TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T3R.PV № 8151
  Прага Tatra T3R.PV № 8151  —  маршрут 15
Sokolovská
Сзади тоже нарисован "воротничок"

Автор: Александр Колесников · Тула           Дата: 8 января 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.01.2011 00:48 MSK
Просмотров — 601

Подробная информация

Прага, Tatra T3R.PV № 8151

Депо/Парк:Депо Воковице
С...:2005
Модель:Tatra T3R.PV
Построен:2002
Заводской №:8
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2013) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2005 — Мотoл. С 12.2013 — Страшницe
Еx.T3 № 6845 / бывший вагон Т3 № 6845.
"Рapírová modernizace", ve skutečnosti vyroben vůz s novou skříní / "Бумажная модернизация", на самом деле вагон построен с нового кузова.
Zařazena do provozu 28.11.2003 / Начало работы с пассажирами 28.11.2003.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A640
Время съёмки:08.01.2011 15:00
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

14.01.2011 16:54 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Киев в Евросоюзе))
0
+0 / –0
14.01.2011 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 1119
Кстати, "бумажные" модернизаты узнаются по скошенной крыше на передней и задней площадках. Особенно хорошо скос виден в салоне относительно крышек дверных моторных отсеков. Причем крышки есть и с круглым краем, и плоские (видимо, то немногое, что бралось с исходных вагонов).
+1
+1 / –0
14.01.2011 18:12 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Хрущёвки )
+1
+1 / –0
14.01.2011 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 1119
Цитата (Александр Колесников, 14.01.2011):
> и с круглым краем, и плоские

Это меня уже занесло. Только круглые. :)
+1
+1 / –0
14.01.2011 18:51 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Я сегодня высмотрел круглую на нашем 005 (экс-3203 / 163850, если не ошибаюсь). Наверное, тоже не родная.
+2
+2 / –0
14.01.2011 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 1119
Это хорошо видно: у "круглых" коробов боковина цельноштампованная, а у "плоских" боковинки короба приклепаны к днищу.
+1
+1 / –0
14.01.2011 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 1119
А что до 005, то, судя по вырезам над тележками, отбойнику и кабинной стенке, вагончик-то подревнее будет. ;-)
+1
+1 / –0
14.01.2011 19:18 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
http://urbantransport.kiev.ua/ говорит, что это 1037 из Москвы. В депо все поголовно - что это 3203. Подозрения, конечно были, что 1037 преобразился в 3203, но пока подтверждений не было.
+2
+2 / –0
14.01.2011 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 1119
1037 принят 01.02.71, передан в Днепропетровск 22.06.87 (№ 306), зав. № 159569. Желоб железный. Похож. ;)
+1
+1 / –0
14.01.2011 19:40 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Наш номер 1037. В Москве он был 929, принят годом раньше.
0
+0 / –0
14.01.2011 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 1119
Цитата (AlexSan, 14.01.2011):
> это 1037 из Москвы.

Я об это споткнулся. ;) Тады 159207. =)
0
+0 / –0
14.01.2011 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 4436
Цитата (AlexSan, 14.01.2011):
>
> Наш номер 1037. В Москве он был 929, принят годом раньше.

Очень кстати похож ваш 005 на вагон из Краснопресненского депо. Кронштейны под флажки как раз весьма характерны для Пресни того времени. 929 как раз из Пресни.
+1
+1 / –0
14.01.2011 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Aleksandr Kolesnikov, 14.01.2011):
> Кстати, "бумажные" модернизаты узнаются по скошенной крыше на передней и задней площадках.
Да, форма кузова напоминает что-то между Т2 и Т3 :) Отличия бросаются в глаза, когда видно новый кузов возле старого (например, http://i071.radikal.ru/1101/67/266b73f137aa.jpg и http://s010.radikal.ru/i313/1101/bb/824dd276fb94.jpg )
Кстати, "воротничок" сзади только у 8151.
+1
+1 / –0
14.01.2011 20:10 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
О. Вот и подтвердилось. Запишите ещё одного сохранившегося москвича. Только вот когда перебили теперь нужно думать.
+1
+1 / –0
14.01.2011 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 1119
Цитата (betakaroten, 14.01.2011):
> "воротничок" сзади только у 8151

Значит, нам повезло. =)
+1
+1 / –0
14.01.2011 23:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, зачем ему дворник-то на заднем стекле?
0
+0 / –0
14.01.2011 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 4436
Цитата (kry177, 14.01.2011):
> Кстати, зачем ему дворник-то на заднем стекле?

Для движения задним ходом...
+1
+1 / –0
15.01.2011 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 1119
Причем дворник ручной, движется с помощью водительского ключа-квадрата.
0
+0 / –0
18.01.2011 20:30 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Однако у бумажных модернизатов попадаются старые стекла. Это случайность, или оставляют от родного?
0
+0 / –0
18.01.2011 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 629
От родного, или от другого списанного. К сожалению, предппиятие отказалося от замены стекол, и на вагоны после ремонта ставят стекла с царапинами от вандалов :(
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.