Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-153.3 (LM-2008) Nr. 5905
  Moskau 71-153.3 (LM-2008) Nr. 5905 
Fahrgastraum, Blick nach vorne

Autor: Иван Карташов · Moskau           Datum: Mittwoch, 5. Januar 2011

Statistik

Veröffentlicht: 05.01.2011 23:14 MSK
Aufrufe — 870

Detailinformation

Moskau, 71-153.3 (LM-2008) Nr. 5905

Betrieb/Depot:Rusakova tram depot
von...:14.12.2010
Typ:71-153.3 (LM-2008)
Baujahr:11.2010
Fabriknummer:45
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (08.2015) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:09.2025
Bemerkung:08.2015 to Oktyabrskoye, 4916; 30.06.2018 to Ulyanovsk, 1281
05.01.2011 — ввод в эксплуатацию.

30.06.2018 поступил в Ульяновск.
Приказом МУП "УЭТ" от 26.07.2018 г. присвоен бортовой номер.
Обкатка 29.08.2018.
На линии с 31.08.2018.
Пострадал в ДТП 12.11.2018, на линии с 19.04.2019.
Закреплён на маршруте №4 разрывным графиком.
ПР 07-08.2019

Kommentare · 40

06.01.2011 17:16 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Хм ,а привод дверей что ,охлаждается?
Для чего весь короб изрешетили?
0
+1 / –1
06.01.2011 17:37 MSK
Link
jouan · Sankt Petersburg
Keine Fotos
тепловая пушка
+2
+4 / –2
06.01.2011 18:09 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Тепловая пушка должна под сиденьями стоять!
Чтоб тёплый воздух поднимался вверх и прогревал весь салон ,а тогда зачем она в приводе дверей?
+4
+5 / –1
06.01.2011 18:37 MSK
Link
Fotos: 1
Над дверями поток тёплого воздуха логично вертикально вниз направлять, чтоб создавалась тепловая завеса, а тут зачем так сделано - не понятно.
+2
+2 / –0
06.01.2011 18:41 MSK
Link
Colt · Sankt Petersburg
Keine Fotos
..забор воздуха...
–2
+0 / –2
06.01.2011 18:52 MSK
Link
Fotos: 376
Дык оно вертикально вниз и направляется.Это решётки воздухозаборника.Снизу под коробом выходные решётки.
+5
+6 / –1
06.01.2011 19:21 MSK
Link
Fotos: 7642
Интересно. По крайней мере в 5903 есть нижние решётки, но отсутствуют верхние. Как же тогда?
+1
+1 / –0
06.01.2011 19:35 MSK
Link
Megapolis · Moskau
Fotos: 8
Цитата (Некто Е, 06.01.2011):
> Над дверями поток тёплого воздуха логично вертикально вниз направлять, чтоб создавалась тепловая завеса, а тут зачем так сделано - не понятно.

Только не будет эта завеса работать т.к. сами заводчяне не рекомендовали сие отопление включать, после инцидента в Октябрьском депо.
+1
+3 / –2
06.01.2011 19:39 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Теперь понятно)
А что там случилось?
Сгорело чтоль чего-то?
+1
+1 / –0
06.01.2011 19:39 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Megapolis, 06.01.2011):
> после инцидента в Октябрьском депо.

А расписать?
+2
+2 / –0
06.01.2011 19:50 MSK
Link
Megapolis · Moskau
Fotos: 8
Цитата (McFly, 06.01.2011):
> А расписать?

Учитывая конструкцию короба из китайского пластика и высокую степень нагревания тэнов, то не трудно догадаться, что произошло. После происшествия, приехали с завода и всё быстренько заменили с советом включать только штатное отопление.
+7
+8 / –1
06.01.2011 20:22 MSK
Link
Kane263 · Chabarowsk
Fotos: 12
Цитата (Megapolis, 06.01.2011):
> Цитата (Некто Е, 06.01.2011):
> > Над дверями поток тёплого воздуха логично вертикально вниз направлять, чтоб создавалась тепловая завеса, а тут зачем так сделано - не понятно.
>
> Только не будет эта завеса работать т.к. сами заводчяне не рекомендовали сие отопление включать, после инцидента в Октябрьском депо.

Так надо просто было заводчанам изначально ставить металлический короб или с термостойкого пластика...а не рекомендовать вкл только штатное отопление...зачем тогда вообще нужно сие приспособление,если им нельзя пользоваться...
+6
+7 / –1
06.01.2011 20:28 MSK
Link
Megapolis · Moskau
Fotos: 8
Цитата (Kane263, 06.01.2011):
> зачем тогда вообще нужно сие приспособление,если им нельзя пользоваться...

У нас вся жизнь под лозунгом "зачем ?"... Был заказ, всё сделали, а про работоспособность никто не говорил. Можно было поставить 6 "ЭТН" в салоне и все бы остались давольны, но на ПТМЗ без разнообразия никак (вспомним ЛМ-99АЭ с их изначальным отоплением...).
+1
+3 / –2
06.01.2011 20:45 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Megapolis, 06.01.2011):
> с советом включать только штатное отопление.

Так ведь в новостях уже все расхвастались, что над дверями тепловая завеса, как-то обломно не включать будет. Наоборот, пусть повключают, чтоб у всех расплавилось и на ПТМЗ наконец почесались над качеством.
+8
+10 / –2
06.01.2011 20:55 MSK
Link
Fotos: 52
Можно было и терморегулятор поставить, копеечный, мощность ТЭНов уменьшить. Но на ПТМЗ все как всегда через мягкое место.
0
+7 / –7
06.01.2011 21:17 MSK
Link
EA · Moskau
Keine Fotos
Да, и зачем Москва вообще заказала эти вагоны ПТМЗ? Имхо, это заведомо ошибочное решение.
–9
+14 / –23
06.01.2011 21:35 MSK
Link
Fotos: 80
Цитата (Kane263, 06.01.2011):
> зачем тогда вообще нужно сие приспособление,если им нельзя пользоваться...

…только в России делают что-то, чтобы потом это что-то не работало (фонари, фонтаны, лифты).
+7
+7 / –0
06.01.2011 21:41 MSK
Link
Alex_museum · Moskau
Keine Fotos
Цитата (EA, 06.01.2011):
> Да, и зачем Москва вообще заказала эти вагоны ПТМЗ? Имхо, это заведомо ошибочное решение.

Браво! Наконец-то здравая мысль...хоть у кого-то!
–7
+10 / –17
06.01.2011 21:47 MSK
Link
jouan · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Supertram, 06.01.2011):
> ,а тогда зачем она в приводе дверей?

а в магазинах на входе, в гос. учреждениях будто такие не встречали? не верю
+1
+3 / –2
06.01.2011 21:55 MSK
Link
jouan · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 06.01.2011):
> Можно было и терморегулятор поставить, копеечный, мощность ТЭНов уменьшить. Но на ПТМЗ все как всегда через мягкое место.
в вашей любимой т3 и такого нет

Цитата (EA, 06.01.2011):
> Да, и зачем Москва вообще заказала эти вагоны ПТМЗ? Имхо, это заведомо ошибочное решение.
главный конструктор всея руси написал свое авторитетное мнение?

Цитата (Alex_museum, 06.01.2011):
> Браво! Наконец-то здравая мысль...хоть у кого-то!
еще один пОциент
+3
+12 / –9
06.01.2011 22:04 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Kane263, 06.01.2011):
> Так надо просто было заводчанам изначально ставить металлический короб или с термостойкого пластика...а не рекомендовать вкл только штатное отопление...зачем тогда вообще нужно сие приспособление,если им нельзя пользоваться...

Сначала думать, а потом делать? Да Вы что. Так же абсолютно нельзя. Сначала надо сделать, потом понять, что оно не будет работать, потом переделать и во избежании просто отключить.
+2
+5 / –3
06.01.2011 22:07 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (jouan, 06.01.2011):
> в вашей любимой т3 и такого нет

Т3 разработана в 1960 году. Неужели в ЛМ57 были тепловые завесы?)))
+3
+6 / –3
06.01.2011 22:13 MSK
Link
Fotos: 315
Валидатор у второй двери явно на инвалида-баскетболиста рассчитан...
+5
+6 / –1
06.01.2011 23:12 MSK
Link
Alex_museum · Moskau
Keine Fotos
Цитата (jouan, 06.01.2011):
> еще один пОциент

А вот хамить не надо...я про Вас лично ничего не писал, так, что нелохо было б извиниться...
0
+6 / –6
07.01.2011 00:07 MSK
Link
jouan · Sankt Petersburg
Keine Fotos
неплохо бы приводить доказательства своим опрометчивым высказываниям, а то на заборе тоже много чего написано из таких же соображений как у вас (замечу не под одним фото данных вагонов)
+1
+6 / –5
07.01.2011 01:31 MSK
Link
Slava · Sankt Petersburg
Fotos: 2712
а как контролируется турникет во втором вагоне парника?там кто-то специально следит за тем чтобы не было зайцев?
0
+2 / –2
07.01.2011 02:40 MSK
Link
Fotos: 772
Где-то никак, где-то стоят камеры. Да и контролёры, как мне показалось, по системам (по крайней мере, по бауманским) ходят чаще.
+1
+1 / –0
07.01.2011 10:14 MSK
Link
Der Schattenreiter · Sankt Petersburg
Fotos: 112
Мля, и всё по новой...

"ПТМЗ... Т3... ЛМ-57... А вот это г..., а это ещё большее г..." Тьфу, ну сколько можно уже срач устраивать?
+5
+8 / –3
07.01.2011 11:44 MSK
Link
Alex_museum · Moskau
Keine Fotos
Цитата (jouan, 07.01.2011):
> неплохо бы приводить доказательства своим опрометчивым высказываниям, а то на заборе тоже много чего написано из таких же соображений как у вас (замечу не под одним фото данных вагонов)

Моё высказывание касается исключительно вагонов и является моим мнением относительно техники, что не может служить поводом перехода на личности. Так что именно за это вам стоит извиниться.
А доказательств относительно технической части у меня предостаточно. Я их охотно предоставлю в технической дискуссии по данному вопросу.
+2
+3 / –1
07.01.2011 12:01 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Поберегите нервы ;)
+3
+4 / –1
07.01.2011 12:45 MSK
Link
zis · Dallas
Fotos: 99
А эта ступенька впереди не опасна ли?
+2
+2 / –0
07.01.2011 13:22 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Der Schattenreiter, 07.01.2011):
> Мля, и всё по новой...
>
> "ПТМЗ... Т3... ЛМ-57... А вот это г..., а это ещё большее г..." Тьфу, ну сколько можно уже срач устраивать?

Да и не говорите: пассажирам-то пофигу, лишь бы трамвай новый и тёплый и чтобы ждать недолго, а откуда он приехал: из Петербурга или Усть-Катава - всё едино.
+4
+6 / –2
07.01.2011 15:36 MSK
Link
Der Schattenreiter · Sankt Petersburg
Fotos: 112
Точно! Тем более у любого трамвая/троллейбуса/автобуса/автомобиля/стиральной машины/чайника/станка и прочей техники есть свои приемущества и недостатки. Идеального в мире вообще ничего не существует.
+1
+4 / –3
07.01.2011 15:43 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (Alex_museum, 07.01.2011):
> А доказательств относительно технической части у меня предостаточно.

Мне кажется, многим из присутствующих здесь они были бы интересны.
+2
+3 / –1
07.01.2011 23:27 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Проблема в том, что когда кто-то что-то спрашивает, это встречают с сарказмом и насмешками, поэтому и спрашивать лишний раз не хочется.
Но те люди которые знают конструкцию вагонов не по наслышке, будут стараться квалифицированно объяснить, а те, кто только знает как болт м6 отличать от болта м8 будут заниматься высмеиванием для прикрытия своей некомпетентности.
+1
+2 / –1
11.01.2011 11:17 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Цитата (Alex_museum, 07.01.2011):
> А доказательств относительно технической части у меня предостаточно. Я их охотно предоставлю в технической дискуссии по данному вопросу.

Саш, а меня вот даже больше интересует не технические доказательства, уверен, у тебя они более чем убедительны, а какая альтернатива по-твоему есть? Что вообще тогда брать? Ну не КТМ же 23й! Обновление ПС нужно, а какие вагоны на данный момент стоит закупать? Варио? БКМы?
0
+1 / –1
11.01.2011 11:31 MSK
Link
Fotos: 41884
Цитата (Коляныч, 11.01.2011):
> Ну не КТМ же 23й!

а че вам не угодили 23и КТМ?
+1
+1 / –0
11.01.2011 12:44 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Коляныч, 11.01.2011):
> какая альтернатива по-твоему есть? Что вообще тогда брать?

Москве? В том числе с учётом турникетов? Только 100% низкопольники. Начать с хорошего импорта (Citadis какой-нибудь), только не размазывая тонким слоем по всему городу, а целенаправленно отремонтировать и полностью переоснастить 1-2 линии с высоким потоком типа 1, 17 или 23 маршрутов. Набрать опыт эксплуатации в течение пары лет, и с его учётом крепко наехать на тот же ПТМЗ на предмет освоения производства аналога, с использованием при необходимости импортных узлов.
Собственно, с использованием этой же схемы создали 81-740, который впервые после А/Б стал не допиленным предшественником, а практически с нуля спроектированным родоначальником нового серийного семейства, которое будет основой парка МосМетро на ближайшие полвека.
0
+0 / –0
11.01.2011 16:11 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Антон Чиграй, 11.01.2011):
> Набрать опыт эксплуатации в течение пары лет, и с его учётом крепко наехать на тот же ПТМЗ на предмет освоения производства аналога, с использованием при необходимости импортных узлов.

А ПТМЗ (или то, что от него останется) не надорвётся параллельно производить Ансальдобреду и пиратский Цитадис?
0
+0 / –0
11.01.2011 17:09 MSK
Link
Fotos: 315
Пока что он не производит ни того, ни другого.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..