Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
塞瓦斯托波爾, ZiU-682G [G00] # 2385
  塞瓦斯托波爾 ZiU-682G [G00] # 2385 
Троллейбусное депо № 2
Перегон в цех

作者: Мол · 塞瓦斯托波爾           日期: 8 一月 2011 年, 星期六

照片数据

发布 09.01.2011 06:49 MSK
观看 — 407

详细信息

塞瓦斯托波爾, ZiU-682G [G00] # 2385

运营商/停车场:Trolleybus depot #2
从...:01.11.2010
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:05.1991
序列号:787
运营状态:号码更换/同市转换 (13.04.2011) 正式停运
用处:载客车辆
停运日期:15.09.2017
拆解日期:05.2020
附加信息:01.11.2010 ex 2382. 13.04.2011 to Depot-1; 31.10.2012 to Depot-2; 02.08.2017 to 2026

EXIF

Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:26.191 mm
展示完整EXIF

评论 · 30

09.01.2011 10:14 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6556
О, отлично, скоро ждём на линии.
+2
+2 / –0
09.01.2011 10:29 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3517 · 城市编辑人员
Судя по всему, новая резина?
Во вторник он был ещё таким http://sev-troll.blogspot.com/2011/01/2_3687.html#links
+2
+2 / –0
09.01.2011 10:49 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6556
Цитата (PRO100МИХА, 09.01.2011):
> Судя по всему, новая резина?

Резина с 2350, а на 2350 новая.
+1
+1 / –0
09.01.2011 13:59 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
2224 ожидает ремонта?
0
+0 / –0
09.01.2011 14:20 MSK
链接
Ters · 塞瓦斯托波爾
照片:: 50
а в чем смысл перенумерации с 2382?
0
+0 / –0
09.01.2011 16:21 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6556
Цитата (Ters, 09.01.2011):
> а в чем смысл перенумерации с 2382?

Чтобы настоящему 2385 не делать плановый ремонт, так как он сильно прогнил и в аварии попадал, дорого слишком делать ремонт. А так его списали под номером 2382 (типа долго стоял под стенкой), а 2382 в более-менее хорошем состоянии восстанавливают под номером 2385, он после планового ремонта не долго ходил...
+2
+2 / –0
09.01.2011 23:16 MSK
链接
照片:: 275
А чем его заталкивали? Руками?
0
+0 / –0
09.01.2011 23:23 MSK
链接
Мол · 塞瓦斯托波爾
照片:: 207
Буксировали другим троллейбусом.
0
+0 / –0
10.01.2011 00:10 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6556
И трос видно.
0
+0 / –0
10.01.2011 01:17 MSK
链接
照片:: 275
Точно. Сейчас присмотрелся и увидел. Спасибо
0
+0 / –0
10.01.2011 15:43 MSK
链接
Spirt · 塞瓦斯托波爾
没有照片
вот не понятно... даже если его изнутри сделали, поставили скаты.. и что его в таком виде на линию собрались выгонять?? с явно видными перебитыми номерами???
–1
+0 / –1
10.01.2011 16:28 MSK
链接
TFA · 盧茨克
照片:: 5415
Цитата (Aztec, 09.01.2011):
> Цитата (Ters, 09.01.2011):
> > а в чем смысл перенумерации с 2382?
>
> Чтобы настоящему 2385 не делать плановый ремонт, так как он сильно прогнил и в аварии попадал, дорого слишком делать ремонт. А так его списали под номером 2382 (типа долго стоял под стенкой), а 2382 в более-менее хорошем состоянии восстанавливают под номером 2385, он после планового ремонта не долго ходил...

Вот поэтому я и не понимаю смысла этой перебивки... Тем более, что в 2382 после планового небольшой пробег, значит, кагбэ, не откатал
0
+0 / –0
10.01.2011 17:26 MSK
链接
Анатоль · 贝尔格莱德
照片:: 160
Давайте на это закроем глаза.Дают возможность жить машине,значит уже очень хорошо.Пусть хоть два нуля номер будет...
0
+0 / –0
10.01.2011 17:49 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6556
Цитата (Spirt, 10.01.2011):
> вот не понятно... даже если его изнутри сделали, поставили скаты.. и что его в таком виде на линию собрались выгонять?? с явно видными перебитыми номерами???

Ну если на этот сайт не заходить, то не видно, что это перебивка :)

Цитата (TFA, 10.01.2011):
> Вот поэтому я и не понимаю смысла этой перебивки... Тем более, что в 2382 после планового небольшой пробег, значит, кагбэ, не откатал

Ну вот по логике типа раз не откатал, то дают шанс откатать. А старый 2385 своё откатал. Ну может им номер 2385 понравился)

Цитата (Анатоль, 10.01.2011):
> Пусть хоть два нуля номер будет...

Не, два нуля не надо, это обозначение туалетов, вдруг использовать его начнут согласно обозначению))))
+1
+1 / –0
10.01.2011 23:47 MSK
链接
Игорь · 塞瓦斯托波爾
照片:: 48
Посмотрим, как еще ездить будет.
0
+0 / –0
11.01.2011 00:24 MSK
链接
ZiUшник · 聖彼德斯堡
照片:: 3
сегодня была на обкатке по Ластовой
0
+0 / –0
11.01.2011 08:00 MSK
链接
Игорь · 塞瓦斯托波爾
照片:: 48
Извиньте, что не по теме. Сегодня рано утром из-за обледенения сети, троллейбусы пускали ''салют''
+1
+1 / –0
11.01.2011 10:12 MSK
链接
ZiUшник · 聖彼德斯堡
照片:: 3
я бы на это глянул бы
0
+0 / –0
11.01.2011 10:12 MSK
链接
ZiUшник · 聖彼德斯堡
照片:: 3
+1
+1 / –0
11.01.2011 13:40 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
Все таки решили не убирать первую цифру бортового номера в парках?
0
+0 / –0
11.01.2011 14:26 MSK
链接
Анатоль · 贝尔格莱德
照片:: 160
Скоро машин будет так мало,что хватит и двух цифр на борту.
0
+0 / –0
11.01.2011 18:15 MSK
链接
ZiUшник · 聖彼德斯堡
照片:: 3
ха! эт точно! =))
0
+0 / –0
11.01.2011 22:29 MSK
链接
Игорь · 塞瓦斯托波爾
照片:: 48
Это пока спорный вопрос.
+3
+3 / –0
12.01.2011 02:21 MSK
链接
ZiUшник · 聖彼德斯堡
照片:: 3
а че уже в нарядах пишут машины без одной цыфры"2"
0
+0 / –0
12.01.2011 11:07 MSK
链接
Spirt · 塞瓦斯托波爾
没有照片
а что работники депо-2 сами не знают что они все с двойки начинаются? вот и не пишут, лень им наверно...
0
+0 / –0
12.01.2011 21:09 MSK
链接
Игорь · 塞瓦斯托波爾
照片:: 48
Сегодня рано утром был на 5-ке, потом, гад, сломался и уехал в депо, вместо него приехал 2334.
+2
+2 / –0
12.01.2011 21:51 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6556
Да, он пока по рейсу делает и в депо, смену не отрабатывает...
0
+0 / –0
13.01.2011 01:09 MSK
链接
Анатоль · 贝尔格莱德
照片:: 160
Наверное,внешний вид распугивает не только пассажиров,но и водителей.
0
+0 / –0
13.01.2011 16:07 MSK
链接
Алексей катру · 塞瓦斯托波爾
照片:: 19
Сегодня он работал на маршруте 9а.
0
+1 / –1
13.01.2011 22:32 MSK
链接
Игорь · 塞瓦斯托波爾
照片:: 48
На нем проехался. Плавно, не стучит, не скрипит ничего. Салон явно подремонтировали, но не доремонтировали. Снаружи подтеки ржавчины, но в целом ездит нормально.
Я ожидал чего-то страшнючего как 2222. По сравнению с ней просто конфетка.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.