TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Krymski trolejbus, Škoda 9Tr21 Nr 5551
  Krymski trolejbus Škoda 9Tr21 Nr 5551  —  linia 60
Краснокаменка, улица Шоссейная, разворотное кольцо

Autor: L62 · Zaporoże           Data: 5 stycznia 2011 r., środa

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 10.01.2011 02:55 MSK
Odsłon — 1537

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +196 / +97
Сергей Лапин+1
Vladimir Shevchenko+1
András Tisza+1
Дмитрий Денисенко+1
TRalex+1
Юрий Боб+1
владислав74+1
Сергей Визгалов+1
Lexrudz+1
Stacique+1
GPS_27+1
wendel+1
nss991+1
Денис Волотовский+1
Anton_Abramov+1
Guaglione+1
Ymtram+1
Steelll+1
VVN+1
John Rambo 95+1
Степан+1
Mayday+1
misa+1
Капитан+1
Novert Байкальский+1
Zero+1
Angel+1
Шпекавыг+1
Мария Кайряк+1
Kardail+1
Мол+1
Гавриил Каширин+1
mYm+1
Helgi+1
Kosta1466+1
УРИЦКИЙ+1
АкварельМедиаГрупп+1
tzhs+1
Юрій Зінькевич+1
Viewer+1
lordtomas+1
Александр Звягин+1
mixkol+1
Павел Мельников+1
Palmer+1
Andrew Gri-Shen+1
Mettal+1
Viktor_L+1
Анастасия Воробьёва+1
Яков Козлов+1
Андрей Лазарев+1
Андрей Плешков+1
sasha24+1
Аксёнов Дмитрий+1
IKS+1
Aleks+1
Сан Саныч+1
Антон+1
Dimas-pjas+1
manil+1
Иван Волков+1
verbounty+1
Володя Мадоян+1
Seva100pol+1
Jacek M.+1
nic+1
BOSS+1
Александр Сологубов+1
Nestandart+1
anton121+1
Денис Рогов+1
Дмитрий Аксютин+1
Seriy+1
WEST+1
Илья Болилый+1
Dimitriy+1
Василий КР+1
AVB+1
ПисателЬ+1
Д.Матвеев+1
VLM124+1
Yalta+1
Михаил (FanTrans)+1
AS+1
FlasH+1
SaSHOK+1
Volk91+1
krapachino+1
LAEN+1
Денис Щербина+1
Александр Рябов+1
omigor+1
Артем Веселов+1
Рома+1
АК (Александр)+1
Euros+1
Сергей Орлов+1
gonshik707+1
sdkvone+1
Андрей Кравчук+1
Александров Николай+1
YariK+1
робот+1
Женяй Огонь+1
igbt_rccs+1
Corbulon+1
Андрей Харьковой+1
боярышник+1
K.Paiken+1
Роман Буранов+1
McFly+1
Фурсов Андрей+1
Andrey_Sheva+1
Артём Мальгинов+1
Dems+1
Антон Абрамов+1
С. Чекалкин+1
Oleg660+1
Дмитрий001+1
Rai+1
Rodion Petroff+1
ВЗТМ-5284+1
nik0352+1
IKARUSist+1
KDG+1
SMatvey+1
Vitalik+1
Rave Speeder+1
Union+1
Chemist+1
brosse+1
Алексей Разуменко+1
TatroNik555+1
Technicman+1
Влад Заулин+1
Михаил кострома+1
Steve+1
Кирилл Сипугин+1
MAXMASTER+1
ZIU+1
Yufit+1
Lancery+1
К-1+1
Саня Куранда+1
ктм+1
Иван Карташов+1
Bombik+1
кнопка+1
Пашка+1
Sentinel+1
Michal Isakov+1
ER2-1017+1
Руслан Измайлов+1
Михаил Костров+1
Синий трамвай+1
Юрий А.+1
Serega MGT+1
tavalex2007+1
Сергей_Мурманск+1
Nazar.Zayats+1
MMG+1
TFA+1
Taganka+1
Мамед+1
Дима Ягодкин+1
nikooolay+1
Т.Л.Н.+1
BaNDiT69+1
Road_Runner+1
Дима82+1
Транспортник+1
Дмитрий Яловой+1
Андрей Черногор+1
femida-msk+1
A. V.+1
Олександр+1
Maciej Zysko+1
Damon+1
PRO100МИХА+1
Voldemar+1
Shon+1
Aztec+1
Дальнобойщик+1
Simferopol+1
AlexSan+1
АлекSандр+1
Роман-Стефаний+1
Dena+1
Danil Nesterenko+1
Матяс Владимир+1
romanmonster+1
Santehnik+1
Пианист+1
Надднепрянский путешественник+1
Slava+1
Сергей Nemtsev+1

Krymski trolejbus, Škoda 9Tr21 Nr 5551

Zajezdnia:Yalta trolleybus depot
Od...:1979
Model:Škoda 9Tr21
Wyprodukowany:1976
Numer fabryczny:6281
Stan obecny:Skasowany (2021)
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:04.2017
Zezłomowany:03.2022
Notatka:1979 ex 308

Parametry zdjęcia

Model:KODAK EasyShare Z981 Digital Camera
Date and Time:05.01.2011 16:01
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:64
Focal Length:4.6 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 81

10.01.2011 03:28 MSK
Link
Crimean expert · Krymski trolejbus
Zdjęć: 2
Крым воистину прекрасен! Skoda 9Tr легенда мирового троллейбусостроения.
Уже совсем скоро трасса наполнится новенькими Богданами и проверенные временем "9Tr" в отреставрированном виде займут достойные места среди экскурсионных машин.
+24
+24 / –0
10.01.2011 03:40 MSK
Link
Zdjęć: 302
О_о какой Аю-даг красный
+8
+10 / –2
10.01.2011 09:10 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Может быть просто кольцо, а не к/ст?
+3
+4 / –1
10.01.2011 10:50 MSK
Link
Donbass city · Donieck
Zdjęć: 28
в этом троллейбусе сидят все любители которые были в Крыму с Донецка и Запорожья: Donbass city, Роман-Стефаний, Дима Ягодкин, Георгий Грановский и естественно Евгений Долгополов
+2
+4 / –2
10.01.2011 12:19 MSK
Link
L62 · Zaporoże
Zdjęć: 1590 · Korektor
Дима, я в нём не сижу, а снимаю эту фотографию с лестницы вне троллейбуса)
+4
+5 / –1
10.01.2011 14:21 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 17117 · Moderator zdjęć
Цитата (Евгений Долгополов, 10.01.2011):
> Дима, я в нём не сижу, а снимаю эту фотографию с лестницы вне троллейбуса)

Ну так все вместе сюда приехали.

Да,кстати, расцветка у машины неплохая, но вот реклама политических партий - не приветствовал никогда. От них толку никакого.
+1
+3 / –2
10.01.2011 14:45 MSK
Link
Yalta · Krymski trolejbus
Zdjęć: 29
Цитата (Дальнобойщик, 10.01.2011):
> Может быть просто кольцо, а не к/ст?

Это конечная.
+1
+2 / –1
10.01.2011 14:50 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Кольцо это и так подразумивает конечную, а написал кольцо потому, что не имеет конечная диспечерского пункта, правильно?
+2
+2 / –0
10.01.2011 14:54 MSK
Link
Aztec · Murmańsk
Zdjęć: 6887
Да, там нет диспетчерского пункта.
+1
+1 / –0
10.01.2011 14:58 MSK
Link
L62 · Zaporoże
Zdjęć: 1590 · Korektor
По 60-ке выпуск - одна машина со своим расписанием. Диспечерская не нужна.
+1
+1 / –0
10.01.2011 14:59 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (Aztec, 10.01.2011):
> Да, там нет диспетчерского пункта

Ну вот вопрос решился, а редактору крымской страницы нужно быть повнимательней с правилами подписи местности и конечных пунктов.
Хотя я и не соневался, что эта местность не имеет диспетчерского пункта, так как ради пару рейсов в день содержать учреждение и людей.
0
+1 / –1
10.01.2011 15:20 MSK
Link
Yalta · Krymski trolejbus
Zdjęć: 29
Я сколько раз ездил, там в основном ездят пенсионеры, и один круг нормально ездят, а обратно бывает воздух возят...
+2
+2 / –0
10.01.2011 15:20 MSK
Link
Yalta · Krymski trolejbus
Zdjęć: 29
Цитата (Евгений Долгополов, 10.01.2011):
> По 60-ке выпуск - одна машина со своим расписанием. Диспечерская не нужна.

Один раз был выпуск 4 троллейбуса
+1
+1 / –0
10.01.2011 15:34 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Yalta, поменяй пожалуста место сьемки. Вместо к/ст, просто кольцо и на этом фото тоже http://transphoto.ru/photo/58250/.
0
+1 / –1
10.01.2011 15:43 MSK
Link
винзаводoff · Jarosław
Zdjęć: 80
Цитата (Crimean expert, 10.01.2011):
> Крым воистину прекрасен! Skoda 9Tr легенда мирового троллейбусостроения.
> Уже совсем скоро трасса наполнится новенькими Богданами и проверенные временем "9Tr" в отреставрированном виде займут достойные места среди экскурсионных машин.

Крым красив во истену!!!
Только наполниться ли богдажками трасса и если да то какими точно не А092? Как то слишком все хорошо что бы быть правдой) Вы уж простите скептичного старика...
0
+3 / –3
10.01.2011 16:09 MSK
Link
Yalta · Krymski trolejbus
Zdjęć: 29
Цитата (Crimean expert, 10.01.2011):
> Уже совсем скоро трасса наполнится новенькими Богданами и проверенные временем "9Tr" в отреставрированном виде займут достойные места среди экскурсионных машин.

Одна 9тр уже делается как экскурсионная.
+2
+2 / –0
10.01.2011 16:13 MSK
Link
Yalta · Krymski trolejbus
Zdjęć: 29
Цитата (Дальнобойщик, 10.01.2011):
> Yalta, поменяй пожалуста место сьемки.

Не могу, это место считается конечной...
0
+0 / –0
10.01.2011 16:18 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Вижу не доходит! Я не спорю о конечной, говорю о том, что на этом месте нет диспечерского пункта, соответственно место не к/ст, а просто кольцо.
0
+0 / –0
10.01.2011 16:21 MSK
Link
Yalta · Krymski trolejbus
Zdjęć: 29
Есть вот такой вариант...
0
+0 / –0
10.01.2011 16:29 MSK
Link
Zdjęć: 2075
Цитата (Yalta, 10.01.2011):
> Цитата (Дальнобойщик, 10.01.2011):
> > Yalta, поменяй пожалуста место сьемки.
>
> Не могу, это место считается конечной...

Ну это конечная 60 маршрута
0
+0 / –0
10.01.2011 21:23 MSK
Link
Zdjęć: 384
очень хорошая фотография
0
+0 / –0
10.01.2011 21:43 MSK
Link
Yalta · Krymski trolejbus
Zdjęć: 29
Цитата (nikooolay, 10.01.2011):
> какая разница к/ст или кольцо, для начала адрес единый вбейте

Согласен, разницы никакой, все равно считаю это место конечной. Сейчас попробую что-нибудь надумать...
0
+0 / –0
10.01.2011 22:28 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Zdjęć: 21997 · Moderator materiałów nieautorskich / Moderator zdjęć / Redaktor ogólny / Redaktor wiadomości / Tłumaczenie strony (EN)
Очень хорошее фото.

Вопрос: это есть точка отстоя или остановки троллейбуса? Я плохо помню.

Если нет - надо было бы попросить дверку прикрыть. Для натуральности.

За всё остально: Зачёт!
0
+0 / –0
10.01.2011 22:34 MSK
Link
L62 · Zaporoże
Zdjęć: 1590 · Korektor
Цитата (ymtram.mashke.org, 10.01.2011):
> Вопрос: это есть точка отстоя или остановки троллейбуса?

По графику он три минуты здесь стоит. Но я водителя попросил подольше, а вот за двери не подумал - и так все ждали меня)
0
+0 / –0
10.01.2011 22:36 MSK
Link
MAXMASTER · Moskwa
Zdjęć: 5457 · Redaktor lokalny
У каждого маршрута (кроме кольцевых) две конечных и без разницы есть диспетчерская или нет. Здесь кончается линия 60-го маршрута, соответственно это конечная.
+4
+4 / –0
10.01.2011 22:43 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Слушай, Yalta, ты реально недогоняешь! Я специально попросил одного из фотомодераторов сделать именно не к/ст, а кольцо - НЕТ же он сделал по своему! Пора бы уже как редактору страницы научится думать одним местом еще и правильным:)
+1
+1 / –0
10.01.2011 22:47 MSK
Link
L62 · Zaporoże
Zdjęć: 1590 · Korektor
Ярик, попрошу в студию ссылку на документ, подтверждающий, что к/ст без диспечерской - просто кольцо.
0
+0 / –0
10.01.2011 22:48 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Женя, юзай:

1.2. Что именно следует указывать в данном поле:
Конечный пункт — если ТС находится на нём.

Под конечным пунктом подразумевается оборудованное место оборота ТС (не обязательно для того же маршрута).

Существует два вида конечных пунктов:
– К/ст (конечная станция) — место оборота ТС с действующей на момент съёмки диспетчерской.
– Кольцо — место оборота ТС без действующей на момент съёмки диспетчерской.
0
+0 / –0
10.01.2011 22:49 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Zdjęć: 536
Правила подписи, пункт 1.2

Под конечным пунктом подразумевается оборудованное место оборота ТС (не обязательно для того же маршрута).

Существует два вида конечных пунктов:
– К/ст (конечная станция) — место оборота ТС с действующей на момент съёмки диспетчерской.
– Кольцо — место оборота ТС без действующей на момент съёмки диспетчерской.

Обратите внимание, что сокращение «К/ст» следует писать в точности так, как указано здесь: «ст» с маленькой буквы, без точки в конце.

Примеры:
– К/ст "Завод имени Ильича"
– К/ст "Стадион "Сталевар"
– Кольцо "Ильинский пруд"

Помимо перечисленных, допустимы местные обозначения конечных пунктов, принятые в городе съёмки (Минск — Д/П, Р/К, Тула — Л/ст).
+1
+1 / –0
10.01.2011 22:51 MSK
Link
Yalta · Krymski trolejbus
Zdjęć: 29
Цитата (MAXMASTER, 10.01.2011):
> У каждого маршрута (кроме кольцевых) две конечных и без разницы есть диспетчерская или нет. Здесь кончается линия 60-го маршрута, соответственно это конечная.

Вот абсолютно правильно написано...
–3
+0 / –3
10.01.2011 22:55 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Конечная в этом случае и подразумивает кольцо.
0
+0 / –0
10.01.2011 22:57 MSK
Link
Yalta · Krymski trolejbus
Zdjęć: 29
http://cetr.org.ua/show.php?id=2553 здесь подпись точно такая же, хоть и фотка не моя... Все далее писать этот флуд мне надоело! До свидания!
0
+2 / –2
10.01.2011 22:59 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Zdjęć: 536
Кого вы взяли за образец?! nic далеко не является эталоном подписей, тем более, что на своём сайте хоть почтовый индекс может в подписи писать.
0
+2 / –2
10.01.2011 23:00 MSK
Link
Zdjęć: 3025
1. Каким образом Колин сайт относится к этому?
2. Хочешь сказать правила подписи на другом ресурсе являются правилами для этого?
3. Забыл упомянуть - там скобочек нет, а под этой фотографией есть, значит удаляем скобки?

3.5. В случае ввода заведомо ложных либо ошибочных сведений о подвижном составе, удаления верных данных по ранее введённому подвижному составу и прочих действиях, ведущих к уменьшению информативности и точности сайта, а также нарушения иных пунктов настоящих правил, редактор может быть лишён редакторских прав. В случае выявления грубых нарушений лишение редакторских прав производится без предварительного уведомления.
+4
+4 / –0
10.01.2011 23:04 MSK
Link
Zdjęć: 522
В крупных городах кольцо, к/ст - это хоть какая-то попытка к систематизации, в мелких это лишнее. так в Ялте к/ст только одна.
Зы а если диспетчерская находится в 100 метрах от места разворота ПС? как тогда.
ЗЫ да и лишний гемор для не местных, вспоминай есть диспетчерская или нет.
0
+0 / –0
10.01.2011 23:06 MSK
Link
Zdjęć: 522
Зв допустим я хочу увидить фото с кольца "н", города нэнск. как знать это кольцо или к/ст?


"Трасса Алушта-Ялта, кольцо "Краснокаменка"" %) что за?
0
+0 / –0
10.01.2011 23:06 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (nikooolay, 10.01.2011):
> ЗЫ да и лишний гемор для не местных, вспоминай есть диспетчерская или нет.

Немемстным этот случай не к чему. Какая мне разница есть там этот пункт или нет, а редактор на то он и следит за базой, местом сьемки.
0
+0 / –0
10.01.2011 23:07 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Zdjęć: 536
Цитата (nikooolay, 10.01.2011):
> допустим я хочу увидить фото с кольца "н"

вводите в поиск "н" и смотрите
+2
+2 / –0
10.01.2011 23:17 MSK
Link
Yalta · Krymski trolejbus
Zdjęć: 29
Цитата (nikooolay, 10.01.2011):
> "Трасса Алушта-Ялта, кольцо "Краснокаменка"" %) что за?

Полностью согласен. Бредятина полная, то что вы говорите, что это кольцо, а ЖИВУ в Ялте и долгое время знаю что это место куда 60 маршрут заезжает - это конечная!
–1
+1 / –2
10.01.2011 23:19 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Zdjęć: 536
Тааак... Похоже, нужно с ревизией пройтись по Крыму.

Вы понимаете, что на сайте для унификации приняты ДВА обозначения с редкими локальными исключениями?
0
+1 / –1
10.01.2011 23:21 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (AlexSan, 10.01.2011):
> Вы понимаете, что на сайте для унификации приняты ДВА обозначения с редкими локальными исключениями?

AlexSan, редактор крымской страницы не понимает значение слова кольцо. Нужно пройти курсы повышения квалификации :D
+3
+3 / –0
10.01.2011 23:22 MSK
Link
L62 · Zaporoże
Zdjęć: 1590 · Korektor
Пустой срач, который ни к чему не приведет и никого не рассудит. Есть правила подписи фотографий, утвержденные министерством транспортных фотографий мира - придется соблюдать их...
+3
+3 / –0
10.01.2011 23:23 MSK
Link
Zdjęć: 522
Цитата (AlexSan, 10.01.2011):
> Похоже, нужно с ревизией пройтись по Крыму.

Давно пора. Начиная с троллейбусной станции в Симферополе, заканчивая трассой.
возможно последнюю следует искусственно разбить на участки типа: Трасса симф-алушта участок №1 и тп
0
+0 / –0
10.01.2011 23:25 MSK
Link
Zdjęć: 522
Цитата (Дальнобойщик, 10.01.2011):
> не понимает значение слова кольцо

Дальнобойщик, это придирки. на к/ст и кольцо забили во многих городах, и винить одного не нужно
+1
+1 / –0
10.01.2011 23:26 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
По БД уже прошлись, стало человечески выглядеть :)
+2
+2 / –0
10.01.2011 23:33 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Zdjęć: 536
Алушта (Автовокзал) 1
Алушта, Автовокзал 38
Алушта, кольцо у автовокзала 1 - три подписи одного и того же места? 38 фото подписано так, а ещё два - этак?

Алушта, остановка "Автовокзал" - грубое нарушение правил подписи

Алушта, улица Горького, к/ст "Морвокзал"
Симферополь, улица Карла Маркса, к/ст "Центр" - или улица, или к/ст

Алушта, улица Октябрьская, остановка улица Октябрьская - к чёрту остановку.

В малярном цеху Симферопольского троллейбусного парка - оставить только "Симферопольский троллейбусный парк"

г. Алушта, троллейбусная станция
г. Симферополь, площадь Куйбышева
г. Симферополь, улица Гагарина - к чертям эти "г."!

Жд. вокзал
Железнодорожный вокзал
К/ст "Вокзал"
Симферополь, ж/д вокзал
Симферополь, к/ст "Железнодорожный вокзал"
Симферополь, разворотное кольцо "Железнодорожный вокзал" - это всё один и тот же вокзал?

Алушта, линия на Рабочий уголок 10
Линия на Рабочий уголок 1 - унифицировать.

Про массу вариаций "Междугородная троллейбусная линия Симферополь-Ялта" вообще молчу. там и точки в конце и запятые и к/ст приписывают и то и сё...

Остановка "улица Куйбышева" - грубое нарушение правил подписи

Отсканированный лист - !!!

П.Кача
пгт Кача
Поселок Кача - унифицировать

Проспект имени Кирова в районе площади Куйбышева - это должно выглядеть так: Проспект Кирова / Площадь Куйбышева

Симферополь, бульвар Ленина, остановка жд. вокзал - к чёрту остановку.

Симферополь, к/ст "Пневматика"
Симферополь, к/ст "Завод "Пневматика"
Симферополь, к/ст "Завод Пневматика" - унифицировать

Симферополь, к/ст "Загородный"
Симферополь, к/ст "Микрорайон Загородный" - унифицировать

Симферополь, кольцо "Пневматика" (Балаклавский рынок?) - это что ещё такое?

Симферополь, конечная станция "Балаклавский рынок"
Симферополь, конечная центральный рынок - привести в соответствие со стандартами сайта

Симферополь, остановка "Площадь Куйбышева"
Симферополь, остановка "Телезавод"
Симферополь, перекрестое улиц: Киевской, Толстого и Троллейбусной.
Симферополь, перекресток проспекта Кирова и улицы Гоголя
Симферополь, перекресток улиц Толстого и Киевской
Симферополь, перекресток улиц: Козлова и Севастопольской
Симферополь, пересечение улиц: Киевской, Троллейбусной и Толстого.
0
+2 / –2
10.01.2011 23:37 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (nikooolay, 10.01.2011):
> на к/ст и кольцо забили во многих городах, и винить одного не нужно

В Кривом Роге с этим все хорошо..
Я написал это не один раз потому такой срач и вышел. Темболее поправили место сьемки, а Yalta исправил на старое, неправильное.
0
+0 / –0
10.01.2011 23:42 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Zdjęć: 536
/продолжение/

Симферополь, Переулок Русский, остановка улица Миллера
Симферополь, ул. Гагарина
Симферополь, ул. Киевская
Симферополь, ул. Розы Люксембург, остановка Художественный музей
Симферополь, улица Киевская, автовокзал
Симферополь, улица Киевская, остановка "Автовокзал"
Симферополь, улица Киевская, остановка площадь Куйбышева
Симферополь, улица Розы Люксембург, остановка Главпочтамт - роскошная россыпь различных нарушений правил подписи

Симферополь, улица Гагарина (жд вокзал) - к чёрту вокзал

Симферополь, Центральные ремонтные мастерские
Симферополь, центральные ремотные мастерские
Симферополь, центральные ремотные мастерские (бывший Симферопольский троллейбусный парк №2)
Симферополь, ЦТРМ (старая территория) - ничего не понятно

Симферополь,Марьино
Симферополь,около почтампта
Симферополь,площадь Куйбышева
Симферополь,проспект Победы
Симферополь,улица Александра Невского
Симферополь,улица Гагарина - пробелы после запятой!

Симферополь. Бывший троллейбусный парк №2
Симферополь. Вокзальная площадь
Симферополь. Площадь Куйбышева
Симферополь. Проспект Кирова
Симферополь. СТП
Симферополь. Троллейбусный парк
Симферополь. Улица Гагарина
Симферополь. ЦТРМ. Бывший троллейбусный парк №2
Симферополь. Ялтинское шоссе. (нижнее фото) - запятые вместо точек

Симферопоь, К/ст "Новоромановка"
Симферполь, к/ст "Микрорайон Загородный"
Сифмеропольский троллейбусный парк - без комментариев

С трассами вообще разбираться не хочу - такого понагорожено

Улица Гагарина
Улица Карла Маркса
Улица Киевская, остановка Симферопольский троллейбусный парк. - грубое нарушение. целых два.
Улица Кирова
Улица Куйбышева, Симферополь - город сначала
Улица Чехова - всё вышеперечисленное в каком городе снято?

Центральные ремонтные мастерские
Центральные ремонтные мастерские(старая территория) - к ЦТРМ в верхнем посте

Подписи к Ялте - тоже как попало.

Всякие билеты, салоны, кабины, приборные панели - вон из МС. Всё в примечания.

Печальный итог. База Крымтроллейбуса не просто запущена. Она в омерзительном состоянии. В том числе из-за наплевательского отношения на места съёмки предыдущего её редактора.
–2
+2 / –4
10.01.2011 23:49 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Симферопольcкий троллейбусный парк - Симферополь, троллейбусный парк - Симферополь, троллейбусный парк №1;
Междугородная троллейбусная линия Симферополь-Ялта. Возле ПГТ "Партенит"; Трасса Ялта- Алушта, район Партенита; Трасса Алушта-Ялта, Партенит; Трасса Ялта-Алушта, остановка "Партенит"; Алушта (возле троллейбусного парка); Симферополь, улица Гагарина (жд вокзал).
0
+0 / –0
10.01.2011 23:55 MSK
Link
Zdjęć: 522
Цитата (AlexSan, 10.01.2011):
> Симферополь, ЦТРМ (старая территория) - ничего не понятно

в Симферополе было 2 троллейбусных парка, и отдельно ремонтные мастерские (ЦТРМ). в 2006(?) был закрыт ТП №2 и на его территорию переехали ЦТРМ
0
+0 / –0
10.01.2011 23:57 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Zdjęć: 536
Тогда вот так должно быть:

Симферополь, ЦТРМ (старая территория)
Симферополь, ЦТРМ
0
+0 / –0
10.01.2011 23:59 MSK
Link
Zdjęć: 522
Цитата (AlexSan, 10.01.2011):
> Симферополь, ЦТРМ

Идеально чтобы это было как-то завязано с "троллейбусный парк №2". но как это красиво сделать.
0
+0 / –0
11.01.2011 02:23 MSK
Link
MAXMASTER · Moskwa
Zdjęć: 5457 · Redaktor lokalny
Цитата (nikooolay, 10.01.2011):
> Идеально чтобы это было как-то завязано с "троллейбусный парк №2". но как это красиво сделать.

А вот тут надо подождать, так как думаю СТП-2 откроют заново, потому что еще сколько- то из 100 троллейбусов и 50 автобусов в первый парк не поместятся.
+3
+4 / –1
11.01.2011 06:08 MSK
Link
Лев aka Буй · Nowosybirsk
Zdjęć: 102
Интересно, в украинских городах внедряют GPS? У нас закрывают и сносят диспетчерские пункты, на троллейбусных маршрутах их уже не осталось, потому что все машины оборудованы навигацией и контроль ведется постоянно, а диспетчер находится в депо или специальном офисе. Предлагаете переименовать все К/ст?
–1
+0 / –1
11.01.2011 07:45 MSK
Link
Yalta · Krymski trolejbus
Zdjęć: 29
Цитата (AlexSan, 10.01.2011):
> Печальный итог. База Крымтроллейбуса не просто запущена. Она в омерзительном состоянии. В том числе из-за наплевательского отношения на места съёмки предыдущего её редактора.

Если имеете в виду Колю, то попрошу не гнать на него! А то совсем совесть потеряли!!
+1
+6 / –5
11.01.2011 09:21 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
У нас GPS во многих городах, но диспетчерские наоборот ремонтируют. А где водителям отдыхать, обедать? Ремонтники опять же есть на конечных :)
Yalta, не так что-ли?
0
+0 / –0
11.01.2011 09:25 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Zdjęć: 536
Цитата (Yalta, 11.01.2011):
> Если имеете в виду Колю

Именно его! Как минимум перекрёстки и остановки - это его рук дело.
–3
+4 / –7
11.01.2011 12:17 MSK
Link
контик · Krymski trolejbus
Zdjęć: 1
Цитата (Yalta, 10.01.2011):
> Цитата (Евгений Долгополов, 10.01.2011):
> > По 60-ке выпуск - одна машина со своим расписанием. Диспечерская не нужна.
>
> Один раз был выпуск 4 троллейбуса

ага, причём каждый рейс разные да? :-)))
+2
+2 / –0
11.01.2011 13:47 MSK
Link
Yalta · Krymski trolejbus
Zdjęć: 29
Цитата (контик, 11.01.2011):
> ага, причём каждый рейс разные да? :-)))

Это было в мае 2009 года когда работники Крымтроллейбуса бастовали, трасса не работала, а в Ялте работали все троллейбусы, и 4 трассовых троллейбуса поставили на 60...
0
+0 / –0
11.01.2011 14:45 MSK
Link
Santehnik · Kijów
Zdjęć: 1488 · Dział techniczny
Цитата (IKS, 11.01.2011):
> А где водителям отдыхать, обедать?

Ну вот у нас все автобусные посносили. Отдыхать в автобусе, обедать там-же :-)
0
+0 / –0
11.01.2011 15:27 MSK
Link
jura2102 · Ryga
Zdjęć: 5
Цитата (IKS, 11.01.2011):
> У нас GPS во многих городах, но диспетчерские наоборот ремонтируют. А где водителям отдыхать, обедать? Ремонтники опять же есть на конечных :)

А что мешает оставить место отдыха и ремонтника, пересадив диспетчера в центральную диспетчерскую, куда и поступают данные с GPS-трекеров?
0
+0 / –0
11.01.2011 19:28 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
Это само собой, но здание то оставляют. Правда диспетчеры так и не исчезли :)
0
+0 / –0
11.01.2011 19:39 MSK
Link
Андрей Черногор · Krymski trolejbus
Zdjęć: 32
Цитата (AlexSan, 10.01.2011):

> Кого вы взяли за образец?! nic далеко не является эталоном подписей

> ... - грубое нарушение правил подписи

http://transphoto.ru/photo/78409/ ;)))

скрин этого же фото: http://s015.radikal.ru/i332/1101/c4/84e5cf7141d2.jpg

Полагаю, теперь Вас можно считать эталоном подписей фото, если подписывали свою фотографию собственноручно...
+2
+4 / –2
11.01.2011 19:43 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Zdjęć: 536
Цитата (Андрей Черногор, 11.01.2011):
> Полагаю, теперь Вас можно считать эталоном подписей фото, если подписывали свою фотографию собственноручно...

Насколько я помню, фото не было подписано - я понятия не имел, где снимаю, попав в город в первый раз. Дальнейшие правки вносились редакторами.

Данные из журнала правок:
11.02.2010 18:15 — Yalta

Но это явно более поздние, т.к. фото было опубликовано до создания журнала правок.
0
+1 / –1
12.01.2011 02:58 MSK
Link
Андрей Черногор · Krymski trolejbus
Zdjęć: 32
Цитата (MAXMASTER, 11.01.2011):
> Хочется знать, кто не поддерживает идею восстановления Симферопольского Троллейбусного парка №2

"В свою очередь генеральный директор «Крымтроллейбуса» Валерий Заикин сообщил, что в текущем году в рамках дальнейшей стабилизации работы предприятия на базе троллейбусного парка №2 на улице Глинки в Симферополе планируется создать автобусный парк, как подразделение предприятия. Это, по его мнению, позволит повысить конкурентоспособность предприятия и избежать убытков."

> ИСТОЧНИК: http://e-crimea.info/2011/01/11/47055/Marshrutnyie_shemyi_simferopolskogo_obschestvennogo_transporta_peresmotryat.shtml
0
+1 / –1
12.01.2011 03:45 MSK
Link
Zdjęć: 3025
В таком случае почему бы вообще не заменить всё автобусным транспортом дабы не мурыжить убыточный троллейбус? Предприятие "подымешь" и бюджет наполнишь***
Не нужно придумывать колесо, есть один эффективный метод - уберите маршрутки оттуда отукуда маршрутка мешает или дублирует троллейбус. Одним словом очередной ЛОХотрон на скачивание бабла себе на карман.
0
+1 / –1
12.01.2011 09:33 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
В таком случае в Украине надо воссоздавать нормальный транспорт, если одного ТД хватает, из второго можно сделать АП с человеческими автобусами, а не теми корытами, что у вас ездит в 95% случаев. Или лучше продолжать туда сваливать помершие троллейбусы?
+2
+2 / –0
12.01.2011 09:45 MSK
Link
Santehnik · Kijów
Zdjęć: 1488 · Dział techniczny
Цитата (Дальнобойщик, 12.01.2011):
> уберите маршрутки

Крымтроллейбус этого сделать не может. Это не его полномочия, он просто эксплуатант.
Зато выиграть конкурс на маршрут - запросто. Ведь за новые автобусы на конкурсе дают кучу балов, которые частникам со старым хламом будет нечем бить. Потому наличие в парке достаточного количества новых автобусов - залог успеха в любом конкурсе. А когда на одном маршруте будут и их троллейбусы, и их автобусы - им будет фиолетово чем ездят люди. Ведь деньги с обоих будут идти в одну кассу :-)
0
+0 / –0
12.01.2011 10:00 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (Santehnik, 12.01.2011):
> Крымтроллейбус этого сделать не может. Это не его полномочия, он просто эксплуатант.

Одним почерком пера местные власти с депутатми могут это все ликвидировать. Заметь и без каких либо капиталовложений со стороны Крымтроллейбуса. Можно будет машин больше купить для уменьшения интервала и все дела.

Цитата (Santehnik, 12.01.2011):
> Зато выиграть конкурс на маршрут - запросто. Ведь за новые автобусы на конкурсе дают кучу балов, которые частникам со старым хламом будет нечем бить

Увлекаешся фэнтези :D
Конечно на центральные маршруты выпускают, что то поприличнее, но все это решается через людей связаных с местным отделом транспорта и связи. Не зря ведь часто густо этими отделами руководят маршруточные босы или люди приближенные к ним.
0
+0 / –0
12.01.2011 10:07 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (Santehnik, 12.01.2011):
> А когда на одном маршруте будут и их троллейбусы, и их автобусы - им будет фиолетово чем ездят люди. Ведь деньги с обоих будут идти в одну кассу :-)

Вот я это и хотел подчеркнуть в своем первом посту. Нафига троллейбус когда можно поставить на эти же маршруты автобус приносящий выручку.
0
+0 / –0
12.01.2011 10:20 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (IKS, 12.01.2011):
> В таком случае в Украине надо воссоздавать нормальный транспорт, если одного ТД хватает, из второго можно сделать АП с человеческими автобусами, а не теми корытами, что у вас ездит в 95% случаев

Автобусы хотят поставить на троллейбусные маршруты.
>По его словам, до конца года в составе «Крымтроллейбуса» появятся также 50 автобусов, которые будут курсировать по троллейбусным >маршрутам внутри Симферополя.
http://www.ark.gov.ua/blog/2011/01/11/vasilij-dzharty-krymtrollejbus-vojdet-v-chislo-naibolee-uspeshnyx-predpriyatij-kryma/
0
+0 / –0
12.01.2011 10:28 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
А сейчас маршрутки не по троллейбусным маршрутам курсируют?
0
+0 / –0
12.01.2011 10:53 MSK
Link
Zdjęć: 3025
ЯТП, в статье имелось ввиду именно как дополняющий транспорт на линиях троллейбусных маршрутов. К примеру, на 5/7 будут работать троллейбусы + автобусы. И неизвестно будет ли это человеческим автобусом. У нас есть автобусы средней вместимости типа А092/Эталон/СимСитиТранс подобные.
Вопрос к местным: СимСитиТранс кроме Симферополя, Севастополя обслуживает другие города?
0
+0 / –0
12.01.2011 12:16 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
Вы думаете МАНы будут аля МАЗ-206? :)
0
+0 / –0
12.01.2011 14:28 MSK
Link
Zdjęć: 694
Цитата (Дальнобойщик, 12.01.2011):
> СимСитиТранс подобные
Отойол называются. Примитивные, дубовые, но неубиваемые.
0
+0 / –0
12.01.2011 19:48 MSK
Link
MAXMASTER · Moskwa
Zdjęć: 5457 · Redaktor lokalny
Цитата (Дальнобойщик, 12.01.2011):
> Вопрос к местным: СимСитиТранс кроме Симферополя, Севастополя обслуживает другие города?

В городах нет, а на межгороде работает. Кстати, бывший директор СимСитиТранс назначен недавно начальником городского отдела транспорта вместо Поправко.

> К примеру, на 5/7 будут работать троллейбусы

Слышал, что 5/7 со временем разделят и 5ку продлят до привоза (построят линию), хотя логичнее было бы уже до сельхозуниверситета, чтобы убить 25 и 26 маршрутки. Хотя и так думаю много будет ездить людей.
–1
+0 / –1
12.01.2011 19:49 MSK
Link
Santehnik · Kijów
Zdjęć: 1488 · Dział techniczny
Цитата (Дальнобойщик, 12.01.2011):
> СимСитиТранс

Видимо основатели переиграли в игру СимСити :-))
+1
+1 / –0
12.01.2011 19:56 MSK
Link
Aleks · Wołgograd
Zdjęć: 10775
Цитата (MAXMASTER, 12.01.2011):
> и 5ку продлят до привоза (построят линию), хотя логичнее было бы уже до сельхозуниверситета, чтобы убить 25 и 26 маршрутки.

Ого! Чтобы троллейбусом убить маршрутки... Такое я впервые слышу.

P.S. Евгений, а фото действительно здоровское получилось
+4
+4 / –0
12.01.2011 20:08 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (MAXMASTER, 12.01.2011):
> Кстати, бывший директор СимСитиТранс назначен недавно начальником городского отдела транспорта вместо Поправко

Я о чем и говорил:

Цитата (Дальнобойщик, 12.01.2011):
> Не зря ведь часто густо этими отделами руководят маршруточные босы или люди приближенные к ним.
0
+0 / –0
12.01.2011 21:04 MSK
Link
L62 · Zaporoże
Zdjęć: 1590 · Korektor
Цитата (Aleks, 12.01.2011):
> P.S. Евгений, а фото действительно здоровское получилось

Хоть ты это заметил! Спасибо большое!)
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.