TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, ЛиАЗ-5280 № 333
  Ростов-на-Дону ЛиАЗ-5280 № 333  —  маршрут 6
Ворошиловский проспект

Автор: iG · Ростов-на-Дону           Дата: 1 января 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 07.01.2011 21:10 MSK
Просмотров — 691

Подробная информация

Ростов-на-Дону, ЛиАЗ-5280 № 333

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Троллейбусное депо "улица 20-я Линия, 45"
С...:01.11.2010
Модель:ЛиАЗ-5280
Построен:2010
Заводской №:22140
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (16.11.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2021
Примечание:Маршрут 6 (основной). С 17.11.2017 — Троллейбусное депо; с 09.2020 — 20-я Линия; с 10.2020 — Троллейбусное депо

Комментарии · 28

08.01.2011 21:22 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Яркий троллейбус на фоне серой, ставшей безликой от своей серости стены, - это атмосферно.
+1
+1 / –0
11.01.2011 15:21 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
Спасибо)
+1
+1 / –0
12.01.2011 00:38 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Володя Мадоян, 08.01.2011):
> Яркий троллейбус на фоне серой, ставшей безликой от своей серости стены, - это атмосферно.

Стену просто не реставрируют. А так бы была не безликая.
+1
+1 / –0
29.01.2011 16:31 MSK
Ссылка
mixkol · Химки
Фото: 3428
Только что по Шолохова везли в парк бело-синий 52803!!!
+2
+2 / –0
29.01.2011 17:56 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
..
0
+0 / –0
29.01.2011 18:55 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
С маршрута или еще один с завода? Откуда везли?
+1
+1 / –0
29.01.2011 19:08 MSK
Ссылка
mixkol · Химки
Фото: 3428
C завода, МАН-грузовой эвакуатор тащил со стороны севера.
+2
+2 / –0
29.01.2011 23:05 MSK
Ссылка
Alexei24 · Ростов-на-Дону
Фото: 28
А зачем на троллейбусе место для крепления госа? Потому что кузов изначально автобусный?
0
+0 / –0
29.01.2011 23:25 MSK
Ссылка
NeD · Ростов-на-Дону
Фото: 13
Алексей, да.
+1
+1 / –0
29.01.2011 23:29 MSK
Ссылка
Alexei24 · Ростов-на-Дону
Фото: 28
То-то всё оно и ломается новым, что слеплено "из того, что было".
–1
+0 / –1
30.01.2011 02:28 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
А для чего бы ЛиАЗ конструировал новый кузов, когда уже имеется неплохой серийный. А место для госа вообще не на кузове, а на бампере
+1
+1 / –0
30.01.2011 13:06 MSK
Ссылка
NeD · Ростов-на-Дону
Фото: 13
Вообще, чисто теоретически, спереди на бампере эта вставка под гос, закрывает место для крепления жесткой сцепки.
0
+0 / –0
30.01.2011 18:53 MSK
Ссылка
mixkol · Химки
Фото: 3428
А вдруг его литовцы возьмут (щутка естессно). У них на троллы госномера выдают ведь.
+1
+1 / –0
30.01.2011 20:07 MSK
Ссылка
Alexei24 · Ростов-на-Дону
Фото: 28
Цитата (Володя Мадоян, 30.01.2011):
> А место для госа вообще не на кузове, а на бампере
А разве бампер не часть кузова?

Цитата (NeD, 30.01.2011):
> Вообще, чисто теоретически, спереди на бампере эта вставка под гос, закрывает место для крепления жесткой сцепки.
Кстати, да.
+1
+1 / –0
31.01.2011 12:34 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Alexei24, 30.01.2011):
> Цитата (Володя Мадоян, 30.01.2011):
> > А место для госа вообще не на кузове, а на бампере
> А разве бампер не часть кузова?

Скорее он расходный материал - принимает на себя большую часть удара при аварии, сминается и заменяется на новый.

Цитата (NeD, 30.01.2011):
> Вообще, чисто теоретически, спереди на бампере эта вставка под гос, закрывает место для крепления жесткой сцепки.

Именно так и есть. За этой вставкой буксировочная вилка.
0
+0 / –0
31.01.2011 12:38 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (mixkol, 30.01.2011):
> А вдруг его литовцы возьмут (щутка естессно). У них на троллы госномера выдают ведь.

А разве только в Литве троллейбусы имеют госномера? Мало того, НЯЗ по европейским нормам всякий троллейбус с полноценным автономным ходом (не аккумуляторы, а ДВС - по типу рижских) должен иметь государственный регистрационный знак.
0
+0 / –0
31.01.2011 18:39 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Володя Мадоян, 31.01.2011):
> А разве только в Литве троллейбусы имеют госномера?

нет, не только. В Европе, в некоторых странах, по закону троллейбус - тот-же автобус. Иногда даже водительское удостоверение автобусное годится.

Цитата (Володя Мадоян, 31.01.2011):
> Мало того, НЯЗ по европейским нормам всякий троллейбус с полноценным автономным ходом (не аккумуляторы, а ДВС - по типу рижских) должен иметь государственный регистрационный знак.

А какая разница, ДВС-генератор, или аккумуляторы? От этого он троллейбусом быть не перестанет. Вот дуобусы - совсем другое дело. У них ДВС работает не как генератор, а напрямую (ну то есть имеется и АКПП и кардан) соединён с колёсами. Так что это уже полноценный автобус. А на такие, гос понадобится в любой стране, если конечно какое нибудь исключение в ПДД не впишут.
0
+0 / –0
01.02.2011 00:54 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
И всплывает закономерный вопрос, имели ли госномера КТГ?
0
+0 / –0
01.02.2011 02:49 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Кузов кузовом, а бампер один и тот же идёт. Смысл делать лишние штамповки для троллейбусов?
+1
+1 / –0
01.02.2011 12:42 MSK
Ссылка
Alexei24 · Ростов-на-Дону
Фото: 28
Цитата (Володя Мадоян, 01.02.2011):
> И всплывает закономерный вопрос, имели ли госномера КТГ?

Ни разу не видел на них госномеров.
0
+0 / –0
01.02.2011 13:14 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Alexei24, 01.02.2011):
> Ни разу не видел на них госномеров.

На страничку г. Балаково посмотрите...
–1
+0 / –1
03.02.2011 20:55 MSK
Ссылка
Alexei24 · Ростов-на-Дону
Фото: 28
Посмотрел. Ну просто я имел в виду, что вживую их с госномерами не видел - не помню, чтобы у нас их на эти агрегаты вешали.
0
+0 / –0
03.02.2011 20:55 MSK
Ссылка
Alexei24 · Ростов-на-Дону
Фото: 28
Цитата (Иван Р, 01.02.2011):
> На страничку г. Балаково посмотрите...

Посмотрел. Ну просто я имел в виду, что вживую их с госномерами не видел - не помню, чтобы у нас их на эти агрегаты вешали.
0
+0 / –0
10.03.2011 20:31 MSK
Ссылка
Alexei24 · Ростов-на-Дону
Фото: 28
Цитата (NeD, 30.01.2011):
> Вообще, чисто теоретически, спереди на бампере эта вставка под гос, закрывает место для крепления жесткой сцепки.

А сзади в таком случае для чего? http://transphoto.ru/photo/349929/ Для жёсткой сцепки высоковато. Выходит, всё-таки под гос.
0
+0 / –0
10.03.2011 21:26 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Сзади в крышке? Ну под гос ессно, крышки то универсальные. Кто станет выпускать какую-то особую троллейбусную крышку, отличающуюся отсутствием места под гос? Кому оно надо?
0
+0 / –0
27.03.2011 23:29 MSK
Ссылка
Alexei24 · Ростов-на-Дону
Фото: 28
Цитата (Михаил Исаков, 10.03.2011):
> Кто станет выпускать какую-то особую троллейбусную крышку, отличающуюся отсутствием места под гос? Кому оно надо?

То-то же.

- Зачем вы на троллейбусе место для крепления госа сделали?
- Так мы для автобусов такие же кузова выпускаем.
- Но это же троллейбус, а не автобус - на них госы не прикрепляют.
- Ну так кузова-то у нас универсальные.

...

- Зачем Вы человеку жабры пририсовали?
- Так я рыбам тоже рисую.
- Но это же человек, а не рыба - у него нет жабр.
- Ну так методы-то у меня универсальные!

То-то же...
–1
+1 / –2
27.03.2011 23:37 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Это нерационально - делать отдельную производственную линию.
+3
+3 / –0
24.04.2011 19:16 MSK
Ссылка
Alexei24 · Ростов-на-Дону
Фото: 28
А выпускать постоянно ломающиеся агрегаты рационально?
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.