08.2015 to Oktyabrskoye, 4916; 30.06.2018 to Ulyanovsk, 1281
05.01.2011 — ввод в эксплуатацию.
30.06.2018 поступил в Ульяновск.
Приказом МУП "УЭТ" от 26.07.2018 г. присвоен бортовой номер.
Обкатка 29.08.2018.
На линии с 31.08.2018.
Пострадал в ДТП 12.11.2018, на линии с 19.04.2019.
Закреплён на маршруте №4 разрывным графиком.
ПР 07-08.2019
Цитата (Alex_museum, 06.01.2011): > Цитата (Карданный Вал, 06.01.2011): > > Александр, я вас не узнаю. Уже дважды со мной согласились за последнее время. Тенденция, однако ;-) > > Всё закономерно, Владимир! Здесь же нет ТАТР.И среди представленного нет 619А. Так что у 608КМ здесь неоспоримые преимущества.
Лично я не знаю, но писали, что повреждения не очень серъёзные, надеюсь, что он скоро будет восстановлен, всё-таки закреплён на одном из моих родных маршрутов :)
Цитата (Филиппов Владимир, 14.03.2011): > А на какой модели удобнее, приятнее, легче работать? > Если бы можно было выбирать, то что на первом-втором-третьем местах? ЛМ с точки зрения московского водителя http://forum.tr.ru/read.php?1,1003136,1080217#msg-1080217
链接