Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
頓涅茨克 — Tram Lines Operated by Depot 4
  頓涅茨克 Tatra T3R.P # 4155  —  路线 4
 Tatra T3SU # 4106 
 Tatra T3SU # 148  —  路线 3
Tram Lines Operated by Depot 4
Проспект Ленінський

作者: Роман-Стефаний · 頓涅茨克           日期: 8 一月 2011 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 13.01.2011 18:31 MSK
观看 — 1455

详细信息

投票

评分: +74 / +25
Voskhod+1
Zimakin+1
Яков Фёдоров+1
Дмитрий Денисенко+1
BogdanKrivoyRog+1
kamaz+1
Константин Т.+1
leha71+1
Богдан Смыков+1
romanmonster+1
Anton+1
Rodion Petroff+1
skoda15tr+1
Максим Таничев+1
АлекSандр+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
krapachino+1
Серко+1
Антон triangel+1
Артём Мальгинов+1
Tatra-Fan+1
Euros+1
nik0352+1
Union+1
Антон Абрамов+1
Пашка+1
Mik_Yumz_T25+1
Андрей Плешков+1
McFly+1
3142+1
ПисателЬ+1
KT3R+1
Дмитрий Васильев+1
Corbulon+1
Головизин Сергей+1
Sentinel+1
Olegov+1
Александр Коновалов+1
lordtomas+1
КАЛИНАвод+1
пантограф 71-630+1
Константин Марков+1
Владимир Дмитриев+1
Alex_34RUS+1
Steve+1
Danil Nesterenko+1
боярышник+1
Алексей Чернов+1
Антон(ПАСТОР)+1
Борис Абызов+1
Григорий Егоров+1
Aleksandr Yakubenko+1
pantograph+1
Ник Харлей+1
BKV+1
Мол+1
TATRA-K2+1
Aleks+1
RGB+1
Александр Сологубов+1
Andrew Gri-Shen+1
Simferopol+1
verbounty+1
FlasH+1
PRO100МИХА+1
Александров Николай+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Харьковой+1
Т.Л.Н.+1
Nazar.Zayats+1
bolani+1
Taganka+1
TFA+1
Лайонел+1
Siachoquero+1
ктм+1
Василий КР+1
Dimas-pjas+1
ViktorRy+1
К-1+1
Shon+1
AlexSan+1
Сэм+1
A. V.+1
Santehnik+1
Slava+1
Синий трамвай–1
Макс кондуктор–1
Илья Болилый–1
Александр Акуленко–1
Валерьян–1
DANIIL–1
gonshik707–1
Сергей Валерьевич–1
Olgerd–1
Владислав Александров–1
zhuraf–1
tavalex2007–1
Денис Щербина–1

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 45

13.01.2011 18:41 MSK
链接
L62 · 紮波羅熱
照片:: 1590 · 纠正者
Никто не замечает здесь странного?
+2
+3 / –1
13.01.2011 18:46 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Водитель 4155 бодрым шагом обходит свой вагон?
+2
+2 / –0
13.01.2011 18:48 MSK
链接
照片:: 551
Цитата (AlexSan, 13.01.2011):
> Водитель 4155 бодрым шагом обходит свой вагон?

У 4155 загорелись колодки (Впервые вижу на вагоне с ТИСУ), водитель с открытым ртом пошла отключать, был столб дыма. Вверх движение стоит, так как в самом верху сцепляют сломанный вагон 8-го маршрута со следующим вагоном 3-го маршрута. Вниз движение идёт.
+4
+4 / –0
13.01.2011 18:51 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
У нас не редкость на нашей сотне модернизатов. Даже где-то фото есть как на 4025 горят колодки (именно фото колодок, снятых из канавы). У вас просто ТИСУшных ещё не так много.
+2
+2 / –0
13.01.2011 18:54 MSK
链接
照片:: 551
Это кондуктор, водитель не имеет права покидать рабочее место. Колодки отключают кондуктора. Когда я ехал сюда, в моём вагоне тоже зажались колодки и воняли четыре остановки, пока кондуктор не взяла лом и...
+2
+2 / –0
13.01.2011 19:06 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
А стрелки у вас тоже кондуктор делает?
+1
+1 / –0
13.01.2011 19:09 MSK
链接
照片:: 551
Да, только кондуктор..
0
+0 / –0
13.01.2011 19:10 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
На подъёмах 4-го депо - да. По ДИ водителю запрещается выходить из вагона на участках с тяжёлым профилем. Причём, это же распространяется и на троллейбусников.
0
+0 / –0
13.01.2011 20:44 MSK
链接
照片:: 551
Цитата (Синий трамвай, 13.01.2011):
> На подъёмах 4-го депо - да.

Везде, даже на конечной 8-рки на обычном кольце, где делятся 8 и 16 маршрут.
+1
+1 / –0
13.01.2011 21:08 MSK
链接
照片:: 767
Цитата (Евгений Долгополов, 13.01.2011):
> Никто не замечает здесь странного?

а что-там знак - движение по полосам - 3 трамвая, 3 ряда....:-)))
0
+1 / –1
13.01.2011 21:29 MSK
链接
照片:: 2075
Цитата (Роман-Стефаний, 13.01.2011):
> Да, только кондуктор..

Не только,у нас на 10 маршруте частенько водители выходят переводить стрелки.
0
+3 / –3
13.01.2011 21:34 MSK
链接
照片:: 551
Цитата (Дима Ягодкин, 13.01.2011):
> Не только,у нас на 10 маршруте частенько водители выходят переводить стрелки.

Нет. Никогда. Хватит вводить в заблуждение народ. Любишь ты это, однако...
0
+1 / –1
14.01.2011 00:28 MSK
链接
Пeresvet · 莫斯科
照片:: 8
А это во всех городах такой запрет водителю, или только в Донецке кондуктор бегает с ломом, а в других городах водитель?
+1
+1 / –0
14.01.2011 00:32 MSK
链接
照片:: 302
Скорее всего, кто-то выдумывает. При мне переводила стрелку вагоновожатая, например.
+1
+1 / –0
14.01.2011 00:42 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Что-то я сомневаюсь что в Донецке все вагоны оборудованы кондуктором.
0
+2 / –2
14.01.2011 03:02 MSK
链接
Dimas-pjas · 斯拉夫揚斯克
照片:: 19
Цитата (Santehnik, 14.01.2011):
> Что-то я сомневаюсь что в Донецке все вагоны оборудованы кондуктором.

Не сомневайтесь, оборудованы :))


Цитата (Пeresvet, 14.01.2011):
> А это во всех городах такой запрет водителю, или только в Донецке кондуктор бегает с ломом, а в других городах водитель?

Не знаю где как, но в Краматорске стрелки переводит вагоновожатый(-ая)
+3
+3 / –0
14.01.2011 07:37 MSK
链接
照片:: 551
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.01.2011):
> Скорее всего, кто-то выдумывает. При мне переводила стрелку вагоновожатая, например.

Скажите пожалуйста, а где это было, мне ни разу в жизни не попадалось. Всегда водитель звонит зуммером кондуктору, чтобы та явилась для перевода.


Цитата (Santehnik, 14.01.2011):
> Что-то я сомневаюсь что в Донецке все вагоны оборудованы кондуктором.

Все. Без кондуктора запрещено выезжать. Это как супермаркет без кассира.
0
+0 / –0
14.01.2011 10:09 MSK
链接
照片:: 2075
На развилке 10 и 15 маршрута трамвая стрелку переводят водители.
+1
+1 / –0
14.01.2011 10:18 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10771
8 Татр в кадре, прикольно однако ;)
Цитата (Пeresvet, 14.01.2011):
> кондуктор бегает с ломом

А, между прочим, очень удобно. Кондуктор выскочил, схватил ломик, перевёл стрелку, заскочил в салон и этим же ломиком оприходовал борзых "зайцев" :)))
+3
+3 / –0
14.01.2011 11:15 MSK
链接
Мол · 塞瓦斯托波爾
照片:: 207
Цитата (Синий трамвай, 13.01.2011):
> На подъёмах 4-го депо - да. По ДИ водителю запрещается выходить из вагона на участках с тяжёлым профилем. Причём, это же распространяется и на троллейбусников.

А штанга если упадёт?
0
+0 / –0
14.01.2011 13:19 MSK
链接
Dena · 第聂伯罗
照片:: 120
Цитата (Мол, 14.01.2011):
> А штанга если упадёт?
При любых обстоятельствах.
Ссылка на ДИВТ СПб, http://www.tp5.narod.ru/di.htm (п.4.35). Правила в других городах отличаются не существенно.
0
+0 / –0
14.01.2011 13:34 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Цитата (Мол, 14.01.2011):
> А штанга если упадёт?

Надо попросить пассажиров подложить противооткатный упор (башмак), потом водитель следующего троллейбуса, увидев, что штанги упали, должен через других водителей вызвать линейного работника с конечной станции или из депо. Либо сообщить диспетчеру по радиосвязи при наличии таковой (в Донецке была только на 2-ке и 14-м маршруте. На 2-ке уклонов нету, а 14-ый, да, с тяжёлым профилем и там работают водители только со II и I классом).
Поскольку ДИ в Донецке составлялась, когда ещё были компостеры, про функцию кондуктора в такой ситуации ничего не сказано.
0
+1 / –1
14.01.2011 13:36 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
А что касается ручного перевода стрелок трамвая: это такой позор! На такой оживлённой линии, где проходит 3 напряжённых маршрута трамвая, да ещё на уклоне, да ещё на проспекте с огромным потоком автотранспорта, не иметь автоматических стрелок - позорище!
+3
+3 / –0
14.01.2011 13:58 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Цитата (Дима Ягодкин, 14.01.2011):
> На развилке 10 и 15 маршрута трамвая стрелку переводят водители.

Там не тяжёлый профиль. Когда единица разворачивается по шестёрке, или едет в депо (сворачивает на Павших Коммунаров), то стрелку тоже переводят водители.
Автомат-стрелок в Донецке всего 2: на развилке 9 и 10 маршрутов возле бывшего Завода безалкогольных напитков (ныне ликёро-водочный завод "Олимп"), и на к/ст Горького, опять таки, 9 и 10 маршрутов - как правило, 9-ка использует левый путь, а 10-ка - правый.
0
+1 / –1
14.01.2011 14:46 MSK
链接
боярышник · 埃里温
照片:: 384
трамваение
–1
+0 / –1
14.01.2011 14:46 MSK
链接
照片:: 551
Цитата (Синий трамвай, 14.01.2011):
> и на к/ст Горького, опять таки, 9 и 10 маршрутов - как правило, 9-ка использует левый путь, а 10-ка - правый.

Переводит кондуктор.

На данном уклоне есть автомат, но он тоже не работает.
0
+1 / –1
14.01.2011 14:50 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Странно, на Горького вроде ещё недавно работал. Работала только одна стрелка при въезде, остальные таки вручную.
–1
+0 / –1
14.01.2011 14:54 MSK
链接
照片:: 551
Цитата (Синий трамвай, 14.01.2011):
> Странно, на Горького вроде ещё недавно работал.

Причём загоняет девятку на второй пусть и идёт переводить стрелку в начальное положение.

На ДМЗ тоже самое, ну когда водители переводили там, если с кондуктором быстрее?
0
+1 / –1
14.01.2011 15:12 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Да, давно я по донецким трамвайным маршрутамне шлялся, конечно... На единице - только с вокзала на крытый рынок недавно ехал, а перед этим, наверное, в октябре месяце. На девятке с десяткой вообще не ездил сто лет.
–1
+0 / –1
14.01.2011 16:40 MSK
链接
Olgerd · 維爾紐斯
照片:: 12
Обработка фото это плагиат!
–5
+1 / –6
14.01.2011 16:42 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
на что?
0
+1 / –1
14.01.2011 17:08 MSK
链接
ктм · 哈爾科夫
照片:: 2162
Цитата (Роман-Стефаний, 14.01.2011):
> водитель звонит зуммером кондуктору, чтобы та явилась для перевода.

Про обратный процес знакомо.В том же Донецке кондуктор звонила водителю о том,что посадка завершена(60-70 года)
0
+0 / –0
14.01.2011 17:12 MSK
链接
照片:: 551
Цитата (ктм, 14.01.2011):
> Про обратный процес знакомо.В том же Донецке кондуктор звонила водителю о том,что посадка завершена(60-70 года)

Когда были СМЕ из Т6Б5 (от 2003 года), то водитель нажимала на конечной зумер, потом кондуктор второго вагона звонила, что посадка окончена, ведь там кривая, водитель не видит дверей второго вагона.
0
+1 / –1
14.01.2011 17:22 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (Пeresvet, 14.01.2011):
> А это во всех городах такой запрет водителю, или только в Донецке кондуктор бегает с ломом, а в других городах водитель?

В Калининграде стрелки переводит исключительно водитель.
+1
+2 / –1
14.01.2011 18:09 MSK
链接
CityVepr · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 39
Цитата (Роман-Стефаний, 13.01.2011):
> У 4155 загорелись колодки

Ну колодки не горят, а просто накаливаются и начинают дымить.
+1
+2 / –1
14.01.2011 18:39 MSK
链接
MaximUA · 馬凱耶夫卡
没有照片
Где как вот я недавно был в Донецке и стрелку на 8 маршруте переводила кондуктор.
–1
+0 / –1
14.01.2011 19:39 MSK
链接
Alexander000001 · 车里亚宾斯克
没有照片
Цитата (Olegov, 14.01.2011):
> В Калининграде стрелки переводит исключительно водитель.

Да и не только в Калининграде: у нас, например, кондуктора просто НЕ УМЕЮТ переводить стрелки! Конечно, у нас все стрелки автоматические, кроме тех, что не используются регулярно в маршрутном движении, но, если уж что случается - водитель сам выходит и просит кондуктора посидеть за него в кабине (в первую очередь, чтобы не спёрли ничего, но и, чтобы в случае необходимости остановить вагон, тоже)!
По поводу троллейбуса то же самое: как-то едет по оживлённой улице, там уклон, впереди по какой-то причине встал другой троллейбус - наш водитель кондуктора в кабину, на себя оранжевый жилет - и пошёл разбираться, почему стоим!
+1
+1 / –0
14.01.2011 21:00 MSK
链接
VicSin · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (Alexander000001, 14.01.2011):
> у нас, например, кондуктора просто НЕ УМЕЮТ переводить стрелки! Конечно, у нас все стрелки автоматические, кроме тех, что не используются регулярно в маршрутном движении, но, если уж что случается - водитель сам выходит и просит кондуктора посидеть за него в кабине (в первую очередь, чтобы не спёрли ничего, но и, чтобы в случае необходимости остановить вагон, тоже)!

А кондуктору остановить вагон будет легче чем перевести стрелку?
–1
+0 / –1
15.01.2011 13:16 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Синий трамвай, 14.01.2011):
> Надо попросить пассажиров подложить противооткатный упор (башмак), потом водитель следующего троллейбуса, увидев, что штанги упали, должен через других водителей вызвать линейного работника с конечной станции или из депо.

Маразм
0
+1 / –1
15.01.2011 21:49 MSK
链接
照片:: 1593
ИМХО большая часть должностной инструкции водителя ГЭТ написана не для безопасности, а для наличия повода снять премию.
+2
+2 / –0
16.01.2011 03:48 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Цитата (nikooolay, 15.01.2011):
> Маразм

Цитата (Андрей Янковский, 15.01.2011):
> ИМХО большая часть должностной инструкции водителя ГЭТ написана не для безопасности, а для наличия повода снять премию.

Интересно, а если на сильной подъёме водитель пойдёт ставить штанги, а машина даст откатку (слабый ручник, или, например, лысые шины, гололёд)? Собственно, насколько я знаю, в Донецке этот пункт ввели в инструкцию как раз после того, как на подъёме бульвара Шевченко (от Набережной к Крытому рынку) году примерно в 1984 так погибла водитель троллейбуса.
0
+0 / –0
16.01.2011 03:50 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Цитата (Андрей Янковский, 15.01.2011):
> ИМХО большая часть должностной инструкции водителя ГЭТ написана не для безопасности, а для наличия повода снять премию.

Это тоже правда. Причём за одни и те же нарушения в разных городах наказывают по-разному - где-то лишают премий всех подряд (Донецк, например), а где-то закрывают глаза почти на всё (Краматорск).
0
+0 / –0
16.01.2011 17:52 MSK
链接
照片:: 1593
Цитата (Синий трамвай, 16.01.2011):
> слабый ручник, или, например, лысые шины

А за это надо наказывать слесарей, мастеров, главного инженера. То, что у нас нередко в случае чего всех собак пытаются повесить на водителя, это понятно, но разве это правильно?

Цитата (Синий трамвай, 16.01.2011):
> гололёд

В реально сильный гололед может и башмак не помочь, разве что упереться колесом в бордюр.

Я не спорю, что башмак нужно подкладывать, я хочу сказать, что даже слабый ручник должен удержать троллейбус хотя те бы пару десятков секунд, за которые водитель дойдет до правого переднего колеса и подложит башмак. Если этого не происхоит, выезжать на уклон с пассажирами вообще рискованно.

А вот многие пункты ДИВ написаны так, что получается, что убитое и неисправное техническое состояние троллейбусов - чуть ли не норма (одна только проверка всего и вся при приемке чего стоит!), а вот последствия его в виде ДТП оказываются проблемой водителя.
+1
+1 / –0
16.01.2011 18:13 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Цитата (Андрей Янковский, 16.01.2011):
> А за это надо наказывать слесарей, мастеров, главного инженера. То, что у нас нередко в случае чего всех собак пытаются повесить на водителя, это понятно, но разве это правильно?

Нет, конечно.

Цитата (Андрей Янковский, 16.01.2011):
> А вот многие пункты ДИВ написаны так, что получается, что убитое и неисправное техническое состояние троллейбусов - чуть ли не норма (одна только проверка всего и вся при приемке чего стоит!), а вот последствия его в виде ДТП оказываются проблемой водителя.

В общем-то, я с этим согласен, но часто водителей заставляют принять полуживую резервную машину, чтобы СДЕЛАТЬ ВЫПУСК. Откажешься принимать машину - лишат премии, опять-таки.
+1
+1 / –0
16.01.2011 18:46 MSK
链接
照片:: 1593
Цитата (Синий трамвай, 16.01.2011):
> но часто водителей заставляют принять полуживую резервную машину, чтобы СДЕЛАТЬ ВЫПУСК. Откажешься принимать машину - лишат премии, опять-таки.

Знакомо :)
ИМХО лишение премии - меньшее зло, чем риск сделать ДТП (в этом случае премию также снимут). Особенно если маршрут с уклоном или дорога скользкая. Хотя, меня обычно за такое премии не лишали (надо не тупо отказываться, а проехаться на этих дровах по депо и понаписывать заявок на всю страницу техжурнала), но на нелюбимые маршруты или неудобные графики кидали.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.