Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
阿拉木圖, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) # 3128
  阿拉木圖 YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) # 3128  —  路线 5
车内,镜头向后
К/ст "Теміржол вокзалы Алматы 2"

作者: A. N. · 阿拉木圖           日期: 12 一月 2011 年, 星期三

照片数据

发布 13.01.2011 13:27 MSK
观看 — 907

详细信息

阿拉木圖, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) # 3128

系统:Almatyelectrotrans LLC
运营商/停车场:Trolleybus depot #3
型号:YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan)
制造日期:2008
运营状态:号码更换/同市转换 (03.2013) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:03.2013 to #1, 1003; 05.2013 to 05
Отстранен от работы.

评论 · 15

13.01.2011 15:09 MSK
链接
照片:: 41891
Всё такое низкое... Китайцы явно делали под себя
+1
+1 / –0
13.01.2011 15:37 MSK
链接
照片:: 4440
Цитата (Сагдеев Д.О., 13.01.2011):
> Всё такое низкое... Китайцы явно делали под себя

Но сам салон весьма удобный. Да и вообще машина приятная.
+2
+2 / –0
13.01.2011 16:07 MSK
链接
照片:: 244
Та да, визуально салон действительно кажется ниже.
Боюсь, что там где пол выше - я, например, точно не влезу.. (-:
+1
+1 / –0
13.01.2011 16:08 MSK
链接
照片:: 41891
Это временно:) Проверено на себе:)
–1
+0 / –1
13.01.2011 16:30 MSK
链接
照片:: 244
Цитата (Сагдеев Д.О., 13.01.2011):
> Это временно:) Проверено на себе:)

Что временно?
0
+0 / –0
13.01.2011 20:44 MSK
链接
照片:: 41891
Что салон удобный. Со временем разболтается и будет как с Голден Драгонами
–3
+0 / –3
13.01.2011 23:41 MSK
链接
Anter · 阿拉木圖
照片:: 48
третий год ездит - пока ниче особо не разболталось
+1
+1 / –0
14.01.2011 07:54 MSK
链接
tzhs · 阿拉木圖
照片:: 87
Редчайший случай, когда можно сказать: "Китайское – значит отличное!" Под это же определение подходят и вагоны китайского производства над вот этим троллейбусом: http://transphoto.ru/photo/366419/ Фотки внутренностей вагона производства КНР тут: http://community.livejournal.com/ru_railway/1241583.html
0
+0 / –0
14.01.2011 16:08 MSK
链接
tzhs · 阿拉木圖
照片:: 87
Цитата (Матяс Владимир, 13.01.2011):
> Боюсь, что там где пол выше - я, например, точно не влезу
Если Вы уж совсем высокого роста, то не влезете. Мне со своим ростом в 178 см неудобно сидеть за второй дверью у окон: бьюсь башкой на ухабах об эти скосы потолка. Но не у окон сижу нормально. Но и это я китайцам простил за самое главное свойство этого троллейбуса – проходить по полмаршрута на аккумах, если приспичит. Объезды ремонтируемого проспекта Абая на этих лайбах летом 2010 г. были элементарны! Вот Неопланчеги, объезжающие на аккумах асфальтировщиков проспекта Абая по неэ-фицированной улице Курмангазы:
http://tzhs.narod.ru/rail1/10mp/1ut33/0uala3129.jpg
http://tzhs.narod.ru/rail1/10mp/1ut33/0uala3130.jpg
http://tzhs.narod.ru/rail1/10mp/1ut33/0uala3127.jpg
0
+0 / –0
09.11.2012 09:39 MSK
链接
mit9l · 戈梅利
照片:: 4
ООО!!!! что делает лестница в салоне???!!!!!
кто подскажет?
0
+0 / –0
09.11.2012 09:55 MSK
链接
Malaheenee · 蒙特利尔
照片:: 479
На крышу выход. В чем-то удобнее.
+1
+1 / –0
09.11.2012 12:59 MSK
链接
mit9l · 戈梅利
照片:: 4
Malaheenee, это понятно)))
но почему именно так? чем уличный вариант не страивает?
0
+0 / –0
09.11.2012 13:02 MSK
链接
Malaheenee · 蒙特利尔
照片:: 479
Вероятно из-за конструкции капота - он сдвигается вверх.
0
+0 / –0
09.11.2012 13:20 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
О! Деливеры? Ох сколько срачей в Киеве за подобные сидухи было... :-))
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.