TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa, ZiU-682V Nr 0006; Moskwa — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  Moskwa ZiU-682V Nr 0006  —  СМЕ 0006+0006
 ZiU-682V Nr 0006  —  СМЕ 0006+0006
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
7-й троллейбусный парк

Autor: Александр Шанин · Moskwa           Data: 30 sierpnia 1986 r., sobota

Statystyka

Opublikowano 07.01.2011 20:07 MSK
Odsłon — 3452

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +235 / +30
Kirill Himkinskiy+1
Vladimir Shevchenko+1
Сергей Александров+1
Voskhod+1
Empty Underground+1
Alexandr Matr+1
mojik314+1
татр-т6б5+1
Хоббит+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Seriy+1
Davies+1
Миха 71605РМ+1
Vladlen99+1
EugeJhon+1
Ezh_Lex+1
manil+1
Михаил_123+1
MAXMASTER+1
Хозяин+1
Кот-777+1
Сергофан+1
FanUmbrella+1
Клим Максим+1
retrobus+1
Васехо Евгений+1
Палощ+1
Иван Р+1
taras+1
Barbar1s+1
Ник Харлей+1
Чока+1
Игорь Букатин+1
Влад96+1
leha71+1
Aleksandr Yakubenko+1
владислав74+1
Лайонел+1
Ренат+1
Александр Звягин+1
Mitay+1
Виктор Бергман+1
Владислав Лысов+1
ViktorRy+1
Владимир Мартынов+1
atto+1
misa+1
Радеев Виталий+1
Михаил Смирнов+1
Кочешков Александр+1
iluxa+1
Diman_RF+1
Денис Рогов+1
ЛВС-90+1
GrekOFF+1
Станислав Лаврентьев+1
RTD1030+1
MMG+1
Синий трамвай+1
Steve+1
Nicolas+1
KronAV+1
DarkKnight NNov+1
Андрей Харьковой+1
Makc+1
ПисателЬ+1
nik0352+1
MAN NL 202+1
Игорь Николаевич+1
Володя Мадоян+1
pantograph+1
Антифактор+1
Euros+1
Dimitriy+1
anton121+1
Silvish+1
PRESSA74+1
nic+1
Jan de Vu+1
Vlad Kuptsov+1
Maksimus+1
Kosta1466+1
tzhs+1
TATRA-K2+1
Истязатель клавиш+1
McFly+1
Novert Байкальский+1
Руслан Измайлов+1
igbt_rccs+1
К-1+1
AS+1
Yufit+1
Антон+1
mihailv3990+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Shon+1
Michal Isakov+1
Дима Ягодкин+1
BOSS+1
Юрий А.+1
Rodion Petroff+1
Andruschka1985+1
DiPeNN+1
Виктор Кравченко+1
Олег Черников+1
Южанин+1
Сергей Мурский+1
Гарёк+1
Мудрый Каа+1
VVN+1
Petroskoi+1
TFA+1
Ситников Илья+1
Grodnoman+1
ZZ-TOP+1
кнопка+1
Алексей Чернов+1
Анатоль+1
Транспортник+1
Wonder+1
Mettal+1
LAEN+1
3142+1
Студент71+1
sav2403+1
femida-msk+1
vic938+1
Lancery+1
Андрей Захаров+1
Деревянкин+1
ifa42+1
Рома+1
ЁжикНН+1
48+1
Владимир Степанов+1
Семен Семеныч+1
DANIIL+1
A. N.+1
Taganka+1
Антоха+1
IKARUSist+1
sasha24+1
АртёмКо+1
АндрейС+1
Киpeeв Андрей+1
Денис Волотовский+1
Simferopol+1
mixkol+1
Александр Сологубов+1
Алексей+1
Артур Р.+1
Олег Бодня+1
trolley+1
дядя андрей+1
KDG+1
Пианист+1
Viktor_L+1
YaMain+1
ZiU-9+1
VLM124+1
Михаил (FanTrans)+1
ВЗТМ-5284+1
Maciej Zysko+1
Forteroyal+1
Kirill Medvedev+1
Андрей Янковский+1
Илья Болилый+1
Вололя+1
Lexrudz+1
Александр Конов+1
Женяй Огонь+1
Иван Волков+1
Damon+1
НастяLP+1
romanmonster+1
Антон triangel+1
Михаил А+1
Seva100pol+1
CityVepr+1
Павел Сёмкин+1
Александр Олейников+1
Вадим_мэн+1
Дмитрий Максимов+1
sdkvone+1
Павел Мельников+1
Александр Рябов+1
Ramirez+1
Тон+1
Пашка+1
Александров Николай+1
Кипарисов Станислав+1
magic89+1
Aztec+1
Sentinel+1
Справедливый+1
Шпекавыг+1
михаил95+1
Dimas-pjas+1
PRO100МИХА+1
mYm+1
Alex_34RUS+1
Stolx+1
DieX+1
Евгений Гура+1
луч 71+1
makfan+1
ZIU+1
АлекSандр+1
Palmer+1
Vladimir(Orenburg)+1
verbounty+1
Andrey_Sheva+1
Роман Романов+1
Макс И+1
KILLER-212+1
Антон Абрамов+1
Bombik+1
Сергей Филатов+1
Corbulon+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Янис Витолс+1
Serj+1
Renogor+1
Влад Заулин+1
Сергей Валерьевич+1
Саныч+1
Сэм+1
Serega MGT+1
Ищенко Никита+1
BaNDiT69+1
Иван Карташов+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Белов+1
Danil Nesterenko+1
AlexSan+1

Moskwa, ZiU-682V Nr 0006

Zajezdnia:Trolleybus depot # 7
Od...:16.10.1984
Model:ZiU-682V
Wyprodukowany:1984
Numer fabryczny:01П
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (15.04.1988) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:1996
Notatka:Испытания, СМЕ 0006+0006. 15.04.1988 to 7247; 1993 to 7223
Заводская окраска целиком рыжий.

Стажерская перегородка с завода специального вида с дверью в салон посередине перегородки.

16.10.1984 — ввод в эксплуатацию (как опытный, с пассажирами не работал).Головная машина СМЕ 0006+0006, расцеплена в конце 1986 г.Переведен в линейный приказом от 15.04.1988.

Заводская табличка была снята в 1980-х годах.

КР2 МТРЗ 1993 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая,стажерскую перегородку кабины не переделывали)

Работал на маршрутах 71,67.

Komentarze · 24

07.01.2011 20:55 MSK
Link
Mishel · Moskwa
Brak zdjęć
На втором снимке другая СМЕ или же ошибка в дате?
+3
+3 / –0
07.01.2011 21:01 MSK
Link
BaNDiT69 · Twer
Zdjęć: 850
Может ошибка с бортовыми номерами. Сзади красная СМЕ стоит, наверно точно 0005. Может другие номера были у вторых прицепленных троллейбусах
+4
+4 / –0
07.01.2011 21:03 MSK
Link
Zdjęć: 641
Номера головных машин были 0005 и 0006. Это абсолютно точно. Запись в базе "СМЕ 0005+0006" ошибочна.
+7
+7 / –0
07.01.2011 21:14 MSK
Link
Zdjęć: 32
Цитата (Александр Шанин, 07.01.2011):
> Номера головных машин были 0005 и 0006. Это абсолютно точно. Запись в базе "СМЕ 0005+0006" ошибочна.

Вот только что об этом хотел написать...
Первый опытный "тролл.поезд на базе ЗиУ-682В" имел нумерацию 0005 (обе единицы этого поезда имели на своих бортах одинаковый номер), а второй, соответственно, 0006.
Расцеплены, действительно, в конце 1986-го года. "Головные" машины этих обоих тролл.поездов перенумерованы "в обычный ряд номеров" троллейбусов типа "ЗиУ-682" 7-го парка весной 1988-го года.
А вот кто настоящих Знатоков может "просветить" о судьбе прицепных "вагонов" этих тролл.поездов -? :-)
+7
+7 / –0
07.01.2011 21:28 MSK
Link
Mishel · Moskwa
Brak zdjęć
Уж не прицепные ли работали на 1-м маршруте под №№0005 и 0006? К тому же, насколько помню, они имели расширенную кабину, что характерно для вторых вагонов СМЕ. И еще вопрос: на этих троллейбусах была установлена ТИСУ?
+2
+2 / –0
07.01.2011 21:48 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charków
Zdjęć: 1681
Хех, наши СМЕ в похожей окраске были
+2
+2 / –0
07.01.2011 21:53 MSK
Link
Zdjęć: 4436 · Redaktor lokalny
Цитата (Mishel, 07.01.2011):
> Уж не прицепные ли работали на 1-м маршруте под №№0005 и 0006?

Видимо так оно и есть. На сайте Оландера было фото одной из этих машин (к сожалению сейчас оно уже не открывается). Может Ааре как-нибудь выложит его сюда...
+4
+5 / –1
07.01.2011 21:56 MSK
Link
verbounty · Moskwa
Zdjęć: 7994
В этот год,извините меня за наглость,пошёл учится на водителя,--- ЗИУ 5, время показало-оказалось (рама)-лучше....
+4
+4 / –0
07.01.2011 23:09 MSK
Link
Zdjęć: 8704
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.01.2011):
> Видимо так оно и есть. На сайте Оландера было фото одной из этих машин (к сожалению сейчас оно уже не открывается). Может Ааре как-нибудь выложит его сюда...

Буду искать. Это фото Штефана Шпенглера.
+9
+10 / –1
08.01.2011 00:10 MSK
Link
Mishel · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.01.2011):
> Цитата (Mishel, 07.01.2011):
> > Уж не прицепные ли работали на 1-м маршруте под №№0005 и 0006?
>
> Видимо так оно и есть. На сайте Оландера было фото одной из этих машин

Нашел на своем старом диске фото 0006 на проспекте Маркса (наверное, оно и есть). Действительно, видна расширенная кабина, но присутствует знак поезда. Будем ждать ответов на вопросы от корифеев...
+3
+3 / –0
08.01.2011 11:38 MSK
Link
Roman302646 · Krasnojarsk
Brak zdjęć
Вот он, один из двух троллейбусных поездов Москвы 1986 года!!! Москвичам, конечно, лучше знать нужны ли им троллейбусные поезда или нет, но всё равно жаль, что московская ГАИ запретила их эксплуатацию. При всей неоднозначности и специфичности сцепок они всё-таки прекрасны!!! (прошу прощения за излишние эмоции).
+3
+3 / –0
08.01.2011 12:54 MSK
Link
Zdjęć: 25
Я вам не скажу с уверенностью про прицеп, но один из 0006 окончил свои дни в г. Воронеже, куда был продан после КР МТРЗ в 1998 г.

http://transphoto.ru/photo/84430/

Вместе с ним пришли еще три машины, на шкуре которых тоже проступали московские номера (то ли 0007, то ли 0005, то ли 0008), но фото не сохранилось
+1
+1 / –0
08.01.2011 14:18 MSK
Link
Zdjęć: 32
Цитата (Мудрый Каа, 08.01.2011):
> ... один из 0006 окончил свои дни в г. Воронеже, куда был продан после КР МТРЗ в 1998 г.
>
> ... Вместе с ним пришли еще три машины, на шкуре которых тоже проступали московские номера (то ли 0007, то ли 0005, то ли 0008)...

Этот "0006", поступивший в 1998-м году в Воронеж с МТрЗ - обычная МТрЗшная "нулёвка", к троллейбусному поезду "0006" на Фото ув. А.Е. Шанина отношения не имеет.
По моим данным, этой "МТрЗшной нулёвкой" "0006" для Воронежа была одна из московских машин 2-го парка.
Да, а ЗиУ-682* с заводским номером 26550 в г. Москве не числился.

...Расследование судьбы обоих машин системы тролл.поезда с номерами "0006" - продолжается :-)...
+2
+2 / –0
08.01.2011 17:29 MSK
Link
пассат · Moskwa
Zdjęć: 549
Один раз видел этот состав стоящим на Варшавском шоссе у стадиона "Труд", цвет тогда мне запомнился "икарусовским", поэтому на фото цвет по всей видимости искажен, учитывая возможности пленок тех времен.
0
+0 / –0
08.01.2011 17:57 MSK
Link
Zdjęć: 8704
Цвет близок к действительности. Горчичные ЗИУ-9 и ЛиАЗ-677 не были такие яркие как Икарус-260.
+1
+1 / –0
08.01.2011 20:22 MSK
Link
Zdjęć: 1218
Цитата (Геннадий-677, 08.01.2011):
> Этот "0006", поступивший в 1998-м году в Воронеж с МТрЗ - обычная МТрЗшная "нулёвка"

Что такое "обычная нулёвка" и какому парку они принадлежали?
+1
+1 / –0
12.02.2012 21:05 MSK
Link
rock_Star · Tomsk
Brak zdjęć
http://s299.photobucket.com/albums/mm316/mihalych_2008/?action=view¤t=2-29.jpg
это он а на заднем плане Лубянка?
0
+0 / –0
12.02.2012 21:08 MSK
Link
Юрий А. · Moskwa
Zdjęć: 222 · Zastępca administratora
Да, сзади Лубянка, снято около Большого театра. Только непонятно что здесь единица забыла.
0
+0 / –0
13.02.2012 10:33 MSK
Link
Mitay · Moskwa
Zdjęć: 123
Цитата (Юрий А., 12.02.2012):
> Только непонятно что здесь единица забыла.

До 1993 года она там проходила.http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-001.htm только что повернула с площади Революции.
0
+0 / –0
03.05.2015 17:28 MSK
Link
Zdjęć: 1563 · Redaktor ogólny
В 1988 видел у метро "Нагатинская" ЗиУ-682В под номером 0006,на борту между средней и передней дверями еще было набито "7 троллейбусный парк".Я еще тогда удивился,что это за машина,ведь в 7 парке тогда все уже были 7***.Перегородка кабины была не расширенная,а самая обычная.Заводская окраска в салоне сохранилась рыжая.Заводская табличка 1984 года.Видимо,судя по фото это и был бывший прицепной 0006.А головные машины потом перебили на 7246 и 7247,списали их в конце 94-го, в 95-м под этими номерами уже перенумерованные машины бегали.
0
+0 / –0
03.05.2015 17:49 MSK
Link
Zdjęć: 1563 · Redaktor ogólny
Цитата (Максимов А., 08.01.2011):
> Цитата (Геннадий-677, 08.01.2011):
> > Этот "0006", поступивший в 1998-м году в Воронеж с МТрЗ - обычная МТрЗшная "нулёвка"
>
> Что такое "обычная нулёвка" и какому парку они принадлежали?

00** - это списанные московские машины,отправленные на МТРЗ,на заводе их капиталили набивали им такие номера и продавали в другие города.Это происходило в 1998-2002 годах.На СТТС в разных городах есть троллейбусы модели "ЗиУ-682 КВР МТРЗ",это они и есть.

Вопрос к админам : нужно создать отдельный раздел "МТРЗ" по типу как например в Волгограде "Судоверфь".Туда можно было бы забить информацию по этим машинам,в частности ту что есть у меня.
0
+0 / –0
12.07.2015 22:57 MSK
Link
Zdjęć: 1563 · Redaktor ogólny
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 03.05.2015):
> В 1988 видел у метро "Нагатинская" ЗиУ-682В под номером 0006

У нее была обычная перегородка кабины как у всех ЗиУ-682В,а у 7246 и 7247 были стажерские перегородки специального вида (больше такие не встречал),с дверью в салон.Представление о том ,какие именно были перегородки,можно получить внимательно рассмотрев фото этих машин.Кстати,7247 была потом перебита на 7223.Я ее узнал именно по этой перегородке.
0
+0 / –0
05.04.2016 21:06 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Zdjęć: 31
По какой причине ГАИ запретило эксплуатацию троллейбусных поездов в Москве ?
0
+0 / –0
08.09.2019 00:21 MSK
Link
Kosta1466 · Majkop
Zdjęć: 118
В сети и 0001 имеется, жаль что для просмотра только в мелком размере https://tassphoto.com/zooms_web/00000002379/4795908.bro
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.