Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Tachkent — Tram network and infrastructure
  TachkentTram network and infrastructure
Ohongoron yo'li
Система подъема КС для провоза самолетов

Auteur: Hotaru · Tachkent           Date: Lundi 3 janvier 2011

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 05.01.2011 23:19 MSK
Vues — 1115

Infos détaillées

Paramètres de caméra

Model:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Date and Time:03.01.2011 10:43
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:80
Focal Length:6.2 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 14

05.01.2011 23:42 MSK
Lien
ВалентинБ · Tachkent
Photos: 11
Называется ни трамвая, ни самолетов...
+6
+6 / –0
05.01.2011 23:46 MSK
Lien
Hotaru · Tachkent
Photos: 594
Что есть, то есть.
Завод разбирают ужасающими темпами.
+2
+2 / –0
05.01.2011 23:49 MSK
Lien
Дима82 · Kiev
Aucune photo
А что там за завод был?
+1
+1 / –0
05.01.2011 23:50 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17100 · Vérificateur de photo
Возожно, авиаремонтный?
0
+2 / –2
05.01.2011 23:52 MSK
Lien
Hotaru · Tachkent
Photos: 594
Ташкентское Авиационное Производственное Объединение имени Чкалова(ТАПОиЧ)
В разное время собирало разные типы самолетов. В последнее Ил-76 и Ил-114.

http://s15.radikal.ru/i189/1101/20/01a0b8bdac3a.jpg
+7
+7 / –0
05.01.2011 23:58 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17100 · Vérificateur de photo
Понятно, спасибо.
+2
+2 / –0
06.01.2011 00:05 MSK
Lien
ВалентинБ · Tachkent
Photos: 11
Родной ваш антоновский завод почти что. Бывший химкинский. Начинали с Ли-2. Потом были Ан-8, Ан-12- легендарный Антей Ан-22, крылья для Руслана (их таскали как раз Антеем в Гостомель), все семейство 76-го: ил-78, А-50, планировали Ан-70, до сих пор комплект крыльев лежит. В Ташкенте был филиал КАИ (сейчас НАУ), много чего было... Кирилл, а что сейчас разбирают. Вы там бродили, обещанной дорогой по краю Боткина от Ташсельмаш базара не пахнет еще?
+6
+6 / –0
06.01.2011 11:52 MSK
Lien
Aucune photo
Не оч понятен принцип действия сего устройства
+1
+2 / –1
06.01.2011 13:48 MSK
Lien
Photos: 2
Я такую же штуку рядом с ТТЗ видел, а там она для чего?
0
+0 / –0
06.01.2011 17:28 MSK
Lien
Tezey · Krementchouk
Aucune photo
Тут показано собственно как протягивают самолет через линию трамвая.
0
+0 / –0
06.01.2011 17:58 MSK
Lien
Photos: 1
Цитата (ВалентинБ, 06.01.2011):
> Родной ваш антоновский завод почти что

Три объединения: КиАПО, ТаПОиЧ и УАПК (Ульяновск), когда-то работали в связке над проектами КБ Антонова. Жалко, что сейчас всё разваливается, очень печально слышать....
+1
+2 / –1
06.01.2011 18:52 MSK
Lien
МТБ · Tachkent
Photos: 59
В АВСКС это место назвалось рулёжка провода опускались с помощью грузо компенсации ручной лебёдкой два раза в месяц с 1.30 до 4.00 обслуживал участок АВСКС(Аварийно восстановительной службой контактной сети)1район.
+4
+4 / –0
06.01.2011 18:59 MSK
Lien
МТБ · Tachkent
Photos: 59
Цитата (FVA, 06.01.2011):
> Я такую же штуку рядом с ТТЗ видел, а там она для чего?

На ТТЗ Не когда не было такого .В Ташкенте это единственное место
где К/С опускают на землю.
+1
+1 / –0
17.08.2013 14:46 MSK
Lien
Домиан · Tachkent
Photos: 108
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.