Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Schytomyr, OdAZ-695T Nr. 20; Schytomyr — Old photos of the rolling stock
  Schytomyr OdAZ-695T Nr. 20 
Old photos of the rolling stock
Вулиця Київська / Вулиця Театральна
Фото из книги "ЖТТУ: 100 років трамвайному руху", автор Георгий Мокрицкий

Hochgeladen von Александр Житомирский · Schytomyr           Datum: um . 1964

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 14.01.2011 23:46 MSK
Aufrufe — 2381

Detailinformation

Schytomyr, OdAZ-695T Nr. 20

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:1963
Typ:OdAZ-695T
Baujahr:1963
Status:Ausgemustert (≈ 1973)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:З 02.1968 — техдопомога
Надійшов в IV кв. 1963 р.

Kameraeinstellungen

Model:MP220 series
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 28

15.01.2011 00:49 MSK
Link
Fotos: 1096
Перевод:

Такие троллейбусы, переделанные из львовских автобусов, курсировали по улицам Житомира в 1960-х годах. Угол улиц Киевской и Театральной. Троллейбус пересекает трамвайную линию. Фото из фондов музея ЖТТУ. Печатается впервые.
+3
+3 / –0
15.01.2011 01:20 MSK
Link
Fotos: 9
Изначальный кузов - ЛАЗ-695Б, а не Е.
0
+0 / –0
15.01.2011 01:40 MSK
Link
Fotos: 474
Номер 80 вроде? Можно и привязать.
0
+0 / –0
15.01.2011 10:34 MSK
Link
Fotos: 82
Да номер 80.А переделавать начали только в январе 1964 года.
0
+0 / –0
15.01.2011 12:51 MSK
Link
Fotos: 82
Хотел добавить, что сразу же в Житомир в январе 1964 года было закуплено шесть таких "троллейбусо-автобусов" стоимостью 74 тысячи рублей.Местные умельцы даже пробовали делать из таких троллейбусов поезда,что бы увеличить проездную способность.Двери и проход в салон были очень узкими,что делали их абсолютно не приспособлеными для города из-за большого потока пассажиров.
Первое троллейбусное депо находилось до 1967 года на месте теперешнего готеля "Житомир".
0
+0 / –0
16.01.2011 14:42 MSK
Link
КЖ · Sankt Petersburg
Fotos: 1342
Существует и фото житомирского "поезда".
0
+0 / –0
16.01.2011 15:29 MSK
Link
Fotos: 82
А где его можна увидеть?
0
+0 / –0
16.01.2011 16:03 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Вообще ЛАЗ-695Е — это модель автобуса. Троллейбусы назывались ЛАЗ-695Т, Киев-5ЛА или ОдАЗ-695Т, в зависимости от места сборки. Откуда поставлялись житомирские троллейбусы на базе ЛАЗа?
0
+0 / –0
16.01.2011 16:15 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
В Житомир, если не ошибаюсь, шли ОдАЗ.
0
+0 / –0
16.01.2011 20:24 MSK
Link
Олег Лукаш · Jekaterinburg
Fotos: 18
Цитата (Дмитрий Недашковский, 15.01.2011):
> Изначальный кузов - ЛАЗ-695Б

Да, кузов ЛАЗ-695Б. Также такие троллейбусы изготавливались в Баку под маркой БТЛ-62 http://denisovets.narod.ru/laz/lazpages/laz695t.html
0
+0 / –0
17.01.2011 15:20 MSK
Link
Fotos: 82
Интересно было б увидеть фото 3-х троллейбусов "МТБС"-подарок москвичей Житомиру.Эти троллейбусы были расчитаны на движения шырокими столичными проспектами и в узкую уличною сеть Житомира вписывались плохо.
0
+0 / –0
17.01.2011 17:49 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Ну не глупость упороли: снять трамвай в пользу вот этого изврата!
Одно из двух: нежелание перешивать узкую колею на широкую и делать соответствующую замену ПС (что максимум лет через 10 убьет оставшийся единственный маршрут, т.к. новых узкоколейных трамваев похоже, что не выпускают), либо скорее всего поддались господствующим тогда антитрамвайным настроениям и дали предпочтение шинокопытному движению.
–1
+0 / –1
22.01.2011 11:29 MSK
Link
Fotos: 89
Нет такого троллейбуса ЛАЗ-695Е!
Были ЛАЗ-695Т и ОдАЗ-695Т. Все ЛАЗы работали только во Львове, их было выпущено всего 10 штук. В Житомир поставлялись ОдАЗ (Киев-5Ла тоже видимо поставлялись, один даже работал с прицепом).
ОдАЗ-695Т выпущен в кол-ве около 480 машин.
З.Ы: Автобусы ЛАЗ-695Б и ЛАЗ-695Е отличаются лишь двигателями, которые на них ставились. Поскольку на троллейбусах не было таких двигателей, то говорить на базе какой конкртно модели автобуса был выпущен троллейбус - не принципиально.
0
+0 / –0
22.01.2011 11:35 MSK
Link
Fotos: 82
Значить в музее нашнго ТТУ имеетса запись под фотографией данного троллейбуса как "ЛАЗ-695Е".
0
+0 / –0
22.01.2011 12:17 MSK
Link
Fotos: 82
И в исторической книги об предприятии, автором под данной фотографией есть запись как троллейбусы "ЛАЗ", а не ОдАЗ.
0
+0 / –0
22.01.2011 12:35 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
В книгах тоже бывают ошибки. Например, в издании КП ОГЭТ об одесском трамвае, встречаются мелкие и крупные ляпы.
0
+0 / –0
22.01.2011 16:13 MSK
Link
Fotos: 89
Они наверное не знали модели и имели ввиду "троллейбус на базе автобуса ЛАЗ-695Е", хотя я думаю, что это ОдАЗ-695Т.
0
+0 / –0
22.01.2011 21:57 MSK
Link
Fotos: 82
Наверное.
0
+0 / –0
28.09.2011 09:36 MSK
Link
Denat · Schytomyr
Fotos: 114
Это точно не ЛАЗ-695Т и не троллейбус, переделанный из автобуса ЛАЗ-695Б или 695Е. Переделывали автобусы в троллейбусы только в Баку, обозначали их БТЛ-62, и работали они там. Значит, это либо ОдАЗ-695Т, либо Киево-5ЛА.

Киевов-5ЛА (за 63-64 гг.) было выпущено 75, работали они в Киеве, Полтаве, и возможно, ещё где-то. ОдАЗов-695Т (за 63-65 гг.) выпущено 476.

Так что наиболее вероятно то, что это ОдАЗ-695Т. Сохранились ещё 2 их фотографии в Житомире:
http://denisovets.narod.ru/laz/lazprototips/LAZ695T_ODAZ695T_2.jpg
http://foto.zhzh.info/photo/ploshhad_pobedy_atele_mod_i_trollejbus_1965_god/7-0-1222


Цитата (Алекс000, 17.01.2011):
> Интересно было б увидеть фото 3-х троллейбусов "МТБС"-подарок москвичей Житомиру.Эти троллейбусы были расчитаны на движения шырокими столичными проспектами и в узкую уличною сеть Житомира вписывались плохо.

А вот их фотографий, снятых в Житомире я не встречал ни разу, увы.
0
+0 / –0
28.09.2011 14:04 MSK
Link
Fotos: 82
Цитата (Denat, 28.09.2011):
> А вот их фотографий, снятых в Житомире я не встречал ни разу, увы.

Вот и я об этом же!
0
+0 / –0
15.02.2012 23:17 MSK
Link
Denat · Schytomyr
Fotos: 114
Цитата (КЖ, 16.01.2011):
> Существует и фото житомирского "поезда".

Цитата (Алекс000, 16.01.2011):
> А где его можна увидеть?

Здесь: http://ztram.narod.ru/trol/Kiev-5/trol_12_06_kiev-5-poezd.jpg,
фото размещено на странице http://ztram.narod.ru/trol/Kiev-5/Kiev-5.htm.

А что за музей Житомирского ТТУ, о котором написано на той странице? В него попадают только по особому приглашению?
0
+0 / –0
16.02.2012 09:54 MSK
Link
Fotos: 82
Цитата (Denat, 15.02.2012):
>
> Цитата (КЖ, 16.01.2011):
> > Существует и фото житомирского "поезда".
>
> Цитата (Алекс000, 16.01.2011):
> > А где его можна увидеть?
>
> Здесь: http://ztram.narod.ru/trol/Kiev-5/trol_12_06_kiev-5-poezd.jpg,

Я уже это давно знаю!
> фото размещено на странице http://ztram.narod.ru/trol/Kiev-5/Kiev-5.htm.
>
0
+0 / –0
16.02.2012 09:57 MSK
Link
Fotos: 82
Цитата (Denat, 15.02.2012):
> А что за музей Житомирского ТТУ, о котором написано на той странице? В него попадают только по особому приглашению?

Обычный музей при предприятии. Вроде как он уже не работает.
Подойди спроси как туда попасть.
0
+0 / –0
12.10.2013 03:04 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Александр Житомирский, 15.01.2011):
> в Житомир в январе 1964 года было закуплено шесть таких "троллейбусо-автобусов" стоимостью 74 тысячи рублей.Местные умельцы даже пробовали делать из таких троллейбусов поезда,что бы увеличить провозную способность. Двери и проход в салон были очень узкими,что делали их абсолютно непригодными для города из-за большого потока пассажиров.
> Первое троллейбусное депо находилось до 1967 года на месте Нынешнего отеля "Житомир".

> 3-х троллейбусов "ТБЭС"-подарок москвичей Житомиру. Эти троллейбусы были рассчитаны на движение по широкими проспектами и в узкую уличною сеть Житомира вписывались плохо.

Могли бы и указать, что это цитаты из той же книги...

Цитата (tavalex2007, 17.01.2011):
> нежелание перешивать узкую колею на широкую и делать соответствующую замену ПС

А зачем? Узкоколейки всегда хорошо справлялись с житомирскими потоками. А КТ-4 - более, чем подходящий подвижной состав для такого города.

Цитата (tavalex2007, 17.01.2011):
> поддались господствующим тогда антитрамвайным настроениям и дали предпочтение шинокопытному движению.

Именно так, хотя нужные городу линии проектировались в 1930-х, 1950-х и даже 1970-х, но, увы, не были реализованы.

Цитата (Denat, 28.09.2011):
> было выпущено 75, работали они в Киеве

В Киеве была всего одна машина и она проходила испытания.
–1
+0 / –1
18.10.2013 02:15 MSK
Link
Denat · Schytomyr
Fotos: 114
Цитата (Forteroyal, 12.10.2013):
> Именно так, хотя нужные городу линии проектировались в 1930-х, 1950-х и даже 1970-х, но, увы, не были реализованы.

Что? О проектах 30-х годов я впервые слышу, в 50-х проектировался один маршрут "Сенная площадь (Сенный рынок) — Чулочная фабрика", а в 70-80-х планировалось "наращивание" сети на основе линии 5-ки:
- по ул. Восточной, ул. Ватутина и проспекту Мира до Чулочной ф-ки (наличие пасспотока в наше время на Ватутина и Восточной сомнительно, особенно в межпик);
- по Московской, Домбровского и Щорса на Крошню (проект в целом неплохой, вот только участки на Домбровского и на Щорса на участке от Домбровского до Ватутина стали бы в наши дни для трамвая проблемными);
- по Королёва до Химволокна (тут наверно польза в наши дни была бы — в пик там бы трамвай не помешал, так как троллейбус редко ходит, и в центр давно не ездит; на остановке на перекрёстке Промышленной и Королёва собирается немало людей).

Насчёт того, какие трамвайные маршруты были бы идеальны для города, так я считаю, что это маршруты по трассам, которые были до 56-го года. Главное "но" — это то, что с нынешним потоком транспорта трамвай на основных улицах не вписался бы. Вот если бы в 50-60-е задумались о резервировании земли под выделенные полосы на основных улицах, тогда бы трамвай имел шанс быть основным транспортом города и по сей день.

Цитата (Forteroyal, 12.10.2013):
> Цитата (Denat, 28.09.2011):
> > было выпущено 75, работали они в Киеве
>
> В Киеве была всего одна машина и она проходила испытания.

Да, сейчас я уже знаю, что Киев-5ЛА у нас в городе тоже были...
0
+0 / –0
18.10.2013 19:02 MSK
Link
dicto · Schytomyr
Keine Fotos
Цитата (Denat, 18.10.2013):
> О проектах 30-х годов я впервые слышу

Из книги Мокрицкого про ЖТТУ, стр.90-91: проект 1934-го года - линия по Бердичевской до электростанции, чтобы транспортировать уголь с вокзала. Тогда были закуплены рельсы, но денег на укладывание не осталось. В своих интересах немцы построили эту линию уже во время войны.
Также переведённая цитата из той же книги, стр.92: "1937 г. (...) Был утверждён новый генеральный план развития Житомира, которым предусматривалось значительное расширение территории города, строительство новых трамвайных линий".
0
+0 / –0
19.10.2013 00:02 MSK
Link
Denat · Schytomyr
Fotos: 114
Ну грузовое движение я не имел в виду. А вот 37-й... Наверно тут речь шла о продлении линий на Чулочную фабрику и Смолянку. Продление на чулку было очень быстро реализовано ИМХО благодаря сохранившимся рельсам от узкоколейки на лесопильню, а на Смолянку линию продлили только в начале 50-х из-за войны. Но это то, что было реализовано, а в других продлениях на тот момент я особого смысла не вижу. Даже линия на Московской полностью себя не оправдывала. Надо будет у него уточнить, о каких продлениях тогда шла речь
0
+0 / –0
12.04.2016 00:17 MSK
Link
Sasha-013 · Odesa
Keine Fotos
Троллейбусов на базе автобуса ЛАЗ не существовало как таковых. Были троллейбусы Киев-5ЛА, ЛАЗ-695Т и ОдАЗ-659Т которые использовали кузов автобусов ЛАЗ-695 и электрооборудование троллейбусов Киев-2 и Киев-4. Половина из которых была списана через 5 лет эксплуатации, вторая половина переделана в автобусы ЛАЗ-695 (но ни как не наоборот).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..