Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Prague, Tatra T3R.PV N°. 8151
  Prague Tatra T3R.PV N°. 8151  —  ligne 15
Sokolovská
Сзади тоже нарисован "воротничок"

Auteur: Александр Колесников · Toula           Date: Samedi 8 janvier 2011

Statistiques

Publiée 14.01.2011 00:48 MSK
Vues — 601

Infos détaillées

Prague, Tatra T3R.PV N°. 8151

Opérateur/Dépôt:Vokovice depot
Depuis...:2005
Modèle:Tatra T3R.PV
Construit:2002
N°. de série:8
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (12.2013) Hors service
Service:Régulier
Remarques:2005 ex Motol. 12.2013 to Strašnice
Еx.T3 № 6845 / бывший вагон Т3 № 6845.
"Рapírová modernizace", ve skutečnosti vyroben vůz s novou skříní / "Бумажная модернизация", на самом деле вагон построен с нового кузова.
Zařazena do provozu 28.11.2003 / Начало работы с пассажирами 28.11.2003.

Paramètres de caméra

Model:Canon PowerShot A640
Date and Time:08.01.2011 15:00
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
Focal Length:7.3 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 20

14.01.2011 16:54 MSK
Lien
Sentinel · Mykolaïv
Photos: 77
Киев в Евросоюзе))
0
+0 / –0
14.01.2011 18:10 MSK
Lien
Photos: 1119
Кстати, "бумажные" модернизаты узнаются по скошенной крыше на передней и задней площадках. Особенно хорошо скос виден в салоне относительно крышек дверных моторных отсеков. Причем крышки есть и с круглым краем, и плоские (видимо, то немногое, что бралось с исходных вагонов).
+1
+1 / –0
14.01.2011 18:12 MSK
Lien
VicSin · Saint-Pétersbourg
Photos: 14
Хрущёвки )
+1
+1 / –0
14.01.2011 18:42 MSK
Lien
Photos: 1119
Цитата (Александр Колесников, 14.01.2011):
> и с круглым краем, и плоские

Это меня уже занесло. Только круглые. :)
+1
+1 / –0
14.01.2011 18:51 MSK
Lien
AlexSan · Odessa
Photos: 536
Я сегодня высмотрел круглую на нашем 005 (экс-3203 / 163850, если не ошибаюсь). Наверное, тоже не родная.
+2
+2 / –0
14.01.2011 19:11 MSK
Lien
Photos: 1119
Это хорошо видно: у "круглых" коробов боковина цельноштампованная, а у "плоских" боковинки короба приклепаны к днищу.
+1
+1 / –0
14.01.2011 19:16 MSK
Lien
Photos: 1119
А что до 005, то, судя по вырезам над тележками, отбойнику и кабинной стенке, вагончик-то подревнее будет. ;-)
+1
+1 / –0
14.01.2011 19:18 MSK
Lien
AlexSan · Odessa
Photos: 536
http://urbantransport.kiev.ua/ говорит, что это 1037 из Москвы. В депо все поголовно - что это 3203. Подозрения, конечно были, что 1037 преобразился в 3203, но пока подтверждений не было.
+2
+2 / –0
14.01.2011 19:30 MSK
Lien
Photos: 1119
1037 принят 01.02.71, передан в Днепропетровск 22.06.87 (№ 306), зав. № 159569. Желоб железный. Похож. ;)
+1
+1 / –0
14.01.2011 19:40 MSK
Lien
AlexSan · Odessa
Photos: 536
Наш номер 1037. В Москве он был 929, принят годом раньше.
0
+0 / –0
14.01.2011 20:01 MSK
Lien
Photos: 1119
Цитата (AlexSan, 14.01.2011):
> это 1037 из Москвы.

Я об это споткнулся. ;) Тады 159207. =)
0
+0 / –0
14.01.2011 20:04 MSK
Lien
Photos: 4436
Цитата (AlexSan, 14.01.2011):
>
> Наш номер 1037. В Москве он был 929, принят годом раньше.

Очень кстати похож ваш 005 на вагон из Краснопресненского депо. Кронштейны под флажки как раз весьма характерны для Пресни того времени. 929 как раз из Пресни.
+1
+1 / –0
14.01.2011 20:07 MSK
Lien
Photos: 629
Цитата (Aleksandr Kolesnikov, 14.01.2011):
> Кстати, "бумажные" модернизаты узнаются по скошенной крыше на передней и задней площадках.
Да, форма кузова напоминает что-то между Т2 и Т3 :) Отличия бросаются в глаза, когда видно новый кузов возле старого (например, http://i071.radikal.ru/1101/67/266b73f137aa.jpg и http://s010.radikal.ru/i313/1101/bb/824dd276fb94.jpg )
Кстати, "воротничок" сзади только у 8151.
+1
+1 / –0
14.01.2011 20:10 MSK
Lien
AlexSan · Odessa
Photos: 536
О. Вот и подтвердилось. Запишите ещё одного сохранившегося москвича. Только вот когда перебили теперь нужно думать.
+1
+1 / –0
14.01.2011 20:11 MSK
Lien
Photos: 1119
Цитата (betakaroten, 14.01.2011):
> "воротничок" сзади только у 8151

Значит, нам повезло. =)
+1
+1 / –0
14.01.2011 23:09 MSK
Lien
Aucune photo
Кстати, зачем ему дворник-то на заднем стекле?
0
+0 / –0
14.01.2011 23:58 MSK
Lien
Photos: 4436
Цитата (kry177, 14.01.2011):
> Кстати, зачем ему дворник-то на заднем стекле?

Для движения задним ходом...
+1
+1 / –0
15.01.2011 00:31 MSK
Lien
Photos: 1119
Причем дворник ручной, движется с помощью водительского ключа-квадрата.
0
+0 / –0
18.01.2011 20:30 MSK
Lien
Photos: 179
Однако у бумажных модернизатов попадаются старые стекла. Это случайность, или оставляют от родного?
0
+0 / –0
18.01.2011 21:01 MSK
Lien
Photos: 629
От родного, или от другого списанного. К сожалению, предппиятие отказалося от замены стекол, и на вагоны после ремонта ставят стекла с царапинами от вандалов :(
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.