Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
第聂伯罗, ZiU-683V01 # 2017
  第聂伯罗 ZiU-683V01 # 2017  —  路线 16
Проспект Гагаріна
Выезжает на встречную полосу

作者: Денис Щербина · 第聂伯罗           日期: 4 一月 2011 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 05.01.2011 04:52 MSK
观看 — 664

详细信息

第聂伯罗, ZiU-683V01 # 2017

运营商/停车场:Trolleybus depot #2
从...:05.2003
型号:ZiU-683V01
制造日期:1993
序列号:76
运营状态:正式停运 (13.04.2017)
用处:载客车辆
拆解日期:01.2021
附加信息:05.2003 ex #1, 1017
Первый выезд на линию 31.12.1993 (маршрут 3)
Передан из депо №1 в 2003 году, в обмен на ЮМЗ-Т1Р №2037
КР(ВРМ) 2003
СР 06—08.2012
Эксплуатировался до 12.2015

EXIF

Model:DMC-FZ8
Date and Time:03.01.2011 13:31
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:100
Focal Length:7.1 mm
展示完整EXIF

评论 · 11

05.01.2011 10:02 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10849
Что-то я подпись к снимку не понял?
+2
+2 / –0
05.01.2011 11:32 MSK
链接
Никитос · 第聂伯罗
照片:: 18
Ну здесь односторонне движение сейчас. А так как троллейбусная линия осталась и протянуть её больше негде, троллейбус ездит по-прежнему в оба направления. Вот и получается, что троллейбус едет, как бы, по встречной полосе.
0
+7 / –7
05.01.2011 12:34 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Троллейбус едет по полосе для маршрутных транспортных средств.
+6
+8 / –2
05.01.2011 22:09 MSK
链接
Никитос · 第聂伯罗
照片:: 18
Из Харькова, конечно же, лучше знать, да?
Маршрутные транспортные средства ездят по улице Олеся Гончара, здесь же навстречу движению ездят только троллейбусы.

Но здесь, как я вижу, мнение человека черти откуда авторитетнее утверждения (не мнения, заметьте) местного жителя.
0
+5 / –5
05.01.2011 22:47 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Никитос, а что, в Днепре какие-то особые ПДД, не такие, как в Харькове? :)

Если троллейбус едет по улице навстречу потоку, для него должна быть выделена специальная полоса. Вон, водитель 2017 и фары включил - в полном соответствии с п.9.8 ч.б) Правил.
+3
+5 / –2
05.01.2011 22:50 MSK
链接
照片:: 2790
По этому участку проспекта движение по направлению против основного осуществляют лишь троллейбусы маршрутов А,9,16.
0
+4 / –4
05.01.2011 23:34 MSK
链接
Supertram · 聖彼德斯堡
照片:: 6
По превьюшке подумал что это в у нас в Питере... Судя по окраске троллейбуса)
0
+2 / –2
06.01.2011 00:06 MSK
链接
没有照片
Вообще раньше так и было, как и сейчас. Только потом начали долбошрутки ездить (тоже включали фары), чем пользовались студенты "металла" и "химхлама", а потом начали ездить и охамевшие АУшники-"нувориши".
0
+2 / –2
06.01.2011 07:40 MSK
链接
照片:: 5
а нет возможности перевесить КС всего на несколько метров (так, чтобы она шла параллельно трамвайной) и пустить Тб по Тм выделенке попутного направления? Тогда ни сам Тб никому мешать не будет, ни ему, ну кроме Тма
–2
+0 / –2
06.01.2011 08:51 MSK
链接
Никитос · 第聂伯罗
照片:: 18
Для того, что Вы предлагаете нужно положить асфальтовое покрытие на трамвайной выделенке. А если оно появится, то появится вслед за этим и... Что? Вот. Так что пусть всё будет как есть, вроде нормально получается.
+2
+3 / –1
06.01.2011 15:17 MSK
链接
Robin2506 · 頓涅茨克
照片:: 8
Тю в Донецке так по большей части Университетской улицы. И для троллейбуса действительно выделена специальная полоса.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.