TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Dnipro, ZiU-682V1 Nr. 1800; Dnipro — Old photos: Shots by foreign photographers
  Dnipro ZiU-682V1 Nr. 1800  —  Traseu 10
Old photos: Shots by foreign photographers
Проспект Героїв

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Dată: 23 mai 1990 an, Miercuri

Statistici

Publicat 05.01.2011 21:08 MSK
Vizualizări — 1317

Informație detaliată

Dnipro, ZiU-682V1 Nr. 1800

Depoul:Trolleybus depot #1
Model:ZiU-682V1
Anul construcției:06.1982
Numărul de serie:150
Starea actuală:Retras din circulație (06.1997)
Funcție:Vehicul de pasageri
Точная дата списания: 01.06.1997
Это троллейбус модификации В1, но на нём электродинамическое торможение надо было производить двумя педалями.

Setările camerei foto

Model:CanoScan 8600F
Arătați datele EXIF

Comentarii · 11

05.01.2011 22:03 MSK
Link
Никитос · Dnipro
Fotografii: 18
Ааре, прежде всего хочется поблагодарить за фотографии мест, где я живу. Очень интересно смотреть на вещи, которые давно видел и которых уже нет. )))

Скажите, у Вас случайно нет в архиве фотографий фото троллейбуса с номером 1808? Мне он запомнился в голубой окраске с красными (всеми) молдингами. Запомнился тем, что у него красиво завывал редуктор при хорошей скорости, ну и поездки на двенадцатом маршруте от цирка до универсама. Очень интересно было бы посмотреть на него в любом виде.

Заранее спасибо. )
+2
+3 / –1
06.12.2012 01:32 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotografii: 662
А что за автобусный маршрут был - 24? Кажется когда-то у кого-то спрашивал, но уже забыл.

Икарус, кстати, ещё 280.01, 83 года.
0
+0 / –0
06.12.2012 01:43 MSK
Link
timoffey · Dnipro
Fotografii: 998
24 как и 46 - Островского - Победа. 24 - экспресс, делал меньше остановок помаршруту следования.
0
+0 / –0
06.12.2012 08:12 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotografii: 662
О, точно, вспомнил! А когда маршрут перешёл от АТП-11227 к АТП-11226?
0
+0 / –0
06.12.2012 09:17 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotografii: 1543
Фирменный снимок!
+1
+2 / –1
06.12.2012 14:19 MSK
Link
timoffey · Dnipro
Fotografii: 998
В 90е..., примерно вторая половина.
0
+0 / –0
07.12.2012 20:48 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (GAZman, 06.12.2012):
> О, точно, вспомнил! А когда маршрут перешёл от АТП-11227 к АТП-11226?

Постепенно с 95-го.
0
+0 / –0
07.12.2012 20:51 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (timoffey, 06.12.2012):
> 24 как и 46 - Островского - Победа. 24 - экспресс, делал меньше остановок помаршруту следования.

Помимо этого
46 делал круг вокруг 6-го массива по часовой стрелке, 24 шёл прямо по проспекту Героев.
0
+0 / –0
29.05.2019 11:23 MSK
Link
Fotografii: 3
Цитата (Илья С., 05.12.2012):
>
> Икарус, кстати, ещё 280.01, 83 года.

Несмотря на номерной знак 82 года, откапиталеный "Икарус" гораздо старше 83 года. Форточки, а особенно перегородка кабины с большим овальным окном свидетельствуют минимум о середине 70-х
24-й и с другой стороны отличался немного от 46-го. Насколько я помню, конечная его была Речпорт, тогда как 46 разворачивался на углу Пастера и Ленинградской
0
+0 / –0
07.02.2023 16:00 MSK
Link
Владик84 · Dnipro
Nicio fotografie
Точная дата списания: 01.06.1997
Интересно а что тогда ездило под этим номером с 1997 по 2003 год?
0
+0 / –0
04.03.2024 12:13 MSK
Link
Solodkov · Dnipro
Nicio fotografie
Кстати,в отличии от 1685,тормоза так и остались заводские,на ВРЗ она так и непопала,а когда водитель уволился в 97 году,просто списали.Да и тогда доплачивали за тормоза на ней.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.