TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3038
  Новосибирск 71-605 (КТМ-5М3) № 3038  —  маршрут 11
Проспект Дзержинского
Сибирский бронетрамвай.

Автор: sav2403 · Новосибирск           Дата: 12 января 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.01.2011 03:23 MSK
Просмотров — 791

Подробная информация

Новосибирск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3038

Локация:Действующие депо и парки
Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:11.1989
Заводской №:12797
Текущее состояние:Списан (08.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:05.03.2021
Утилизирован:09.2024
Примечание:Оборудован на входе турникетом
Сгорел 05.03.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ4
Время съёмки:12.01.2010 12:09
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.7
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:15.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

08.01.2011 13:41 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
И верёвка волочится по полу. Зацепится за что-нибудь и бугель оттянет на ходу.
+3
+3 / –0
08.01.2011 14:03 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Самый редкий маршрут города, дождаться 11-это подвиг...
+2
+2 / –0
08.01.2011 14:24 MSK
Ссылка
sav2403 · Новосибирск
Фото: 1058
Цитата (ВlБ, 08.01.2011):
> Самый редкий маршрут города, дождаться 11-это подвиг...

Если учесть, что интервал движения составляет (в хорошем случае) 40 - 50 минут, если попадаешь в обеденный перерыв или снова авария на путях - жать его можно бесконечно..
Один раз 1,5 часа ждать пришлось..
+3
+3 / –0
08.01.2011 14:36 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Да кому ж он нужен с такими интервалами? Ещё и нехилый участок линии ради него одного содержат...

Странно, что бронедверь спереди, тогда как остальные нормальные - раньше вроде именно в передних дверях стёкла старались сохранять до последнего?
+2
+3 / –1
08.01.2011 14:41 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Его нужно чаще пустить, это не какая-то там окраинная линия. Площадь Калинина без трамвая - не площадь Калинина.
+4
+4 / –0
08.01.2011 14:45 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
А почему не пускают? Или пассажиров не хватает, или вагонов, или финансов. Если судить по фото, то скорее первое...
0
+1 / –1
08.01.2011 14:57 MSK
Ссылка
sav2403 · Новосибирск
Фото: 1058
Цитата (Алексей Чернов, 08.01.2011):
> А почему не пускают? Или пассажиров не хватает, или вагонов, или финансов. Если судить по фото, то скорее первое...

Конкуренция со стороны "Газелей" велика.
И расположение рельс на ул. Богдана Хмельницкого неудачно: посреди оживлённой дороги, где трамвайное полотно используется как дополнительная полоса, создавая помехи при движению трамвая. И часты столкновения АУ
http://transphoto.ru/photo/286483/
-------
но линию пл. Калинина-Учительская закрывать нельзя, потому что в будущем она должна стать основой для линии скоростного трамвая на густозаселённые районы "Снегири", "Родники", "Юбилейный".
http://news.ngs.ru/more/79748/
+2
+2 / –0
08.01.2011 14:57 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Ходит редко - пассажиров нет.
+3
+3 / –0
08.01.2011 15:50 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Алексей Чернов, 08.01.2011):
> А почему не пускают? Или пассажиров не хватает, или вагонов, или финансов. Если судить по фото, то скорее первое...

Это следствие, а не причина.
+1
+2 / –1
08.01.2011 16:11 MSK
Ссылка
sav2403 · Новосибирск
Фото: 1058
немного оффтоп:
глядя на наши бронеКТМы, порой вспоминаются строки из "Луркоморья"
"по городу, по одной-единственной улице на всю Сибирь, ходит одинокий, запорошенный снегом трамвай без стёкол.
В трамвае сидят бородатые, двухметрового роста мужики: в унтах, тулупах, с лыжами и двустволками. Двустволка — непременная принадлежность каждого жителя в Сибири.Вокруг города — непролазная тайга"
0
+0 / –0
09.01.2011 10:41 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Цитата (McFly, 08.01.2011):
> Это следствие, а не причина.

Ну это как посмотреть... попробуйте поставить себя на место начальника трамвайного управления. Финансирование урезают, вагоны дохнут как мухи, выпуск воленс-неволенс приходится сокращать. Для какого маршрута вы его сократите в первую очередь - центрального, который всё ещё денюжки привозит, или маргинального, где и до этого мало кто ездил? Вот таким образом в деградирующих системах и появляются маршруты и даже линии с подобными "атомными" интервалами.
+1
+1 / –0
09.01.2011 11:18 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Алексей Чернов, 09.01.2011):
> Ну это как посмотреть...

А что тут смотреть? Вы считаете, что большие интервалы у 11-го из-за того, что мало кто ездит. А я вам говорю - наоборот: на 11-ом мало кто ездит из-за того, что у него интервалы большие, и это так. Данное направление востребовано, но люди добираются другим транспортом, ибо он ходит чаще. Пустить 11-ый трамвай раз в 6 минут, и он будет с пассажирами.
+1
+1 / –0
09.01.2011 11:50 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Цитата (McFly, 09.01.2011):
> Вы считаете, что большие интервалы у 11-го из-за того, что мало кто ездит.

Мне просто интересно, как этот маршрут "дошёл до жизни такой". В лучшие времена, надо полагать, интервалы были поменьше, а когда лучшие времена закончились, то выпуск начали в первую очередь сокращать здесь, а на 13-м, например, интервалы остались приемлемыми, поскольку он для этой сети изначально был важнее. С чем вы здесь не согласны?

Цитата (McFly, 09.01.2011):
> Пустить 11-ый трамвай раз в 6 минут, и он будет с пассажирами.

А будет ли количество этих пассажиров оправдывать существование трамвая? Если сейчас весь местный поток вывозится Козелями (кстати, с каким интервалом и загрузкой?), то у трамвая на этом участке перспективы по-любому туманны. Может быть, "козельные" маршруты имеют более удобную трассировку, и трамвай надо не просто пустить чаще, но и продлить/перенаправить, чтобы он снова стал востребован?
0
+0 / –0
09.01.2011 14:53 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
ИМХО, все вместе. Круговоротом одно за другое цепляется. Мало вагонов, огромный интервал, низкая вероятность его дождаться даже по его расписанию(все, кто ездят по Богдашке, каждый день видят аварии на путях), убогое состояние вагонов, нет вразумительных остановок ни на Калинина ни на Учительской, маленькая скорость (для каждого это субъективное мнение, многим кажется, что на автобусе быстрее, например 1113 и 13 троллейбус в одно время стартуют с учительской и в одно время оказываются на речном)
+1
+1 / –0
09.01.2011 16:24 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 9
> А будет ли количество этих пассажиров оправдывать существование трамвая? Если сейчас весь местный поток вывозится Козелями (кстати, с каким интервалом и загрузкой?)
Смотря где. На 2/3 протяженности маршрута (то есть кроме собственно части проспекта Дзержинского, где действительно хватает и газелей) параллельно ему идут большие автобусы по нескольку штук на каждый цикл светофора. Помимо частоты, их маршруты удобнее трамвайного (продолжаются туда, где рельсов нет) и остановки не везде совпадают.

> Если судить по фото, то скорее первое...
Первое для маршрута в целом - следствие второго и третьего. Плюс этот маршрут больше остальных страдает от размещения на совмещенке.

> поскольку он для этой сети изначально был важнее
Изначально - это когда? Совсем-совсем изначально трасса по проспекту была приоритетной, поскольку обслуживала крупный завод, а 13-го вообще не было.
+3
+3 / –0
21.02.2012 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 569
Леш, спасибо за фото, но! Может не мне тебе об этом говорить, сам хорош:
не бери так много земли, располагай трам в центре или даже немного в нижней части снимка!
0
+0 / –0
21.02.2012 04:16 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 68
Сейчас у 11 пиковый интервал 20 мин, а на линии 5 выходов. И теперь самый редкий это 8 маршрут. Там один трамвай и интервал 40 мин.
–1
+0 / –1
15.03.2013 09:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
20 минут? Абсолютная неправда, никогда он так не ходит.
0
+0 / –0
15.03.2013 15:16 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 68
То, что он ходит или нет ходит это можно много спорить, по расписанию так! И если никаких ЧП на дороге нет, то на линии 5 трамваев и соответствующий интервал....
0
+0 / –0
18.03.2013 06:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На карте если тыкнуть на трамваи данного маршрута, все сразу понятно про графики. Меньше 30 минут там не бывает разницы. Плюс очень много рейсов до соснового бора, что убивает. На Калинина он точно не чаще, чем раз в 45 минут появляется, по карте слежу иногда в течение дня.
0
+0 / –0
29.11.2013 20:13 MSK
Ссылка
schenia-89 · Новосибирск
Нет фотографий
На маршруте всегда 5 вагонов ,с интервалом 19 минут , бывает и 16 минут , если в пробок нет , кроме выходных тогда 4 вагона .
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.