Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan, 71-608KM Nr. 2363
  Kasan 71-608KM Nr. 2363 
Улица Серова / улица Энергетиков

Autor: PCI · Kasan           Datum: Mittwoch, 5. Januar 2011

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 05.01.2011 23:55 MSK
Aufrufe — 813

Detailinformation

Kasan, 71-608KM Nr. 2363

Ort:Closed depots
Betrieb/Depot:Tramway depot #3
von...:2005
Typ:71-608KM
Baujahr:2000
Fabriknummer:544
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (30.10.2011) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2005 ex 3363. 30.10.2011 to 1059

Kameraeinstellungen

Model:DSC-W310
Date and Time:05.01.2011 12:10
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.3
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:5.2 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 33

05.01.2011 23:55 MSK
Link
Stolx · Rjasan
Fotos: 359
Как игрушка :)
+3
+3 / –0
06.01.2011 10:59 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Может, наоборот - вагон поворачивает с улицы Серова на Энергетиков??
+1
+1 / –0
06.01.2011 11:25 MSK
Link
Fotos: 41846 · Stadtredakteur
Так и есть:)
+1
+1 / –0
06.01.2011 14:07 MSK
Link
Зуфар · Kasan
Keine Fotos
Интересно, а дальше, в Кировский, нет проектов продолжения?
+2
+2 / –0
06.01.2011 15:02 MSK
Link
Fotos: 41846 · Stadtredakteur
Раньше хотели строить до Разъезда Восстания, но потом передумали
0
+0 / –0
07.01.2011 15:37 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Смотрю на превью, думаю, опять Шпекавыг.. ан нет, не он!
0
+1 / –1
07.01.2011 16:52 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Андрей_Trolleman, 07.01.2011):
> Смотрю на превью, думаю, опять Шпекавыг.. ан нет, не он!

Вы невнимательны, Шпекавыг старается захватить в кадр горизонт и кусочек небо, а на этом снимке этого нет.
+1
+1 / –0
07.01.2011 19:01 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Зуфар, 06.01.2011):
> Интересно, а дальше, в Кировский, нет проектов продолжения?

Да, было бы неплохо довести линию по Серова до Разъезда. А можно и завернуть по Кулахметова на Фрунзе и до "Школы"...
0
+0 / –0
07.01.2011 19:20 MSK
Link
Fotos: 41846 · Stadtredakteur
До школы можно и через Краснококшайскую-Фрунзе/Болотникова. Там даже лучше
0
+0 / –0
07.01.2011 19:47 MSK
Link
PCI · Kasan
Fotos: 27
Нет,по Серова трамвай лучше впишется,ибо район улицы Серова и Восход обслуживается одним 10 автобусом:ближайший транспорт - на Кулахметова,Восстания,Московском рынке.Так что трамвай в этом районе будет популярен.Только проблема с болотом на Серова остается...
+1
+1 / –0
07.01.2011 19:53 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Сагдеев Д.О., 07.01.2011):
> До школы можно и через Краснококшайскую-Фрунзе/Болотникова. Там даже лучше

Можно, но через Серова предпочтительней, т.к. по Фрунзе-Краснококшайской уже есть троллейбус и куча автобусов, а на Серова всегда недоставало транспорта - востребованность обеспечена.
Я бы продлил до Серова 2 и 14. На перекрестке Серова-Кулахметова можно сделать небольшое ответвление к Разъезду и кольцо для 2ки. Кольцо для 14 - между Фрунзе и Болотникова перед кольцом на Школе.
0
+0 / –0
07.01.2011 19:58 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (PCI, 07.01.2011):
> Только проблема с болотом на Серова остается...

Проложить рельсы впритык к дороге в этом месте, так немного только присыпать потребуется
0
+0 / –0
07.01.2011 20:10 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Барс, 07.01.2011):
> Да, было бы неплохо довести линию по Серова до Разъезда.

А где "разъезд", около какой улицы или дома?

Цитата (Барс, 07.01.2011):
> А можно и завернуть по Кулахметова на Фрунзе и до "Школы"...

Я мысленно так линию продлевал, глядя на карту и ещё не читая комменты. А ещё дальше - до магазина Факел - имеет смысл? Там тоже жители живут.

Цитата (PCI, 07.01.2011):
> Только проблема с болотом на Серова остается...

У нас на месте бывших болот дома многоэтажные стоят... Так что при желании, финансах и чётком плане это не проблема.
0
+0 / –0
07.01.2011 20:22 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (McFly, 07.01.2011):
> А где "разъезд", около какой улицы или дома?

Разъезд Восстания - исторически сложившееся название перекрёстка улиц Восстания, Усманова, Кулахметова и Васильченко. Одно из самых оживлённых мест в том районе.


Цитата (McFly, 07.01.2011):
> А ещё дальше - до магазина Факел - имеет смысл? Там тоже жители живут.

Максимум до Можайского, дальше - промзона. Не имеет думаю, т.к. места для кольца там нет, да и пути будут мешаться.
0
+0 / –0
07.01.2011 20:38 MSK
Link
Fotos: 41846 · Stadtredakteur
Цитата (Барс, 07.01.2011):
> Я бы продлил до Серова 2 и 14.

2 никуда продлевать не будем. 14 уже решили продлевать до Борисково, даже в МЭТ написали обращения. Приняли к рассмотрению.

А вот про Фрунзе можно до Залесного и даже до Зеленодольска. Места там хоть отбавляй
0
+0 / –0
07.01.2011 20:50 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Барс, 07.01.2011):
> Не имеет думаю, т.к. места для кольца там нет

Именно по этому и предложил до Факела.

> да и пути будут мешаться.

Обособка сбоку не влезет?

Цитата (Сагдеев Д.О., 07.01.2011):
> 14 уже решили продлевать до Борисково, даже в МЭТ написали обращения. Приняли к рассмотрению.

А тройка при этом остаётся как корокий аналог 14-го или 14-ый её поглотит и вагоны с тройки пойдут по удлинённому маршруту №14?
0
+0 / –0
07.01.2011 20:52 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Сагдеев Д.О., 07.01.2011):
> 2 никуда продлевать не будем.

Ну почему? Если есть, куда продлить со смыслом, почему бы и нет? Единственный маршрут до Кольца.

>14 уже решили продлевать до Борисково, даже в МЭТ написали обращения. Приняли к рассмотрению.

14 или какой другой - не важно, суть - маршрут на Ямашева.

> А вот про Фрунзе можно до Залесного и даже до Зеленодольска. Места там хоть отбавляй

Можно, но зачем? Километры путей по лесу, огромные затраты, сомнительная эффективность. Построили бы сначала хотя бы когда-то обещанную линию по Серова, каких-то 1,3 км всего, уже это было бы неплохо.
0
+0 / –0
07.01.2011 20:55 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Барс, 07.01.2011):
> Построили бы сначала хотя бы когда-то обещанную линию по Серова, каких-то 1,3 км всего, уже это было бы неплохо.

Всего до Кулахметова? Обрубок такой. Продлевать, так до Горьковского Шоссе по Серова и Фрунзе.
0
+0 / –0
07.01.2011 21:11 MSK
Link
Fotos: 41846 · Stadtredakteur
Цитата (McFly, 07.01.2011):
> Обособка сбоку не влезет?

влезет

Цитата (McFly, 07.01.2011):
> А тройка при этом остаётся как корокий аналог 14-го или 14-ый её поглотит и вагоны с тройки пойдут по удлинённому маршруту №14?

По замыслу останется маршрут №5:)

Цитата (Барс, 07.01.2011):
> Ну почему? Если есть, куда продлить со смыслом, почему бы и нет? Единственный маршрут до Кольца.

"ЛМов не хватит", да их уже не хватает, 5 вагонов выпуск.
0
+0 / –0
07.01.2011 21:33 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Сагдеев Д.О., 07.01.2011):
> По замыслу останется маршрут №5:)

5=14+3?
0
+0 / –0
07.01.2011 21:37 MSK
Link
Fotos: 41846 · Stadtredakteur
Раньше был маршрут 5 "Халитова-Борисково", но через центр
0
+0 / –0
08.01.2011 00:18 MSK
Link
Зуфар · Kasan
Keine Fotos
Цитата (McFly, 07.01.2011):
> У нас на месте бывших болот дома многоэтажные стоят... Так что при желании, финансах и чётком плане это не проблема.

А у нас экологи не дадут, болото засыпать.
0
+0 / –0
08.01.2011 13:32 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
У них административный ресурс больше, чем у мэрии? Да ну. Да и болото - это же не озеро, что в нём такого. Топь, да и только. Попадёшь - не выберешься, только ловушка.
0
+0 / –0
08.01.2011 15:54 MSK
Link
Fotos: 41846 · Stadtredakteur
Цитата (McFly, 08.01.2011):
> У них административный ресурс больше, чем у мэрии?

Они задолбают мэрию:)


Цитата (McFly, 08.01.2011):
> Да и болото - это же не озеро,

По сути это озеро, там даже утки были (или есть ещё?)
0
+0 / –0
08.01.2011 20:11 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
К сожалению только сейчас могу ответить, из-за лимита на комментарии для неотсылающих фотографии)

Цитата (McFly, 07.01.2011):
> Именно по этому и предложил до Факела.

Возле Факела тоже нет. А дальше - подвозящие пути ж/д, так что при всём желании в Залесный не получится)

Цитата (McFly, 07.01.2011):
> > да и пути будут мешаться.
>
> Обособка сбоку не влезет?

Там сложный переезд понадобится, через кольцо Фрунзе-Г.шоссе-Восстания, плюс вынос коммуникаций. По-моему проще будет отказаться от продления на 1 остановку.

Цитата (McFly, 07.01.2011):
> Всего до Кулахметова? Обрубок такой. Продлевать, так до Горьковского Шоссе по Серова и Фрунзе.

Для начала и это было бы неплохо. Потом построить продление.

Цитата (Сагдеев Д.О., 07.01.2011):
> Раньше был маршрут 5 "Халитова-Борисково", но через центр

Всего пару недель, если не ошибаюсь

Цитата (Зуфар, 08.01.2011):
> А у нас экологи не дадут, болото засыпать

Хех, озеро возле Энерго не помешали засыпать, для строительства Макдональдса.
0
+0 / –0
08.01.2011 20:35 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Барс, 08.01.2011):
> Возле Факела тоже нет.

В роще-то. Только вырубать деревья жалко.

Цитата (Барс, 08.01.2011):
> А дальше - подвозящие пути ж/д

Электрофицированные? Если нет, то можно и через них.

Цитата (Барс, 08.01.2011):
> так что при всём желании в Залесный не получится)

Тудя я и не предлагал)

Цитата (Барс, 08.01.2011):
> Там сложный переезд понадобится, через кольцо Фрунзе-Г.шоссе-Восстания, плюс вынос коммуникаций.

У Казани при желании должно получится. Не знаю ни один город РФ кроме Казани, где бы так по-стахановски строили и проектировали развязки, подземные переходы и т.п., да ещё в таком количестве. У нас ни один подземный, ни один надземный переход не хотят строить, а у вас на Ямашева только несколько штук должны открыть.
В Кемерово вон для трамвая построили эстакаду одну, и тут (через кольцо на Фрунзе) можно подобную.
0
+0 / –0
08.01.2011 21:02 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (McFly, 08.01.2011):
> В роще-то. Только вырубать деревья жалко.
> Электрофицированные? Если нет, то можно и через них.

Роща за путями. Нет, неэлектрофицированные. 700 м лишних путей проложить придётся.


Цитата (McFly, 08.01.2011):
> В Кемерово вон для трамвая построили эстакаду одну, и тут (через кольцо на Фрунзе) можно подобную.

Ради продления на 1 остановку? Овчинка выделки не стоит.

Можно было бы считать большой удачей, если бы снова вернулись к планам о линии до Разъезда Воссстания. Сейчас в мэрии и слышать об этом не хотят, отвечают отписками типа "Генпланом Казани строительство трам.линии по пр-ту Серова не предусмотрено".
0
+0 / –0
08.01.2011 21:24 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Барс, 08.01.2011):
> 700 м лишних путей проложить придётся.

Кстати на Можайского промзона пустая, я в гугле посмотрел. Можно и там.

Цитата (Барс, 08.01.2011):
> Ради продления на 1 остановку? Овчинка выделки не стоит.

На две)
Впрочем, действительно, можно просто переезд через две проезжих части автомобильного кольца устроить. У нас 7-ка так на Заозёрной/Королёва ходит, и 10-ка ходила, и ничего, всё норм.

Цитата (Барс, 08.01.2011):
> Сейчас в мэрии и слышать об этом не хотят, отвечают отписками типа "Генпланом Казани строительство трам.линии по пр-ту Серова не предусмотрено".

Надо попробовать написать в другую инстанцию, предложить линию на Серова - Фрунзе (а что нужнее - на Фрунзе или на Разъезд?) или даже в несколько организаций написать. Заручиться поддержкой от кого-либо, и, опираяь на эту подержку, уже имея более обоснованный текст, написать в мэрию.
0
+0 / –0
08.01.2011 23:40 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (McFly, 08.01.2011):
> (а что нужнее - на Фрунзе или на Разъезд?)

Нужнее наверное на Фрунзе, т.к. больше мест трамваем охватится. Но, во-первых, маршрут в сторону центра с Фрунзе с крюком через Серова будет неудобен, мало кто на нём поедет. А во-вторых, Разъезд Восстания - важная пассажирообразующая точка, её тоже бы неплохо трамваем охватить. Поэтому я думаю, что на перекрёстке Серова/Кулахметова нужно сделать разветвление - на Кулахметова и небольшое ответвление к Разъезду. И два кольца - на Разъезде перед перекрёстком Кулахметова-Усманова для маршрута в центр (предположительно 2, кстати самый прямой маршрут в центр с Разъезда получится по сравнению с имеющимися автобусами и троллейбусом) и на Горьковском шоссе на широком газоне между Фрунзе и Болотникова для маршрута на Ямашева.

> На две)
> Впрочем, действительно, можно просто переезд через две проезжих части автомобильного кольца устроить.

Можайского, а на Факеле обычно 1-2 чел заходят, не в счёт)
По нескольким причинам считаю, что не стоит продлевать дальше по Горьковскому шоссе:
1) На предлагаемой линии по Серова-Кулахметова-Фрунзе практически нет сложных переездов. Кольцо на Г.шоссе - первый серьёзный перекрёсток, лучше будет и трамваю, и автотранспорту, если они не будут пересекаться в этом месте. Ну мне так кажется.
2) Непонятно где делать там кольцо, пустая промзона наверняка в чьей-то собственности. А на газоне между Фрунзе и Болотникова как раз довольно удачное место.
3) Ост. Горьковское шоссе (Школа) более оживлённое место, чем Можайского и тем более Факел, было бы удобно, если бы там была конечная с отстоем трамваев, люди бы приходили и сразу садились в трамвай
4) Единство троллейбусной и трамвайной конечных, диспетчерская уже имеется
5) Чем короче линия, тем больше вероятность, что её построят)

> Надо попробовать написать в другую инстанцию, предложить линию на Серова - Фрунзе (а что нужнее - на Фрунзе или на Разъезд?) или даже в несколько организаций написать. Заручиться поддержкой от кого-либо, и, опираяь на эту подержку, уже имея более обоснованный текст, написать в мэрию.

Разве если только жители выпросят) Хотя даже автобусы сложно выпросить. Было как-то обращение от кого-то с Серова по поводу трамвая, ответили стандартной фразой про генплан.
0
+0 / –0
09.01.2011 11:31 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Барс, 08.01.2011):
> Поэтому я думаю, что на перекрёстке Серова/Кулахметова нужно сделать разветвление - на Кулахметова и небольшое ответвление к Разъезду. И два кольца - на Разъезде перед перекрёстком Кулахметова-Усманова для маршрута в центр (предположительно 2, кстати самый прямой маршрут в центр с Разъезда получится по сравнению с имеющимися автобусами и троллейбусом) и на Горьковском шоссе на широком газоне между Фрунзе и Болотникова для маршрута на Ямашева.

С кольцом на Фрунзе согласен, а до разъезда получается обрубок менее пятисот метров) Как-то ни то, ни сё.

Цитата (Барс, 08.01.2011):
> Разве если только жители выпросят) Хотя даже автобусы сложно выпросить. Было как-то обращение от кого-то с Серова по поводу трамвая, ответили стандартной фразой про генплан.

У нас после двух лет мытарств наконец решили открыть трамвайный маршрут 1, который два раза открывали и два раза открывали. Последний раз в 2001 году закрыли. Мы с 2008 года писали в мэрию и ДТ, от лица общественного движения и от частных физ. лиц, а также в вагонах насобирали около 1000 подписей пассажиров за открытие первого маршрута. Ранее приходили отписки, что не будут открывать, а теперь пришёл ответ, что откроют в январе по просьбам жителей, в том числе по нашей, в первые дни-недели изучат пассажиропоток. Сейчас ждём.
0
+0 / –0
09.01.2011 13:50 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
McFly а как насчет вашей 10ки?
0
+0 / –0
09.01.2011 15:17 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Пока глухо, но обещают восстановить при реконструкции улицы через неопределённое время в будущем.
0
+0 / –0
09.01.2011 17:13 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (McFly, 09.01.2011):
> С кольцом на Фрунзе согласен, а до разъезда получается обрубок менее пятисот метров) Как-то ни то, ни сё.

См. во-первых и во-вторых)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..