Первый выезд на линию 31.12.1993 (маршрут 3)
Передан из депо №1 в 2003 году, в обмен на ЮМЗ-Т1Р №2037
КР(ВРМ) 2003
СР 06—08.2012
Эксплуатировался до 12.2015
EXIF
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ8
Software or Firmware:
Ver.1.0
Date and Time:
03.01.2011 13:31
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
3.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
7.1 mm
Equivalent Focal Length:
43 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Ну здесь односторонне движение сейчас. А так как троллейбусная линия осталась и протянуть её больше негде, троллейбус ездит по-прежнему в оба направления. Вот и получается, что троллейбус едет, как бы, по встречной полосе.
Из Харькова, конечно же, лучше знать, да? Маршрутные транспортные средства ездят по улице Олеся Гончара, здесь же навстречу движению ездят только троллейбусы.
Но здесь, как я вижу, мнение человека черти откуда авторитетнее утверждения (не мнения, заметьте) местного жителя.
Никитос, а что, в Днепре какие-то особые ПДД, не такие, как в Харькове? :)
Если троллейбус едет по улице навстречу потоку, для него должна быть выделена специальная полоса. Вон, водитель 2017 и фары включил - в полном соответствии с п.9.8 ч.б) Правил.
Вообще раньше так и было, как и сейчас. Только потом начали долбошрутки ездить (тоже включали фары), чем пользовались студенты "металла" и "химхлама", а потом начали ездить и охамевшие АУшники-"нувориши".
а нет возможности перевесить КС всего на несколько метров (так, чтобы она шла параллельно трамвайной) и пустить Тб по Тм выделенке попутного направления? Тогда ни сам Тб никому мешать не будет, ни ему, ну кроме Тма
Для того, что Вы предлагаете нужно положить асфальтовое покрытие на трамвайной выделенке. А если оно появится, то появится вслед за этим и... Что? Вот. Так что пусть всё будет как есть, вроде нормально получается.
链接