Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Prague, Tatra T3R.PV # 8151
  Prague Tatra T3R.PV # 8151  —  route 15
Sokolovská
Сзади тоже нарисован "воротничок"

Author: Александр Колесников · Tula           Date: Saturday, January 8, 2011

Statistics

Published 14.01.2011 00:48 MSK
Views — 601

Detailed info

Prague, Tatra T3R.PV # 8151

Operator/Facility:Vokovice depot
Since...:2005
Model:Tatra T3R.PV
Built:2002
Serial number:8
Current state:Renumbered or transferred within city (12.2013) Out of service
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:2005 ex Motol. 12.2013 to Strašnice
Еx.T3 № 6845 / бывший вагон Т3 № 6845.
"Рapírová modernizace", ve skutečnosti vyroben vůz s novou skříní / "Бумажная модернизация", на самом деле вагон построен с нового кузова.
Zařazena do provozu 28.11.2003 / Начало работы с пассажирами 28.11.2003.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A640
Date and Time:08.01.2011 15:00
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
Focal Length:7.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 20

14.01.2011 16:54 MSK
Link
Sentinel · Mykolaiv
Photos: 77
Киев в Евросоюзе))
0
+0 / –0
14.01.2011 18:10 MSK
Link
Photos: 1119
Кстати, "бумажные" модернизаты узнаются по скошенной крыше на передней и задней площадках. Особенно хорошо скос виден в салоне относительно крышек дверных моторных отсеков. Причем крышки есть и с круглым краем, и плоские (видимо, то немногое, что бралось с исходных вагонов).
+1
+1 / –0
14.01.2011 18:12 MSK
Link
VicSin · Saint-Petersburg
Photos: 14
Хрущёвки )
+1
+1 / –0
14.01.2011 18:42 MSK
Link
Photos: 1119
Цитата (Александр Колесников, 14.01.2011):
> и с круглым краем, и плоские

Это меня уже занесло. Только круглые. :)
+1
+1 / –0
14.01.2011 18:51 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Photos: 536
Я сегодня высмотрел круглую на нашем 005 (экс-3203 / 163850, если не ошибаюсь). Наверное, тоже не родная.
+2
+2 / –0
14.01.2011 19:11 MSK
Link
Photos: 1119
Это хорошо видно: у "круглых" коробов боковина цельноштампованная, а у "плоских" боковинки короба приклепаны к днищу.
+1
+1 / –0
14.01.2011 19:16 MSK
Link
Photos: 1119
А что до 005, то, судя по вырезам над тележками, отбойнику и кабинной стенке, вагончик-то подревнее будет. ;-)
+1
+1 / –0
14.01.2011 19:18 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Photos: 536
http://urbantransport.kiev.ua/ говорит, что это 1037 из Москвы. В депо все поголовно - что это 3203. Подозрения, конечно были, что 1037 преобразился в 3203, но пока подтверждений не было.
+2
+2 / –0
14.01.2011 19:30 MSK
Link
Photos: 1119
1037 принят 01.02.71, передан в Днепропетровск 22.06.87 (№ 306), зав. № 159569. Желоб железный. Похож. ;)
+1
+1 / –0
14.01.2011 19:40 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Photos: 536
Наш номер 1037. В Москве он был 929, принят годом раньше.
0
+0 / –0
14.01.2011 20:01 MSK
Link
Photos: 1119
Цитата (AlexSan, 14.01.2011):
> это 1037 из Москвы.

Я об это споткнулся. ;) Тады 159207. =)
0
+0 / –0
14.01.2011 20:04 MSK
Link
Photos: 4436
Цитата (AlexSan, 14.01.2011):
>
> Наш номер 1037. В Москве он был 929, принят годом раньше.

Очень кстати похож ваш 005 на вагон из Краснопресненского депо. Кронштейны под флажки как раз весьма характерны для Пресни того времени. 929 как раз из Пресни.
+1
+1 / –0
14.01.2011 20:07 MSK
Link
Photos: 629
Цитата (Aleksandr Kolesnikov, 14.01.2011):
> Кстати, "бумажные" модернизаты узнаются по скошенной крыше на передней и задней площадках.
Да, форма кузова напоминает что-то между Т2 и Т3 :) Отличия бросаются в глаза, когда видно новый кузов возле старого (например, http://i071.radikal.ru/1101/67/266b73f137aa.jpg и http://s010.radikal.ru/i313/1101/bb/824dd276fb94.jpg )
Кстати, "воротничок" сзади только у 8151.
+1
+1 / –0
14.01.2011 20:10 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Photos: 536
О. Вот и подтвердилось. Запишите ещё одного сохранившегося москвича. Только вот когда перебили теперь нужно думать.
+1
+1 / –0
14.01.2011 20:11 MSK
Link
Photos: 1119
Цитата (betakaroten, 14.01.2011):
> "воротничок" сзади только у 8151

Значит, нам повезло. =)
+1
+1 / –0
14.01.2011 23:09 MSK
Link
No photos
Кстати, зачем ему дворник-то на заднем стекле?
0
+0 / –0
14.01.2011 23:58 MSK
Link
Photos: 4436
Цитата (kry177, 14.01.2011):
> Кстати, зачем ему дворник-то на заднем стекле?

Для движения задним ходом...
+1
+1 / –0
15.01.2011 00:31 MSK
Link
Photos: 1119
Причем дворник ручной, движется с помощью водительского ключа-квадрата.
0
+0 / –0
18.01.2011 20:30 MSK
Link
Photos: 179
Однако у бумажных модернизатов попадаются старые стекла. Это случайность, или оставляют от родного?
0
+0 / –0
18.01.2011 21:01 MSK
Link
Photos: 629
От родного, или от другого списанного. К сожалению, предппиятие отказалося от замены стекол, и на вагоны после ремонта ставят стекла с царапинами от вандалов :(
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.