TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-403 № 828
  Екатеринбург71-403 № 828  —  маршрут 1, СМЕ 828+827
Западное трамвайное депо

Автор: Alex828 · Екатеринбург           Дата: 11 января 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 13.01.2011 10:42 MSK
Просмотров — 578

Подробная информация

Екатеринбург, 71-403 № 828

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
Модель:71-403
Построен:12.2006
Заводской №:64
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:18.07.2007
Примечание:CМЕ 828+827

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG ES10 / VLUU ES10
Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:24.01.2010 03:48
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

14.01.2011 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 75
И всё-таки заводской окрас смотрелся красивее.
+1
+2 / –1
14.01.2011 17:58 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Этим вагонам или только в рекламе ходить, или в нестандартном окрасе. Но никак не бело-красным.
–4
+2 / –6
14.01.2011 18:26 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10948 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Лучше окраски, как на 826 и московских, - не было.
+1
+3 / –2
14.01.2011 18:34 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
А мне еще 001 нравился.
+1
+1 / –0
17.01.2011 16:11 MSK
Ссылка
Alex828 · Екатеринбург
Фото: 82
Ах,Самара-городок...
0
+0 / –0
29.01.2011 10:50 MSK
Ссылка
Никита Капустин96 · Екатеринбург
Нет фотографий
А кто мне обьяснит почему их выпустили СМЕ 828+827 а, не 827+828
0
+1 / –1
29.01.2011 17:11 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Так захотели. Так значит нужно было.
0
+1 / –1
20.04.2011 16:44 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Никита Капустин96, 29.01.2011):
> А кто мне обьяснит почему их выпустили СМЕ 828+827 а, не 827+828

828 в ходе одиночной обкатки оказался в управлении более тугой (.../ватный/хуже...) в управлении, нежели 827. При том и ошибок у него (828) вылезало больше, поэтому и решили сделать 828+827 чтобы всё было "под рукой" у водителя, а не бегать "всё время" из-за неисправностей во второй вагон.
–2
+0 / –2
20.04.2011 19:26 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Сам испытывал?
+1
+1 / –0
20.04.2011 21:14 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10948 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Да кого там!) Всего лишь дешево перефразировал Schurick'a
+3
+3 / –0
21.04.2011 12:08 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Rezident, 20.04.2011):
> Да кого там!) Всего лишь дешево перефразировал Schurick'a

Даже не перефразировал, а переврал.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.