Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
第聂伯罗, ZiU-682V1 # 1800; 第聂伯罗 — Old photos: Shots by foreign photographers
  第聂伯罗 ZiU-682V1 # 1800  —  路线 10
Old photos: Shots by foreign photographers
Проспект Героїв

作者: Ааре Оландер · 塔林           日期: 23 五月 1990 年, 星期三

照片数据

发布 05.01.2011 21:08 MSK
观看 — 1317

详细信息

第聂伯罗, ZiU-682V1 # 1800

运营商/停车场:Trolleybus depot #1
型号:ZiU-682V1
制造日期:06.1982
序列号:150
运营状态:正式停运 (06.1997)
用处:载客车辆
Точная дата списания: 01.06.1997
Это троллейбус модификации В1, но на нём электродинамическое торможение надо было производить двумя педалями.

EXIF

Model:CanoScan 8600F
展示完整EXIF

评论 · 11

05.01.2011 22:03 MSK
链接
Никитос · 第聂伯罗
照片:: 18
Ааре, прежде всего хочется поблагодарить за фотографии мест, где я живу. Очень интересно смотреть на вещи, которые давно видел и которых уже нет. )))

Скажите, у Вас случайно нет в архиве фотографий фото троллейбуса с номером 1808? Мне он запомнился в голубой окраске с красными (всеми) молдингами. Запомнился тем, что у него красиво завывал редуктор при хорошей скорости, ну и поездки на двенадцатом маршруте от цирка до универсама. Очень интересно было бы посмотреть на него в любом виде.

Заранее спасибо. )
+2
+3 / –1
06.12.2012 01:32 MSK
链接
Илья С. · 第聂伯罗
照片:: 662
А что за автобусный маршрут был - 24? Кажется когда-то у кого-то спрашивал, но уже забыл.

Икарус, кстати, ещё 280.01, 83 года.
0
+0 / –0
06.12.2012 01:43 MSK
链接
timoffey · 第聂伯罗
照片:: 998
24 как и 46 - Островского - Победа. 24 - экспресс, делал меньше остановок помаршруту следования.
0
+0 / –0
06.12.2012 08:12 MSK
链接
Илья С. · 第聂伯罗
照片:: 662
О, точно, вспомнил! А когда маршрут перешёл от АТП-11227 к АТП-11226?
0
+0 / –0
06.12.2012 09:17 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Фирменный снимок!
+1
+2 / –1
06.12.2012 14:19 MSK
链接
timoffey · 第聂伯罗
照片:: 998
В 90е..., примерно вторая половина.
0
+0 / –0
07.12.2012 20:48 MSK
链接
Абориген · 第聂伯罗
没有照片
Цитата (GAZman, 06.12.2012):
> О, точно, вспомнил! А когда маршрут перешёл от АТП-11227 к АТП-11226?

Постепенно с 95-го.
0
+0 / –0
07.12.2012 20:51 MSK
链接
Абориген · 第聂伯罗
没有照片
Цитата (timoffey, 06.12.2012):
> 24 как и 46 - Островского - Победа. 24 - экспресс, делал меньше остановок помаршруту следования.

Помимо этого
46 делал круг вокруг 6-го массива по часовой стрелке, 24 шёл прямо по проспекту Героев.
0
+0 / –0
29.05.2019 11:23 MSK
链接
照片:: 3
Цитата (Илья С., 05.12.2012):
>
> Икарус, кстати, ещё 280.01, 83 года.

Несмотря на номерной знак 82 года, откапиталеный "Икарус" гораздо старше 83 года. Форточки, а особенно перегородка кабины с большим овальным окном свидетельствуют минимум о середине 70-х
24-й и с другой стороны отличался немного от 46-го. Насколько я помню, конечная его была Речпорт, тогда как 46 разворачивался на углу Пастера и Ленинградской
0
+0 / –0
07.02.2023 16:00 MSK
链接
Владик84 · 第聂伯罗
没有照片
Точная дата списания: 01.06.1997
Интересно а что тогда ездило под этим номером с 1997 по 2003 год?
0
+0 / –0
04.03.2024 12:13 MSK
链接
Solodkov · 第聂伯罗
没有照片
Кстати,в отличии от 1685,тормоза так и остались заводские,на ВРЗ она так и непопала,а когда водитель уволился в 97 году,просто списали.Да и тогда доплачивали за тормоза на ней.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.