TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 14Tr02/6 № 388
  Киев Škoda 14Tr02/6 № 388 
Салон, вид назад

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 1 января 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 06.01.2011 09:23 MSK
Просмотров — 635

Подробная информация

Киев, Škoda 14Tr02/6 № 388

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1988
Заводской №:10549
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2013 — служебный
КВР СТО 2008

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LX5
Время съёмки:01.01.2011 12:30
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

06.01.2011 09:57 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
приятный салон, только чег то не хватает.
0
+1 / –1
06.01.2011 11:33 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Цитата (Igopb, 06.01.2011):
> приятный салон, только чег то не хватает.

Разнообразия цветов))
+1
+1 / –0
06.01.2011 11:35 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
пассажиров :)
+7
+7 / –0
06.01.2011 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Igopb, 06.01.2011):
> приятный салон, только чег то не хватает.

Это пародия, а не салон. Посмотрите на эти "божественные" поручни, сидушки, ужасный Mad skillz в изготовлении металлических заглушек, накладок, кожухов... Качество материалов - тихий ужас: чешские листы салонной обшивки обшивки стоят более 20 лет и редко где деформированы, после наших же капиталок через 2-3 года они уже вздутые (крепление однотипное и на КЗЭТе и на СТО, но эти меньше деформируются, видимо, за счёт толщины и грубости материала, но внешний вид, конечно, очень не айс), плафоны. Сидухи - отдельная тема: в кадр очень удачно не попали унитазы с оторванными тряпками (справа и слева от фотографа), где по следам клея видно, с какой тщательностью он наносился (в 1006 зайдите - там этих тряпок на сиденьях уже почти нету). Про место водителя вообще молчу, там кроме рулевой колонки и автомата обычно ничего родного нету. В этой машине есть аж три плюса: КВР-ная окраска, хоть и не очень хорошого качества, но на две головы выше, чем деповка ТД3, ВНЕЗАПНО чешский корпус торпедо (помазанный веником такой же ужасной серой краской, как и в салоне), правда, с киевской наполнительной панелью aka кусок жести с тумблерами и советскими приборами, кое-как привинченными на панель, и - оригинальные стёкла в водительской перегородке. На ходу данная машина абсолютно никакая.
+10
+14 / –4
06.01.2011 16:42 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
Знаешь! в других городах и такого нет. так что нормальный салон,вымыть его и все,и шторки повесить.
+4
+5 / –1
06.01.2011 18:02 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
У Киева и Риги определенно есть что-то общее...зажратость, что ли...
+3
+5 / –2
06.01.2011 21:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Igopb, 06.01.2011):
> Знаешь! в других городах и такого нет. так что нормальный салон,вымыть его и все,и шторки повесить.

И ещё поручни покрасить.
+1
+1 / –0
06.01.2011 21:26 MSK
Ссылка
Зиберт · Киев
Фото: 82
Сидушки лучше такие сразу выкинуть, стоять приятнее..
+5
+5 / –0
06.01.2011 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 47
Знаете, когда человек едет бесплатно, ему пофиг на чём и как ехать, а катаются у нас в основном льготники.
+2
+4 / –2
06.01.2011 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 06.01.2011):
> И ещё поручни покрасить.

Смысл? Не думай, что от того, что их покрасят, покрытие будет таким, как было на поручнях с завода.


Цитата (Зиберт, 06.01.2011):
> Сидушки лучше такие сразу выкинуть, стоять приятнее..

Конечно, это не полукресла, которые стояли до капиталки. При холодном салоне (конечно, убрали калориферы, поставили вместо них вон те обогреватели, которые видно под сиденьями, и далеко не под всеми) в них сидеть неприятно.


Цитата (Manowar ImMortiis, 06.01.2011):
> У Киева и Риги определенно есть что-то общее...зажратость, что ли...

Конечно, зажрались - выбрасывать чешское и ставить наш самопал. Конечно, часть чешского оборудования пришла в негодность (по различным причинам), которую в принципе, вполне можно было дозаказать, но сделали ставку именно на КВР, полагая, что так будет дешевле, но в итоге получили, что есть - большинство машин, которые вышли с КВР, водители даже не считают за троллейбусы, в итоге, машины были преимущественно бесхозные, а в таких условиях троллейбусы долго не тянут.
Да, некоторые машины КВР прямо возродил из пепла - 322, 336, 128 (это вообще уникальное чудо - его убивают, а оно ездит, прямо, как 5319), но примеров хороших машин, которые водители, увидели после капиталки и не узнали, намного больше.
+6
+6 / –0
06.01.2011 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 06.01.2011):
> Знаете, когда человек едет бесплатно, ему пофиг на чём и как ехать, а катаются у нас в основном льготники.

Судя по сиденьях МАЗов, которые пришли с вашего депо, у вас в троллейбусах катаются одни бомжи :-)
+5
+5 / –0
06.01.2011 22:17 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.01.2011):
> Судя по сиденьях МАЗов, которые пришли с вашего депо, у вас в троллейбусах катаются одни бомжи :-)


+1.И рук нету не у кого что бы зашить ткань.....будуть ждать пока её не разорвут полностью с куском сидения.
+3
+3 / –0
06.01.2011 23:46 MSK
Ссылка
Olgerd · Вильнюс
Фото: 12
Я вообще подумал что это не салон Шкоды14Тр. Ну а сами сиденье модные так сказать ну жалко что у них один пластик и жёсткое покрытие вот это плохо (
+1
+1 / –0
07.01.2011 00:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Olgerd, 06.01.2011):
> Я вообще подумал что это не салон Шкоды14Тр. Ну а сами сиденье модные так

Так решили делать при КВРе. И кстати,очень хорошо,что здесь все сидушки одинаковые и ткань на них на всех вроде бы есть. Машина-то кажись хозяйская. А то вон в 4303 на многих сидениях этой ткани уже нет,фото я недавно выкладывал. В 3603 есть 5 сидух от списанных Шкод-КВРов. В 386 вообще сборная солянка.
А пластиковые "антивандалки" - это и дань моды, и объективная необходимость. Народ-то у нас пока культурой не блещет, ничего толком не бережет. Вон в Днепродыме на КТМ-8М вместо "родных" сидений стоят татровские унитазы, т.к. местное население их вдрызг потрощило.
0
+0 / –0
07.01.2011 01:44 MSK
Ссылка
Фото: 5
Мне не очень понравилось расположение сидений. Я считаю, что нужно больше сидений по два и накопительную площадку хоть где нибудь. Как, например в МАЗ-103Т.
+1
+1 / –0
07.01.2011 03:03 MSK
Ссылка
Фото: 21
КВР получился очень "не для пассажиров":
1. Нормальные мягкие сиденья заменены на унитазы с прокладками.
2. Сидений очень мало, но при этом нет накопительной площадки.
3. Очень мало освещения салона.

Кстати! Зачем придумали прокладки на унитазы, которые не спасают от холода, а только загрязняются и вызывают своим засаленым видом отвращение.
В той же ФРГ унитазы "одеты" в удобные чехлы, на которых удобно сидеть.
+1
+1 / –0
07.01.2011 03:17 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 07.01.2011):
> И кстати,очень хорошо,что здесь все сидушки одинаковые и ткань на них на всех вроде бы есть

Оглянись внимательно :-)
Справа и слева (за кадром) от тебя - сидушки с выдранной тканью (ищем чёрную кошку в тёмной комнате, но ты можешь убедиться, проехався в троллейбусе).


Цитата (tavalex2007, 07.01.2011):
> Машина-то кажись хозяйская

Была, уже нет, причём хозяева менялись, как перчатки, каждый тянул одеяло на себя.

Цитата (tavalex2007, 07.01.2011):
> В 3603 есть 5 сидух от списанных Шкод-КВРов.

3603 - то вообще пришествие Шкоды в шкуре ЭлектроЛАЗа. Послушай её редуктор :-)


Цитата (tavalex2007, 07.01.2011):
> В 386 вообще сборная солянка.

386 отдыхает перед шкодами с Трутенко. Там в некоторых салонах до 5 вариантов сидений доходило, как сейчас - трудно сказать.
+4
+4 / –0
07.01.2011 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.01.2011):
> Судя по сиденьях МАЗов, которые пришли с вашего депо, у вас в троллейбусах катаются одни бомжи :-)

Вы правы, только это не моё депо, а бомжовые маршруты в первом депо почти все, кроме 38-го
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.