Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Dresde, LOWA ET54 N°. 212 101 II; Dresde — Old photos (tram)
  Dresde LOWA ET54 N°. 212 101 II  —  ligne 4
Old photos (tram)
Loschwitzer Brücke (Blaues Wunder)

Auteur: whitestone · Dresde           Date: 1985

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 14.01.2011 16:28 MSK
Vues — 656

Infos détaillées

Dresde, LOWA ET54 N°. 212 101 II

Emplacement:Dresden
Opérateur/Dépôt:Dresdner Verkehrsbetriebe
Depuis...:08.1982
Modèle:LOWA ET54
Construit:1956
N°. de série:127
État actuel:Retiré (10.1985)
Service:Régulier
Ferraillé:10.1986
Remarques:08.1982 ex 212 111; 10.1971 ex 1536; 01.1966 ex 1562

Commentaires · 14

14.01.2011 16:47 MSK
Lien
Sentinel · Mykolaïv
Photos: 77
О, копейка))
+3
+3 / –0
14.01.2011 16:55 MSK
Lien
2shae · Arkhangelsk
Aucune photo
и Трабант!
+3
+3 / –0
14.01.2011 17:42 MSK
Lien
Steve · Kiev
Photos: 678
Ну раз такая жара то и Икарус! :)
+2
+2 / –0
14.01.2011 19:00 MSK
Lien
Photos: 42112
Цитата (Sentinel, 14.01.2011):
> О, копейка))

а не Фиат?
0
+1 / –1
14.01.2011 19:19 MSK
Lien
Tatra-Fan · Leipzig
Photos: 623
Цитата (Sagdeev D.O., 14.01.2011):
> а не Фиат?

Lada, no Fiat ;)
Lada were built in licence (from fiat).
+2
+2 / –0
14.01.2011 19:30 MSK
Lien
Photos: 42112
hm... I didn't know that Lada had exported cars to Germany
0
+1 / –1
14.01.2011 21:30 MSK
Lien
Photos: 1879
Цитата (Сагдеев Д.О., 14.01.2011):
> hm... I didn't know that Lada had exported cars to Germany

Ну Вы, блин, даёте! (С) В ФРГ поставлялись, а уж в ГДР и подавно.
+2
+2 / –0
14.01.2011 21:52 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2390
Цитата (Сагдеев Д.О., 14.01.2011):
> I didn't know that Lada had exported cars to Germany

Лада - это экспортная версия Жигулей (для СССР - реэкспортная). Экспорт шёл очень успешно из-за демпинговых цен. География экспорта далеко не ограничивалась соцлагерем. Сейчас эту нишу заняла китайчатина.
+3
+3 / –0
14.01.2011 23:50 MSK
Lien
bookwar79 · Volgograd
Aucune photo
Цитата (Сагдеев Д.О., 14.01.2011):
> а не Фиат?

Нет, У того дверные ручки в таком кузове другие и бампера немного отличаются.
0
+0 / –0
15.01.2011 18:29 MSK
Lien
A. N. · Almaty
Photos: 2035
За две недолгие в бывшей ГДР несколько месяцев назад я видел на улицах копейку, тройку (причем эти имели номера с буквой H в конце - исторические, это подразумевает возраст более 30 лет, родную комплектацию и идеальное состояние), девятку (Lada Baltic там), Ниву и современные Калины. Все выглядели так, как будто вчера вышли с завода.
0
+0 / –0
15.01.2011 18:59 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2390
Цитата (A. N., 15.01.2011):
> родную комплектацию и идеальное состояние), девятку (Lada Baltic там), Ниву и современные Калины. Все выглядели так, как будто вчера вышли с завода.

Что-то одно из двух: или как будто вчера с завода, или идеальное состояние. Для ВАЗа это далеко не одно и то же.
0
+2 / –2
15.01.2011 22:07 MSK
Lien
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 15.01.2011):
> Для ВАЗа это далеко не одно и то же.

Для экспортных машин, почти одно и тоже, увы.
+1
+1 / –0
16.01.2011 12:22 MSK
Lien
bookwar79 · Volgograd
Aucune photo
Цитата (jura2102, 15.01.2011):
> Для экспортных машин, почти одно и тоже, увы.

Раньше - да.... а теперь их там просто не берут. Ни за какие деньги. Да и у нас, если есть выбор - лучше китайский автомобиль - надежнее и дешевле в эксплуатации получается.
Да и по комфорту многие средние китайцы лучше наших более дорогих ТАЗиков.

(работаю в магазине автозапчастей, поэтому хорошо знаю, о чем говорю)
0
+1 / –1
11.11.2012 05:05 MSK
Lien
Хулиган 01 · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
И не только копейка, и икарус)
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.