Крым воистину прекрасен! Skoda 9Tr легенда мирового троллейбусостроения. Уже совсем скоро трасса наполнится новенькими Богданами и проверенные временем "9Tr" в отреставрированном виде займут достойные места среди экскурсионных машин.
в этом троллейбусе сидят все любители которые были в Крыму с Донецка и Запорожья: Donbass city, Роман-Стефаний, Дима Ягодкин, Георгий Грановский и естественно Евгений Долгополов
Цитата (Aztec, 10.01.2011): > Да, там нет диспетчерского пункта
Ну вот вопрос решился, а редактору крымской страницы нужно быть повнимательней с правилами подписи местности и конечных пунктов. Хотя я и не соневался, что эта местность не имеет диспетчерского пункта, так как ради пару рейсов в день содержать учреждение и людей.
Цитата (Crimean expert, 10.01.2011): > Крым воистину прекрасен! Skoda 9Tr легенда мирового троллейбусостроения. > Уже совсем скоро трасса наполнится новенькими Богданами и проверенные временем "9Tr" в отреставрированном виде займут достойные места среди экскурсионных машин.
Крым красив во истену!!! Только наполниться ли богдажками трасса и если да то какими точно не А092? Как то слишком все хорошо что бы быть правдой) Вы уж простите скептичного старика...
Цитата (Crimean expert, 10.01.2011): > Уже совсем скоро трасса наполнится новенькими Богданами и проверенные временем "9Tr" в отреставрированном виде займут достойные места среди экскурсионных машин.
Цитата (Yalta, 10.01.2011): > Цитата (Дальнобойщик, 10.01.2011): > > Yalta, поменяй пожалуста место сьемки. > > Не могу, это место считается конечной...
У каждого маршрута (кроме кольцевых) две конечных и без разницы есть диспетчерская или нет. Здесь кончается линия 60-го маршрута, соответственно это конечная.
Слушай, Yalta, ты реально недогоняешь! Я специально попросил одного из фотомодераторов сделать именно не к/ст, а кольцо - НЕТ же он сделал по своему! Пора бы уже как редактору страницы научится думать одним местом еще и правильным:)
1.2. Что именно следует указывать в данном поле: Конечный пункт — если ТС находится на нём.
Под конечным пунктом подразумевается оборудованное место оборота ТС (не обязательно для того же маршрута).
Существует два вида конечных пунктов: – К/ст (конечная станция) — место оборота ТС с действующей на момент съёмки диспетчерской. – Кольцо — место оборота ТС без действующей на момент съёмки диспетчерской.
Под конечным пунктом подразумевается оборудованное место оборота ТС (не обязательно для того же маршрута).
Существует два вида конечных пунктов: – К/ст (конечная станция) — место оборота ТС с действующей на момент съёмки диспетчерской. – Кольцо — место оборота ТС без действующей на момент съёмки диспетчерской.
Обратите внимание, что сокращение «К/ст» следует писать в точности так, как указано здесь: «ст» с маленькой буквы, без точки в конце.
Цитата (MAXMASTER, 10.01.2011): > У каждого маршрута (кроме кольцевых) две конечных и без разницы есть диспетчерская или нет. Здесь кончается линия 60-го маршрута, соответственно это конечная.
1. Каким образом Колин сайт относится к этому? 2. Хочешь сказать правила подписи на другом ресурсе являются правилами для этого? 3. Забыл упомянуть - там скобочек нет, а под этой фотографией есть, значит удаляем скобки?
3.5. В случае ввода заведомо ложных либо ошибочных сведений о подвижном составе, удаления верных данных по ранее введённому подвижному составу и прочих действиях, ведущих к уменьшению информативности и точности сайта, а также нарушения иных пунктов настоящих правил, редактор может быть лишён редакторских прав. В случае выявления грубых нарушений лишение редакторских прав производится без предварительного уведомления.
В крупных городах кольцо, к/ст - это хоть какая-то попытка к систематизации, в мелких это лишнее. так в Ялте к/ст только одна. Зы а если диспетчерская находится в 100 метрах от места разворота ПС? как тогда. ЗЫ да и лишний гемор для не местных, вспоминай есть диспетчерская или нет.
Полностью согласен. Бредятина полная, то что вы говорите, что это кольцо, а ЖИВУ в Ялте и долгое время знаю что это место куда 60 маршрут заезжает - это конечная!
Пустой срач, который ни к чему не приведет и никого не рассудит. Есть правила подписи фотографий, утвержденные министерством транспортных фотографий мира - придется соблюдать их...
Цитата (AlexSan, 10.01.2011): > Похоже, нужно с ревизией пройтись по Крыму.
Давно пора. Начиная с троллейбусной станции в Симферополе, заканчивая трассой. возможно последнюю следует искусственно разбить на участки типа: Трасса симф-алушта участок №1 и тп
Алушта (Автовокзал) 1 Алушта, Автовокзал 38 Алушта, кольцо у автовокзала 1 - три подписи одного и того же места? 38 фото подписано так, а ещё два - этак?
Алушта, остановка "Автовокзал" - грубое нарушение правил подписи
Алушта, улица Горького, к/ст "Морвокзал" Симферополь, улица Карла Маркса, к/ст "Центр" - или улица, или к/ст
Алушта, улица Октябрьская, остановка улица Октябрьская - к чёрту остановку.
В малярном цеху Симферопольского троллейбусного парка - оставить только "Симферопольский троллейбусный парк"
г. Алушта, троллейбусная станция г. Симферополь, площадь Куйбышева г. Симферополь, улица Гагарина - к чертям эти "г."!
Жд. вокзал Железнодорожный вокзал К/ст "Вокзал" Симферополь, ж/д вокзал Симферополь, к/ст "Железнодорожный вокзал" Симферополь, разворотное кольцо "Железнодорожный вокзал" - это всё один и тот же вокзал?
Алушта, линия на Рабочий уголок 10 Линия на Рабочий уголок 1 - унифицировать.
Про массу вариаций "Междугородная троллейбусная линия Симферополь-Ялта" вообще молчу. там и точки в конце и запятые и к/ст приписывают и то и сё...
Остановка "улица Куйбышева" - грубое нарушение правил подписи
Отсканированный лист - !!!
П.Кача пгт Кача Поселок Кача - унифицировать
Проспект имени Кирова в районе площади Куйбышева - это должно выглядеть так: Проспект Кирова / Площадь Куйбышева
Симферополь, бульвар Ленина, остановка жд. вокзал - к чёрту остановку.
Симферополь, кольцо "Пневматика" (Балаклавский рынок?) - это что ещё такое?
Симферополь, конечная станция "Балаклавский рынок" Симферополь, конечная центральный рынок - привести в соответствие со стандартами сайта
Симферополь, остановка "Площадь Куйбышева" Симферополь, остановка "Телезавод" Симферополь, перекрестое улиц: Киевской, Толстого и Троллейбусной. Симферополь, перекресток проспекта Кирова и улицы Гоголя Симферополь, перекресток улиц Толстого и Киевской Симферополь, перекресток улиц: Козлова и Севастопольской Симферополь, пересечение улиц: Киевской, Троллейбусной и Толстого.
Цитата (nikooolay, 10.01.2011): > на к/ст и кольцо забили во многих городах, и винить одного не нужно
В Кривом Роге с этим все хорошо.. Я написал это не один раз потому такой срач и вышел. Темболее поправили место сьемки, а Yalta исправил на старое, неправильное.
Симферополь, Переулок Русский, остановка улица Миллера Симферополь, ул. Гагарина Симферополь, ул. Киевская Симферополь, ул. Розы Люксембург, остановка Художественный музей Симферополь, улица Киевская, автовокзал Симферополь, улица Киевская, остановка "Автовокзал" Симферополь, улица Киевская, остановка площадь Куйбышева Симферополь, улица Розы Люксембург, остановка Главпочтамт - роскошная россыпь различных нарушений правил подписи
Симферополь, улица Гагарина (жд вокзал) - к чёрту вокзал
Симферополь, Центральные ремонтные мастерские Симферополь, центральные ремотные мастерские Симферополь, центральные ремотные мастерские (бывший Симферопольский троллейбусный парк №2) Симферополь, ЦТРМ (старая территория) - ничего не понятно
Симферополь,Марьино Симферополь,около почтампта Симферополь,площадь Куйбышева Симферополь,проспект Победы Симферополь,улица Александра Невского Симферополь,улица Гагарина - пробелы после запятой!
Симферополь. Бывший троллейбусный парк №2 Симферополь. Вокзальная площадь Симферополь. Площадь Куйбышева Симферополь. Проспект Кирова Симферополь. СТП Симферополь. Троллейбусный парк Симферополь. Улица Гагарина Симферополь. ЦТРМ. Бывший троллейбусный парк №2 Симферополь. Ялтинское шоссе. (нижнее фото) - запятые вместо точек
Симферопоь, К/ст "Новоромановка" Симферполь, к/ст "Микрорайон Загородный" Сифмеропольский троллейбусный парк - без комментариев
С трассами вообще разбираться не хочу - такого понагорожено
Улица Гагарина Улица Карла Маркса Улица Киевская, остановка Симферопольский троллейбусный парк. - грубое нарушение. целых два. Улица Кирова Улица Куйбышева, Симферополь - город сначала Улица Чехова - всё вышеперечисленное в каком городе снято?
Центральные ремонтные мастерские Центральные ремонтные мастерские(старая территория) - к ЦТРМ в верхнем посте
Подписи к Ялте - тоже как попало.
Всякие билеты, салоны, кабины, приборные панели - вон из МС. Всё в примечания.
Печальный итог. База Крымтроллейбуса не просто запущена. Она в омерзительном состоянии. В том числе из-за наплевательского отношения на места съёмки предыдущего её редактора.
Цитата (nikooolay, 10.01.2011): > Идеально чтобы это было как-то завязано с "троллейбусный парк №2". но как это красиво сделать.
А вот тут надо подождать, так как думаю СТП-2 откроют заново, потому что еще сколько- то из 100 троллейбусов и 50 автобусов в первый парк не поместятся.
Интересно, в украинских городах внедряют GPS? У нас закрывают и сносят диспетчерские пункты, на троллейбусных маршрутах их уже не осталось, потому что все машины оборудованы навигацией и контроль ведется постоянно, а диспетчер находится в депо или специальном офисе. Предлагаете переименовать все К/ст?
Цитата (AlexSan, 10.01.2011): > Печальный итог. База Крымтроллейбуса не просто запущена. Она в омерзительном состоянии. В том числе из-за наплевательского отношения на места съёмки предыдущего её редактора.
Если имеете в виду Колю, то попрошу не гнать на него! А то совсем совесть потеряли!!
У нас GPS во многих городах, но диспетчерские наоборот ремонтируют. А где водителям отдыхать, обедать? Ремонтники опять же есть на конечных :) Yalta, не так что-ли?
Цитата (Yalta, 10.01.2011): > Цитата (Евгений Долгополов, 10.01.2011): > > По 60-ке выпуск - одна машина со своим расписанием. Диспечерская не нужна. > > Один раз был выпуск 4 троллейбуса
Цитата (контик, 11.01.2011): > ага, причём каждый рейс разные да? :-)))
Это было в мае 2009 года когда работники Крымтроллейбуса бастовали, трасса не работала, а в Ялте работали все троллейбусы, и 4 трассовых троллейбуса поставили на 60...
Цитата (IKS, 11.01.2011): > У нас GPS во многих городах, но диспетчерские наоборот ремонтируют. А где водителям отдыхать, обедать? Ремонтники опять же есть на конечных :)
А что мешает оставить место отдыха и ремонтника, пересадив диспетчера в центральную диспетчерскую, куда и поступают данные с GPS-трекеров?
Цитата (MAXMASTER, 11.01.2011): > Хочется знать, кто не поддерживает идею восстановления Симферопольского Троллейбусного парка №2
"В свою очередь генеральный директор «Крымтроллейбуса» Валерий Заикин сообщил, что в текущем году в рамках дальнейшей стабилизации работы предприятия на базе троллейбусного парка №2 на улице Глинки в Симферополе планируется создать автобусный парк, как подразделение предприятия. Это, по его мнению, позволит повысить конкурентоспособность предприятия и избежать убытков."
В таком случае почему бы вообще не заменить всё автобусным транспортом дабы не мурыжить убыточный троллейбус? Предприятие "подымешь" и бюджет наполнишь*** Не нужно придумывать колесо, есть один эффективный метод - уберите маршрутки оттуда отукуда маршрутка мешает или дублирует троллейбус. Одним словом очередной ЛОХотрон на скачивание бабла себе на карман.
В таком случае в Украине надо воссоздавать нормальный транспорт, если одного ТД хватает, из второго можно сделать АП с человеческими автобусами, а не теми корытами, что у вас ездит в 95% случаев. Или лучше продолжать туда сваливать помершие троллейбусы?
Крымтроллейбус этого сделать не может. Это не его полномочия, он просто эксплуатант. Зато выиграть конкурс на маршрут - запросто. Ведь за новые автобусы на конкурсе дают кучу балов, которые частникам со старым хламом будет нечем бить. Потому наличие в парке достаточного количества новых автобусов - залог успеха в любом конкурсе. А когда на одном маршруте будут и их троллейбусы, и их автобусы - им будет фиолетово чем ездят люди. Ведь деньги с обоих будут идти в одну кассу :-)
Цитата (Santehnik, 12.01.2011): > Крымтроллейбус этого сделать не может. Это не его полномочия, он просто эксплуатант.
Одним почерком пера местные власти с депутатми могут это все ликвидировать. Заметь и без каких либо капиталовложений со стороны Крымтроллейбуса. Можно будет машин больше купить для уменьшения интервала и все дела.
Цитата (Santehnik, 12.01.2011): > Зато выиграть конкурс на маршрут - запросто. Ведь за новые автобусы на конкурсе дают кучу балов, которые частникам со старым хламом будет нечем бить
Увлекаешся фэнтези :D Конечно на центральные маршруты выпускают, что то поприличнее, но все это решается через людей связаных с местным отделом транспорта и связи. Не зря ведь часто густо этими отделами руководят маршруточные босы или люди приближенные к ним.
Цитата (Santehnik, 12.01.2011): > А когда на одном маршруте будут и их троллейбусы, и их автобусы - им будет фиолетово чем ездят люди. Ведь деньги с обоих будут идти в одну кассу :-)
Вот я это и хотел подчеркнуть в своем первом посту. Нафига троллейбус когда можно поставить на эти же маршруты автобус приносящий выручку.
Цитата (IKS, 12.01.2011): > В таком случае в Украине надо воссоздавать нормальный транспорт, если одного ТД хватает, из второго можно сделать АП с человеческими автобусами, а не теми корытами, что у вас ездит в 95% случаев
ЯТП, в статье имелось ввиду именно как дополняющий транспорт на линиях троллейбусных маршрутов. К примеру, на 5/7 будут работать троллейбусы + автобусы. И неизвестно будет ли это человеческим автобусом. У нас есть автобусы средней вместимости типа А092/Эталон/СимСитиТранс подобные. Вопрос к местным: СимСитиТранс кроме Симферополя, Севастополя обслуживает другие города?
Цитата (Дальнобойщик, 12.01.2011): > Вопрос к местным: СимСитиТранс кроме Симферополя, Севастополя обслуживает другие города?
В городах нет, а на межгороде работает. Кстати, бывший директор СимСитиТранс назначен недавно начальником городского отдела транспорта вместо Поправко.
> К примеру, на 5/7 будут работать троллейбусы
Слышал, что 5/7 со временем разделят и 5ку продлят до привоза (построят линию), хотя логичнее было бы уже до сельхозуниверситета, чтобы убить 25 и 26 маршрутки. Хотя и так думаю много будет ездить людей.
Цитата (MAXMASTER, 12.01.2011): > и 5ку продлят до привоза (построят линию), хотя логичнее было бы уже до сельхозуниверситета, чтобы убить 25 и 26 маршрутки.
Ого! Чтобы троллейбусом убить маршрутки... Такое я впервые слышу.
P.S. Евгений, а фото действительно здоровское получилось
链接