после капиталки на КЗЭТ четко видно место бывшей двери. ГДЕ она здесь? да и КЗЭТу делать нечего, кроме как форму кузова переделывать?(бока у КТВ прямые, здесь же очевидное сужение к мордам) да и двери на остальных 2 створки или распашные, а тут расщедрились на 4. не многовато ли несовпадений? Тележки-да, КТВшные, но кузов самопал чистейший(упоминание ЛМ-57 вызовает лишь истерический хохот, от него тут вообще ничего не видно)
Цитата (Дмитрий Казыкин, 14.01.2011): > Уж больно на пассажирский смахивает
Согласен..) У КЗЭТа закончились деньги на выпуск Кобр, поэтому они начали выпуск "новых" вагонов под названием "Самсклепалинс Двухглавино" с курилкой для кондуктора на крыше:) Но это ещё не всё: если вы позвоните на КЗЭТ в течении получаса и закажете такой вагон, то вам нахаляву вырежут дверь посредине, и прикрутят 5 татровских унитазов :) Если же вы закажете два таких вагона, то завод даёт гарантию на 20 км. хода без поломок)))
Но если серъезно, то вагончик прикольный...хотелось бы в нём прокатиться. Возможно ли это?
Двери у этого вагона очень похожи на 2-е и 3-е двери с вагона ЛМ-57 (где-то видел фото их крупным планом, сравнил с киевским 5001 и сделал такой вывод, возможно ошибочный)
Цитата (Гербрандт, 14.01.2011): > Двери у этого вагона очень похожи на 2-е и 3-е двери с вагона ЛМ-57 (где-то видел фото их крупным планом, сравнил с киевским 5001 и сделал такой вывод, возможно ошибочный)
Вторая и третья двери ЛМ-57 достаточно сильно различаются, так что выберите что-то одно для сравнения.
Хм... Рама очень похожа на т3. Если приглядеться, то ее очертания виднеются, да и передняя ее дверь ( на данном вагоне дальняя с видимой стороны ) очень похожа на т3.
Цитата (Хозяин_масоК, 15.01.2011): > Хм... Рама очень похожа на т3. Если приглядеться, то ее очертания виднеются, да и передняя ее дверь ( на данном вагоне дальняя с видимой стороны ) очень похожа на т3.
Цитата (tramrunner, 14.01.2011): > А может быть это КТВ?
Хммммм... тележки и "решетка" явно КТВшные, очевидно, что и рама тоже. А вот кузов... Загадка. У меня закрадывается мысль о том ,что кроме 5001 и РШЛ-1 в Киеве могли быть ещё какие-то вагоны ЛМ,как минимум один, о котором мы не знаем.В самом-то деле, не будет же КЗЕТ творить с КТВ-57 изврат на тему ЛМ-68,которые в Киеве считайте что не эксплуатировались, которых там 99% народу в глаза не видывали.
Нашел некоторую информацию (возможно) по Л-1. Цитата с книги "Элетротранспорт Украины", ст.289. Статья про Демиевский трамвай "...1913р. було шість двовісних пасажирських моторних вагонів заводу MAN і один персональний вагон-люкс для особистих поїздок власника підприємства Д. Марголіна/ ".
"1919р. рух зупинився. У 1922р. всі вагони деміївського трамваю було передано міському трамваю, якому бракувало рухомого складу. Вагон-салон було перетворено на "зразковий" вагон для перевезення офіційних делегацій, а пізніше - на на вагон-лабораторію.../ ".
Нет. Насколько помню по фото, вагон Марголина тоже был двухосным, а это 4-хосный.Тележки и решетка от КТВ или от МТВ. По другим фото вижу штурвал стояночного тормоза аналогичный КТВ/МТВ-шным. А кузов и двери можно сделать какими угодно.
链接