Еx.T3 № 6845 / бывший вагон Т3 № 6845.
"Рapírová modernizace", ve skutečnosti vyroben vůz s novou skříní / "Бумажная модернизация", на самом деле вагон построен с нового кузова.
Zařazena do provozu 28.11.2003 / Начало работы с пассажирами 28.11.2003.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot A640
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
08.01.2011 15:00
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
4
Focal Length:
7.3 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Кстати, "бумажные" модернизаты узнаются по скошенной крыше на передней и задней площадках. Особенно хорошо скос виден в салоне относительно крышек дверных моторных отсеков. Причем крышки есть и с круглым краем, и плоские (видимо, то немногое, что бралось с исходных вагонов).
http://urbantransport.kiev.ua/ говорит, что это 1037 из Москвы. В депо все поголовно - что это 3203. Подозрения, конечно были, что 1037 преобразился в 3203, но пока подтверждений не было.
Цитата (AlexSan, 14.01.2011): > > Наш номер 1037. В Москве он был 929, принят годом раньше.
Очень кстати похож ваш 005 на вагон из Краснопресненского депо. Кронштейны под флажки как раз весьма характерны для Пресни того времени. 929 как раз из Пресни.
Цитата (Aleksandr Kolesnikov, 14.01.2011): > Кстати, "бумажные" модернизаты узнаются по скошенной крыше на передней и задней площадках. Да, форма кузова напоминает что-то между Т2 и Т3 :) Отличия бросаются в глаза, когда видно новый кузов возле старого (например, http://i071.radikal.ru/1101/67/266b73f137aa.jpg и http://s010.radikal.ru/i313/1101/bb/824dd276fb94.jpg ) Кстати, "воротничок" сзади только у 8151.
От родного, или от другого списанного. К сожалению, предппиятие отказалося от замены стекол, и на вагоны после ремонта ставят стекла с царапинами от вандалов :(
链接