Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Riga, Škoda 15T ForCity Alfa Riga Br. 57060
  RigaŠkoda 15T ForCity Alfa Riga Br. 57060  —  route 6
Ropažu iela

Autor: K.Paiken           Date: 7 Siječanj 2011 god., Petak

Statistics

Published 08.01.2011 10:13 MSK
Pregledi — 1086

Detailed info

Voting

Rating: +119 / +33
kamaz+1
Semën Kuznetsov+1
Т.Л.Н.+1
Сэм+1
Nikolay Ryzhov+1
Бараш Алексей+1
bangkokdave+1
RTT+1
BaNDiT69+1
tsl946+1
Вадим_мэн+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Кравчук+1
Union+1
Игорь Николаевич+1
Andrey_Sheva+1
Mashinist+1
Kosta1466+1
Mettal+1
робот+1
OIM+1
TORMOZZ+1
YariK+1
ВЗТМ-5284+1
DANIL1994+1
taras+1
кнопка+1
aos1986+1
Developer+1
Aztec+1
Денис Щербина+1
НастяLP+1
AS+1
Andruschka1985+1
Антон Абрамов+1
Sentinel+1
ARTём+1
M&S+1
Андрей Лазарев+1
Maksimus+1
ZiU-9+1
LAEN+1
Кирилл Ефимов+1
Tatra-Fan+1
Helgi+1
Фурсов Андрей+1
Александр Конов+1
kostyan4237+1
SaSHOK+1
mYm+1
Serega70+1
McFly+1
ifa42+1
vic938+1
Роман Романов+1
Lancery+1
CityVepr+1
Алексей Разуменко+1
romanmonster+1
Александр Сологубов+1
Владимир Сергеев+1
Блескин Михаил+1
Евгений Гура+1
пантограф 71-630+1
KDG+1
Olgerd+1
Andrei Vorobjov+1
Серый+1
Павел Сёмкин+1
Станислав Слепухин+1
PRO100МИХА+1
Viktor_L+1
D.Möschke+1
A. V.+1
Борис Абызов+1
Мол+1
Пашка+1
ПисателЬ+1
Seriy+1
Александр Коновалов+1
Сергей Сергеев+1
denver+1
Grodnoman+1
Olegov+1
Юрий Мадорский+1
Руслан Измайлов+1
Danil Nesterenko+1
Ищенко Никита+1
Jan de Vu+1
Denis+1
RGB+1
Damon+1
Александр Рябов+1
pantograph+1
Ситников Илья+1
Simferopol+1
Александров Николай+1
Михаил Костров+1
Shon+1
Роман-Стефаний+1
SMatvey+1
К-1+1
Изускин Александр+1
Головизин Сергей+1
nic+1
Bombik+1
Jokkinen+1
Василий КР+1
Nazar.Zayats+1
Aleks+1
Rodion Petroff+1
Siachoquero+1
Дмитрий Яловой+1
AleZ+1
bolani+1
Olezka+1
Voldemar+1
verbounty+1

Riga, Škoda 15T ForCity Alfa Riga Br. 57060

Mreža:Rigas Satiksme
Prijevoznik/Pogon:Tram depot # 5
Since...:15.10.2010
Model:Škoda 15T ForCity Alfa Riga
Proizvedeno:2010
Serijski broj:9748
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
На шильдике кузова месяц не указан
С 29.07.2012 — реклама Capital

Comments · 14

08.01.2011 17:48 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Красавицы вы, наши:)
+12
+14 / –2
08.01.2011 19:41 MSK
Link
wuriks · Riga
Photos: 83
И как там тепло! На остановках не все двери открываются :)
+6
+6 / –0
08.01.2011 22:59 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (wuriks, 08.01.2011):
> На остановках не все двери открываются

Угу. Жаль, что на остальных трамваях такой системы нету. Ну и конечно-же, жаль что её не используют на автобусах и троллейбусах - там ведь эти кнопки есть (ну кроме 14/15Тр)
+3
+3 / –0
09.01.2011 13:25 MSK
Link
zis · Dallas
Photos: 99
Трамвай, созданный для людей!
–1
+2 / –3
09.01.2011 13:37 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Правда, пока-что они все немного глючные. После начала больших снегопадов с линии все сошли. Вот сейчас, посли приезда чехов, потихоньку на линию возвращаются. Но ничего, все новые модели начинались с глюков и детских болезней.
+4
+4 / –0
09.01.2011 13:45 MSK
Link
No photos
Снежные Экспрессы_!!

замечательн. фоторассказ. +2.
0
+1 / –1
09.01.2011 13:47 MSK
Link
Photos: 13100 · Photo screener
Говорили, будут пускать дополнительные вагоны на маршруте. Надо километры накатывать, так что можно будет, если все будет без серьезных ЧП, увидеть всех, или почти всех 15Т...
0
+0 / –0
09.01.2011 15:10 MSK
Link
Photos: 629 · Local editor
Цитата (jura2102, 09.01.2011):
> Правда, пока-что они все немного глючные. После начала больших снегопадов с линии все сошли. Вот сейчас, посли приезда чехов, потихоньку на линию возвращаются. Но ничего, все новые модели начинались с глюков и детских болезней.

Правельно, надо подгонять под условия города. Хорошо что они попали на такие снегопады. Такиеже проблемы были и с Т18 и 24тр, пока наподогнали,програмки непоменяли,каждый день притаскивали в парки троллейбусы
0
+0 / –0
09.01.2011 15:42 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (zis, 09.01.2011):
> Трамвай, созданный для людей!

Скорее, созданный для соответствия требованиям евробюрократов. Вообще все низкопольники, похоже, сделаны ради формального соответствия процентажу низкого пола, а не для удобства пассажиров. И ещё: трамвай, созданный для рижан, имел бы штангу, а не космополитичный полупант.
–3
+5 / –8
09.01.2011 15:59 MSK
Link
wuriks · Riga
Photos: 83
А при чём тут бюрократы? Вы хоть немного в курсе цен на трамваи? Низкопольные стоят практически столько же, сколько и не низкопольные.
А про штангу... Ну да, практически весь мир перешёл в 50-х - 70-х. Латвия и ещё пара городов стормозила. Исправляемся! А теперь представьте к примеру 40 метровый трамвай и 15 метровый. У 40 метрового штанга сзади. Во первых как сделать перевод стрелок? Во вторых как сбегать по сугробам и поставить эту штангу, в третьих рабочие вагоны, которые вопреки всем правилам ездят штангой вперёд, что бы не переставлять каждые 15 минут. Короче все видят эстетику, но никто не задумывается про неудобства.
+3
+3 / –0
09.01.2011 16:21 MSK
Link
Photos: 629
Цитата (Sergey Murashov, 09.01.2011):
> Вообще все низкопольники, похоже, сделаны ради формального соответствия процентажу низкого пола, а не для удобства пассажиров.

Вообще не все. У довоенных полунизкопольников евросоюз не в тему :) но и у современных несложно отличить вагоны созданные по-бюрократически и по-человечески, заходя в салон.
+1
+1 / –0
09.01.2011 16:42 MSK
Link
V_Power · Vinicija
Photos: 22
Гарнюня
0
+0 / –0
09.01.2011 17:39 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (Road_Runner, 09.01.2011):
> Хорошо что они попали на такие снегопады. Такиеже проблемы были и с Т18 и 24тр, пока наподогнали,програмки непоменяли,каждый день притаскивали в парки троллейбусы

Вот и я о том-же :) Новой техники без глюков не бывает.
0
+0 / –0
09.01.2011 17:56 MSK
Link
wuriks · Riga
Photos: 83
Цитата (Сергей Мурашов, 09.01.2011):
> формального соответствия процентажу низкого пола, а не для удобства пассажиров.
Да, и ещё. По поводу людей. В этом трамвае нет НИ ОДНОГО крепления к полу, то есть сидения, билетный автомат, все поручни - всё прикручено к стенкам. Это значит - ничего не ржавеет (посмотрите на снегопад и представьте сколько соли у нас на дорогах и тротуарах), а уборка сводится к поливанию пола из шланга и выгребания воды резиновой шваброй (наподобие той, какой окна моют). В следствии чего пол получается чистый в течении нескольких минут. Теперь вспомните все ступеньки, поручни, крепления сидений, турникеты, стойки у дверей и т.д. И какая грязь там скапливается по углам.
http://transphoto.ru/photo/306801/
http://transphoto.ru/photo/306800/
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.