TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Tashkent, KTM-1 № 1; Tashkent — Miscellaneous photos
  Tashkent KTM-1 № 1 
Miscellaneous photos
2-Tramvay Deposi

Autor: rolly · Tashkent           Kuupäev: 17 detsember 2010 a., reede

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 08.01.2011 17:29 MSK
Vaatamisi — 1170

Detailne info

Tashkent, KTM-1 № 1

Depoo/park:Tramway depot # 2
Mudel:KTM-1
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (05.2016) Ei tööta
Otstarve:Muuseumsõiduk
Märkus:Стилизован под бельгийский вагон. 11.2021 to [1]

Pildifaili teave

Model:DSC-H5
Date and Time:17.12.2010 13:29
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:6 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 14

09.01.2011 17:25 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Fotosid: 11
Прошлое обсуждение модели пришло к тому, что это переделанный тип Х в поздней его версии. Тем не менее пока что в базе вагон как таковой не обозначен. Знатоки, давайте закрасим пробел! Родилась, кстати, бредовая идея, а не может ли он быть тоже... КТМ-1, экипажная часть похожа. Ну а надстройка уже реплика-исполнение. Кто что думает?
P.S. За высказанную идею прошу ногами не бить:-)
+3
+3 / –0
09.01.2011 18:18 MSK
Link
Fotosid: 53
Цитата (ВалентинБ, 09.01.2011):
> а не может ли он быть тоже... КТМ-1

Может. Или КТМ-2...
+1
+1 / –0
09.01.2011 18:20 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Fotosid: 11
Да, вот как раз Ваш вариант, мне приходил на ум.
+2
+2 / –0
09.01.2011 18:30 MSK
Link
Fotosid: 53
Можно сравнить с витебским псевдо "Х":
http://transphoto.ru/vehicle/37691/#n36906
+1
+1 / –0
09.01.2011 18:43 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Fotosid: 536
Витебский - это местная модернизация, см. № 101 и комментарии.
+1
+1 / –0
09.01.2011 19:23 MSK
Link
Fotosid: 53
> Витебский - это местная модернизация

Ну да, Х скрестили с КТМ...
+1
+1 / –0
10.01.2011 09:29 MSK
Link
Fotosid: 41821
Самый обыкновенный Х
–2
+0 / –2
13.01.2011 22:06 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotosid: 152
Цитата (Сагдеев Д.О., 10.01.2011):
> Самый обыкновенный Х

Но тележка не от Х. Ходовая однозначно ктм-1. Характерный внешний признак - наклоненные пружины.
0
+0 / –0
26.01.2011 17:15 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Fotosid: 11
Окончательно выяснилось происхождение этого вагона. Это, как и предполагали- КТМ-1, переделанный в депо под руководством нынешнего директора Таштатрасервиса В.Маркова. Кирилл, можно заносить в базу.
+3
+3 / –0
26.01.2011 20:03 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotosid: 20 · Üldtoimetaja
Этого и следовало ожидать, ведь у вагона "Х" двухосная тележка с жёсткой базой, а здесь сводные оси, как у моделей "КТМ-1", "КТМ-2", "ГС-4" и пр.

Т.ч., можно внести в базу, как "КТМ-1", а про переделанный кузов указать в поле "информация".
0
+0 / –0
17.12.2011 11:47 MSK
Link
Домиан · Tashkent
Fotosid: 108
Цитата (ВалентинБ, 26.01.2011):
> Окончательно выяснилось происхождение этого вагона. Это, как и предполагали- КТМ-1, переделанный в депо под руководством нынешнего директора Таштатрасервиса В.Маркова. Кирилл, можно заносить в базу.

В детстве,в начале 80-х годов,видел как на территории Вагоно-ремонтного завода обкатывали только-что построенный ретро-трамвай.Он был такого же фасона и весь белоснежный.Была версия,что это для кино построили.К сожалению по-малолетству не запомнил деталей-только впечатления.Так-что надо поискать его происхождение в архивах ВаРЗа им.50-летия Ташсовета.Это конечно может быть и КТМ-1 и Снегоуборочная машина (судя по крыше).И тех и других на ВаРЗе было достаточно.
0
+0 / –0
16.03.2013 00:08 MSK
Link
Домиан · Tashkent
Fotosid: 108
Только-что, смотрел фильм "Двадцать дней без войны" 1976 года выпуска, так там засветился этот красавец, но он однозначно был сделан не для этого фильма. Значит он старше 1975 года. Да и вообще - не пора ли ему присвоить бортовой номер - №1 ? И всё-таки я склоняюсь, что он сделан из КТМ-2 (из него гораздо легче сделать было этот вагон, чем из КТМ-1).
Также в фильме засветилась сцепка из двух Гот, и салон какого-то большого деревянного трамвая.
+1
+1 / –0
16.03.2013 14:35 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Fotosid: 11
А можете минуту указать на какой? Насколько помню там в фильме оригинальные Х еще есть. Кадры с кольца на рассвете.
+1
+1 / –0
16.03.2013 16:27 MSK
Link
Домиан · Tashkent
Fotosid: 108
На 51 минуте он виден из салона деревянного трамвая. Если рассматривать по отдельным кадрам, то отлично видно, что это он (его архитектура). Х это разве-что салон, а в "рассветной мгле" - это сцепка из Гот.
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.