Цитата (Simferopol, 11.01.2011): > 16 городских Т701.10
+ 30 междугородних Т701.15, всего 61 машина по первому тендеру :) Насколько мне известно в бюджете 2011 года уже заложены средства на второй тендер (100 троллейбусов + 50 туристических автобусов MAN)
При буксировке КРАЗом выскочил на встречку и стукнулся с шруткой. Вина водителя троллейбуса, так как он выключил низковольтную цепь питания(отсоединил ключ зажигания), из-за этого заклинило руль на повороте...
Цитата (Yalta, 11.01.2011): > При буксировке КРАЗом выскочил на встречку и стукнулся с шруткой. Вина водителя троллейбуса, так как он выключил низковольтную цепь питания(отсоединил ключ зажигания), из-за этого заклинило руль на повороте...
Я правильно понимаю, что у Богдана лобовое стекло и стекло маршрутоуказателя - это единое целое? Красиво, конечно, но непрактично. У Соляриса и то лобовое стекло из двух половинок (цельное-опция) и отдельное стекло маршрутника, что гораздо практичнее.
С точки зрения эксплуатационника-такие стекла непрактичны и замена оного выливается в круглую сумму. Раздельные половинки на резиновых уплотнителях, конечно, прошлый век, но машина при наличиии такого стекла на складе может выйти на линию уже через несколько часов, а не недель/месяцев, как в киевских ЛАЗах. Как вариант хоть какого то удешевления/безопасности эксплуатации цельного вкленного стекла можно: 1) Застраховать машину и в случае ДТП/камня выплаты проводит страховая компания. Недостатки-надо платить определенную сумму изначально и страховики часто упираются до последнего. 2) Оклеить стекло специальной бронепленкой. Недостатки-достаточно дорого и не спасет в случае сильного лобового удара. 3) Четко разграничить степень ответственности водителя. Не поставил на ручник машину/вынул ключ из замка зажигания и т.д. и т.п.-будешь нести материальную ответственность. Недостатки-от такой техники многие будут шарахаться как черт от ладана.
Цитата (Foreigner, 12.01.2011): > но машина при наличиии такого стекла на складе может выйти на линию уже через несколько часов, а не недель/месяцев, как в киевских ЛАЗах.
При наличии панорамного на складе, машина тоже может выйти через несколько часов)))
Эх-х-х, вы когда нибудь общались с отделом снабжения, да еще и предприятия государственной формы собственности? Да там за единицу стекла стоимостью 3000 грн (допустим столько стоит половинка стекла от ЗИУ/ЮМЗ) вам столько нервов помотают, что и не рады будете. А уж за хрень стоимостью 1000$ (примерно такую стоимость мне называли за стекло от ЛАЗЕ183 в 2008 году, когда они только пришли в наш город) вас вообще распнут, если не снабженцы так бухи или финансовый директор :)
Цитата (HAnS, 12.01.2011): > При наличии панорамного на складе, машина тоже может выйти через несколько часов))) Вам доводилось вклеивать или хотя бы наблюдать за вклейкой такого стекла?
Цитата (Foreigner, 12.01.2011): > а не недель/месяцев, как в киевских ЛАЗах.
Вон давече разбили 2654 стекло. Так его скотчем обклеили, и вперед на линию :-D. А через неделю уже с новым лбом ездил :-) А автобусники так вобще могут по пол года с покоцаными лбами ездить, и ничего, живые.
链接