Нет,по Серова трамвай лучше впишется,ибо район улицы Серова и Восход обслуживается одним 10 автобусом:ближайший транспорт - на Кулахметова,Восстания,Московском рынке.Так что трамвай в этом районе будет популярен.Только проблема с болотом на Серова остается...
Цитата (Сагдеев Д.О., 07.01.2011): > До школы можно и через Краснококшайскую-Фрунзе/Болотникова. Там даже лучше
Можно, но через Серова предпочтительней, т.к. по Фрунзе-Краснококшайской уже есть троллейбус и куча автобусов, а на Серова всегда недоставало транспорта - востребованность обеспечена. Я бы продлил до Серова 2 и 14. На перекрестке Серова-Кулахметова можно сделать небольшое ответвление к Разъезду и кольцо для 2ки. Кольцо для 14 - между Фрунзе и Болотникова перед кольцом на Школе.
Цитата (McFly, 07.01.2011): > А где "разъезд", около какой улицы или дома?
Разъезд Восстания - исторически сложившееся название перекрёстка улиц Восстания, Усманова, Кулахметова и Васильченко. Одно из самых оживлённых мест в том районе.
Цитата (McFly, 07.01.2011): > А ещё дальше - до магазина Факел - имеет смысл? Там тоже жители живут.
Максимум до Можайского, дальше - промзона. Не имеет думаю, т.к. места для кольца там нет, да и пути будут мешаться.
Цитата (Сагдеев Д.О., 07.01.2011): > 2 никуда продлевать не будем.
Ну почему? Если есть, куда продлить со смыслом, почему бы и нет? Единственный маршрут до Кольца.
>14 уже решили продлевать до Борисково, даже в МЭТ написали обращения. Приняли к рассмотрению.
14 или какой другой - не важно, суть - маршрут на Ямашева.
> А вот про Фрунзе можно до Залесного и даже до Зеленодольска. Места там хоть отбавляй
Можно, но зачем? Километры путей по лесу, огромные затраты, сомнительная эффективность. Построили бы сначала хотя бы когда-то обещанную линию по Серова, каких-то 1,3 км всего, уже это было бы неплохо.
Цитата (McFly, 07.01.2011): > Обособка сбоку не влезет?
влезет
Цитата (McFly, 07.01.2011): > А тройка при этом остаётся как корокий аналог 14-го или 14-ый её поглотит и вагоны с тройки пойдут по удлинённому маршруту №14?
По замыслу останется маршрут №5:)
Цитата (Барс, 07.01.2011): > Ну почему? Если есть, куда продлить со смыслом, почему бы и нет? Единственный маршрут до Кольца.
"ЛМов не хватит", да их уже не хватает, 5 вагонов выпуск.
У них административный ресурс больше, чем у мэрии? Да ну. Да и болото - это же не озеро, что в нём такого. Топь, да и только. Попадёшь - не выберешься, только ловушка.
К сожалению только сейчас могу ответить, из-за лимита на комментарии для неотсылающих фотографии)
Цитата (McFly, 07.01.2011): > Именно по этому и предложил до Факела.
Возле Факела тоже нет. А дальше - подвозящие пути ж/д, так что при всём желании в Залесный не получится)
Цитата (McFly, 07.01.2011): > > да и пути будут мешаться. > > Обособка сбоку не влезет?
Там сложный переезд понадобится, через кольцо Фрунзе-Г.шоссе-Восстания, плюс вынос коммуникаций. По-моему проще будет отказаться от продления на 1 остановку.
Цитата (McFly, 07.01.2011): > Всего до Кулахметова? Обрубок такой. Продлевать, так до Горьковского Шоссе по Серова и Фрунзе.
Для начала и это было бы неплохо. Потом построить продление.
Цитата (Сагдеев Д.О., 07.01.2011): > Раньше был маршрут 5 "Халитова-Борисково", но через центр
Всего пару недель, если не ошибаюсь
Цитата (Зуфар, 08.01.2011): > А у нас экологи не дадут, болото засыпать
Хех, озеро возле Энерго не помешали засыпать, для строительства Макдональдса.
Цитата (Барс, 08.01.2011): > Возле Факела тоже нет.
В роще-то. Только вырубать деревья жалко.
Цитата (Барс, 08.01.2011): > А дальше - подвозящие пути ж/д
Электрофицированные? Если нет, то можно и через них.
Цитата (Барс, 08.01.2011): > так что при всём желании в Залесный не получится)
Тудя я и не предлагал)
Цитата (Барс, 08.01.2011): > Там сложный переезд понадобится, через кольцо Фрунзе-Г.шоссе-Восстания, плюс вынос коммуникаций.
У Казани при желании должно получится. Не знаю ни один город РФ кроме Казани, где бы так по-стахановски строили и проектировали развязки, подземные переходы и т.п., да ещё в таком количестве. У нас ни один подземный, ни один надземный переход не хотят строить, а у вас на Ямашева только несколько штук должны открыть. В Кемерово вон для трамвая построили эстакаду одну, и тут (через кольцо на Фрунзе) можно подобную.
Цитата (McFly, 08.01.2011): > В роще-то. Только вырубать деревья жалко. > Электрофицированные? Если нет, то можно и через них.
Роща за путями. Нет, неэлектрофицированные. 700 м лишних путей проложить придётся.
Цитата (McFly, 08.01.2011): > В Кемерово вон для трамвая построили эстакаду одну, и тут (через кольцо на Фрунзе) можно подобную.
Ради продления на 1 остановку? Овчинка выделки не стоит.
Можно было бы считать большой удачей, если бы снова вернулись к планам о линии до Разъезда Воссстания. Сейчас в мэрии и слышать об этом не хотят, отвечают отписками типа "Генпланом Казани строительство трам.линии по пр-ту Серова не предусмотрено".
Цитата (Барс, 08.01.2011): > 700 м лишних путей проложить придётся.
Кстати на Можайского промзона пустая, я в гугле посмотрел. Можно и там.
Цитата (Барс, 08.01.2011): > Ради продления на 1 остановку? Овчинка выделки не стоит.
На две) Впрочем, действительно, можно просто переезд через две проезжих части автомобильного кольца устроить. У нас 7-ка так на Заозёрной/Королёва ходит, и 10-ка ходила, и ничего, всё норм.
Цитата (Барс, 08.01.2011): > Сейчас в мэрии и слышать об этом не хотят, отвечают отписками типа "Генпланом Казани строительство трам.линии по пр-ту Серова не предусмотрено".
Надо попробовать написать в другую инстанцию, предложить линию на Серова - Фрунзе (а что нужнее - на Фрунзе или на Разъезд?) или даже в несколько организаций написать. Заручиться поддержкой от кого-либо, и, опираяь на эту подержку, уже имея более обоснованный текст, написать в мэрию.
Цитата (McFly, 08.01.2011): > (а что нужнее - на Фрунзе или на Разъезд?)
Нужнее наверное на Фрунзе, т.к. больше мест трамваем охватится. Но, во-первых, маршрут в сторону центра с Фрунзе с крюком через Серова будет неудобен, мало кто на нём поедет. А во-вторых, Разъезд Восстания - важная пассажирообразующая точка, её тоже бы неплохо трамваем охватить. Поэтому я думаю, что на перекрёстке Серова/Кулахметова нужно сделать разветвление - на Кулахметова и небольшое ответвление к Разъезду. И два кольца - на Разъезде перед перекрёстком Кулахметова-Усманова для маршрута в центр (предположительно 2, кстати самый прямой маршрут в центр с Разъезда получится по сравнению с имеющимися автобусами и троллейбусом) и на Горьковском шоссе на широком газоне между Фрунзе и Болотникова для маршрута на Ямашева.
> На две) > Впрочем, действительно, можно просто переезд через две проезжих части автомобильного кольца устроить.
Можайского, а на Факеле обычно 1-2 чел заходят, не в счёт) По нескольким причинам считаю, что не стоит продлевать дальше по Горьковскому шоссе: 1) На предлагаемой линии по Серова-Кулахметова-Фрунзе практически нет сложных переездов. Кольцо на Г.шоссе - первый серьёзный перекрёсток, лучше будет и трамваю, и автотранспорту, если они не будут пересекаться в этом месте. Ну мне так кажется. 2) Непонятно где делать там кольцо, пустая промзона наверняка в чьей-то собственности. А на газоне между Фрунзе и Болотникова как раз довольно удачное место. 3) Ост. Горьковское шоссе (Школа) более оживлённое место, чем Можайского и тем более Факел, было бы удобно, если бы там была конечная с отстоем трамваев, люди бы приходили и сразу садились в трамвай 4) Единство троллейбусной и трамвайной конечных, диспетчерская уже имеется 5) Чем короче линия, тем больше вероятность, что её построят)
> Надо попробовать написать в другую инстанцию, предложить линию на Серова - Фрунзе (а что нужнее - на Фрунзе или на Разъезд?) или даже в несколько организаций написать. Заручиться поддержкой от кого-либо, и, опираяь на эту подержку, уже имея более обоснованный текст, написать в мэрию.
Разве если только жители выпросят) Хотя даже автобусы сложно выпросить. Было как-то обращение от кого-то с Серова по поводу трамвая, ответили стандартной фразой про генплан.
Цитата (Барс, 08.01.2011): > Поэтому я думаю, что на перекрёстке Серова/Кулахметова нужно сделать разветвление - на Кулахметова и небольшое ответвление к Разъезду. И два кольца - на Разъезде перед перекрёстком Кулахметова-Усманова для маршрута в центр (предположительно 2, кстати самый прямой маршрут в центр с Разъезда получится по сравнению с имеющимися автобусами и троллейбусом) и на Горьковском шоссе на широком газоне между Фрунзе и Болотникова для маршрута на Ямашева.
С кольцом на Фрунзе согласен, а до разъезда получается обрубок менее пятисот метров) Как-то ни то, ни сё.
Цитата (Барс, 08.01.2011): > Разве если только жители выпросят) Хотя даже автобусы сложно выпросить. Было как-то обращение от кого-то с Серова по поводу трамвая, ответили стандартной фразой про генплан.
У нас после двух лет мытарств наконец решили открыть трамвайный маршрут 1, который два раза открывали и два раза открывали. Последний раз в 2001 году закрыли. Мы с 2008 года писали в мэрию и ДТ, от лица общественного движения и от частных физ. лиц, а также в вагонах насобирали около 1000 подписей пассажиров за открытие первого маршрута. Ранее приходили отписки, что не будут открывать, а теперь пришёл ответ, что откроют в январе по просьбам жителей, в том числе по нашей, в первые дни-недели изучат пассажиропоток. Сейчас ждём.
链接