TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Drezno, LOWA ET54 Nr 212 101 II; Drezno — Old photos (tram)
  Drezno LOWA ET54 Nr 212 101 II  —  linia 4
Old photos (tram)
Loschwitzer Brücke (Blaues Wunder)

Autor: whitestone · Drezno           Data: 1985 r.

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 14.01.2011 16:28 MSK
Odsłon — 656

Dokładna informacja

Drezno, LOWA ET54 Nr 212 101 II

Lokacja:Dresden
Zajezdnia:Dresdner Verkehrsbetriebe
Od...:08.1982
Model:LOWA ET54
Wyprodukowany:1956
Numer fabryczny:127
Stan obecny:Skasowany (10.1985)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:10.1986
Notatka:08.1982 ex 212 111; 10.1971 ex 1536; 01.1966 ex 1562

Komentarze · 14

14.01.2011 16:47 MSK
Link
Sentinel · Mikołajów
Zdjęć: 77
О, копейка))
+3
+3 / –0
14.01.2011 16:55 MSK
Link
2shae · Archangielsk
Brak zdjęć
и Трабант!
+3
+3 / –0
14.01.2011 17:42 MSK
Link
Steve · Kijów
Zdjęć: 678
Ну раз такая жара то и Икарус! :)
+2
+2 / –0
14.01.2011 19:00 MSK
Link
Zdjęć: 42091
Цитата (Sentinel, 14.01.2011):
> О, копейка))

а не Фиат?
0
+1 / –1
14.01.2011 19:19 MSK
Link
Tatra-Fan · Lipsk
Zdjęć: 623
Цитата (Sagdeev D.O., 14.01.2011):
> а не Фиат?

Lada, no Fiat ;)
Lada were built in licence (from fiat).
+2
+2 / –0
14.01.2011 19:30 MSK
Link
Zdjęć: 42091
hm... I didn't know that Lada had exported cars to Germany
0
+1 / –1
14.01.2011 21:30 MSK
Link
Zdjęć: 1879
Цитата (Сагдеев Д.О., 14.01.2011):
> hm... I didn't know that Lada had exported cars to Germany

Ну Вы, блин, даёте! (С) В ФРГ поставлялись, а уж в ГДР и подавно.
+2
+2 / –0
14.01.2011 21:52 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2390
Цитата (Сагдеев Д.О., 14.01.2011):
> I didn't know that Lada had exported cars to Germany

Лада - это экспортная версия Жигулей (для СССР - реэкспортная). Экспорт шёл очень успешно из-за демпинговых цен. География экспорта далеко не ограничивалась соцлагерем. Сейчас эту нишу заняла китайчатина.
+3
+3 / –0
14.01.2011 23:50 MSK
Link
bookwar79 · Wołgograd
Brak zdjęć
Цитата (Сагдеев Д.О., 14.01.2011):
> а не Фиат?

Нет, У того дверные ручки в таком кузове другие и бампера немного отличаются.
0
+0 / –0
15.01.2011 18:29 MSK
Link
A. N. · Ałmaty
Zdjęć: 2035
За две недолгие в бывшей ГДР несколько месяцев назад я видел на улицах копейку, тройку (причем эти имели номера с буквой H в конце - исторические, это подразумевает возраст более 30 лет, родную комплектацию и идеальное состояние), девятку (Lada Baltic там), Ниву и современные Калины. Все выглядели так, как будто вчера вышли с завода.
0
+0 / –0
15.01.2011 18:59 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2390
Цитата (A. N., 15.01.2011):
> родную комплектацию и идеальное состояние), девятку (Lada Baltic там), Ниву и современные Калины. Все выглядели так, как будто вчера вышли с завода.

Что-то одно из двух: или как будто вчера с завода, или идеальное состояние. Для ВАЗа это далеко не одно и то же.
0
+2 / –2
15.01.2011 22:07 MSK
Link
jura2102 · Ryga
Zdjęć: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 15.01.2011):
> Для ВАЗа это далеко не одно и то же.

Для экспортных машин, почти одно и тоже, увы.
+1
+1 / –0
16.01.2011 12:22 MSK
Link
bookwar79 · Wołgograd
Brak zdjęć
Цитата (jura2102, 15.01.2011):
> Для экспортных машин, почти одно и тоже, увы.

Раньше - да.... а теперь их там просто не берут. Ни за какие деньги. Да и у нас, если есть выбор - лучше китайский автомобиль - надежнее и дешевле в эксплуатации получается.
Да и по комфорту многие средние китайцы лучше наших более дорогих ТАЗиков.

(работаю в магазине автозапчастей, поэтому хорошо знаю, о чем говорю)
0
+1 / –1
11.11.2012 05:05 MSK
Link
Хулиган 01 · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
И не только копейка, и икарус)
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.