Тогда стоит жёлтым отметить. Правда тут непонятно, часто вагонов могли на праздники отставить. Сугробов, как на 1032 и 1600, на них нет. Кстати, почему списали 1032? Внешне нормальный вагон, происшествий с ним не было вроде. Или так понравилось резать машки, что остановиться не могут?
Цитата (ТУ2-167, 11.01.2011): > А в других парках новых вагонов до фига? +1
Вот это не понятно, что вроде ГЭТ не разрозненная контора и еще год назад активно передавали вагоны между парками. А теперь получается, одни с жиру бесятся, а другие машки 1985-1986 года до сих пор эксплуатируют, т.к. других вагонов нет (ТП-5, ТП-7). Не вижу я видимых причин для списания 1032 и 1034, кроме формальной (возраста).
Цитата (Михаил Жуков, 12.01.2011): > Вот это не понятно, что вроде ГЭТ не разрозненная контора и еще год назад активно передавали вагоны между парками. А теперь получается, одни с жиру бесятся, а другие машки 1985-1986 года до сих пор эксплуатируют, т.к. других вагонов нет (ТП-5, ТП-7). > Не вижу я видимых причин для списания 1032 и 1034, кроме формальной (возраста). Именно эта причина и есть. Для обоих диагноз идентичен - износ рамы и т.д. Но стоит взглянуть на тот же 3027 и становится всё непонятно. Вагон убит в ДТП, 1990 года, но не списан и его планируют восстанавливать. Бред? Бред!
链接