Цитата (Ters, 09.01.2011): > а в чем смысл перенумерации с 2382?
Чтобы настоящему 2385 не делать плановый ремонт, так как он сильно прогнил и в аварии попадал, дорого слишком делать ремонт. А так его списали под номером 2382 (типа долго стоял под стенкой), а 2382 в более-менее хорошем состоянии восстанавливают под номером 2385, он после планового ремонта не долго ходил...
вот не понятно... даже если его изнутри сделали, поставили скаты.. и что его в таком виде на линию собрались выгонять?? с явно видными перебитыми номерами???
Цитата (Aztec, 09.01.2011): > Цитата (Ters, 09.01.2011): > > а в чем смысл перенумерации с 2382? > > Чтобы настоящему 2385 не делать плановый ремонт, так как он сильно прогнил и в аварии попадал, дорого слишком делать ремонт. А так его списали под номером 2382 (типа долго стоял под стенкой), а 2382 в более-менее хорошем состоянии восстанавливают под номером 2385, он после планового ремонта не долго ходил...
Вот поэтому я и не понимаю смысла этой перебивки... Тем более, что в 2382 после планового небольшой пробег, значит, кагбэ, не откатал
Цитата (Spirt, 10.01.2011): > вот не понятно... даже если его изнутри сделали, поставили скаты.. и что его в таком виде на линию собрались выгонять?? с явно видными перебитыми номерами???
Ну если на этот сайт не заходить, то не видно, что это перебивка :)
Цитата (TFA, 10.01.2011): > Вот поэтому я и не понимаю смысла этой перебивки... Тем более, что в 2382 после планового небольшой пробег, значит, кагбэ, не откатал
Ну вот по логике типа раз не откатал, то дают шанс откатать. А старый 2385 своё откатал. Ну может им номер 2385 понравился)
Цитата (Анатоль, 10.01.2011): > Пусть хоть два нуля номер будет...
Не, два нуля не надо, это обозначение туалетов, вдруг использовать его начнут согласно обозначению))))
На нем проехался. Плавно, не стучит, не скрипит ничего. Салон явно подремонтировали, но не доремонтировали. Снаружи подтеки ржавчины, но в целом ездит нормально. Я ожидал чего-то страшнючего как 2222. По сравнению с ней просто конфетка.
链接