattēlus
До Сельмаша быстрее было на автобусе 6 или 28 с пересадкой, чем кругами на 18-м трамвае. Разве что без пересадки.
0
+0 / –0
19.01.2011 05:03 MSK
Saite
Роман Ф. · Toronto
Foto: 1543
Цитата (Сергей Федосов, 18.01.2011):
> До Сельмаша быстрее было на автобусе 6 или 28 с пересадкой, чем кругами на 18-м трамвае. Разве что без пересадки.

Сколько я их помню, на Донбасской они уже шли битком (когда из центра). Так что в помощь был организован трамвайный маршрут.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.