TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, Bogdan E231 č. 4303
  Kyjev Bogdan E231 č. 4303 
Interiér, pohľad vopred

Autor: tavalex2007 · Kyjev           Dátum: Pondelok 3. januára 2011

Štatistika

Zverejnené 04.01.2011 02:17 MSK
Návštev — 1261

Podrobná informácia

Kyjev, Bogdan E231 č. 4303

Vozovňa/Remíza:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Typ:Bogdan E231
Výroba:2/2008
Výrobné číslo:6
VIN:Y6LE231007L000006
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (9/2015) Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Launched:24. 03. 2008
Poznámka:09.2015 to BY7

Camera Settings

Model:DMC-LX5
Date and Time:03.01.2011 15:25
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.1
ISO Speed:250
Focal Length:5.5 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 16

04.01.2011 02:55 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Сидения просто потрясающие! И не Румыния вроде бы...
+14
+15 / –1
04.01.2011 04:15 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Сам троллейбус и сборка далеко не удачные.
+5
+5 / –0
04.01.2011 13:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 922 · Redaktor sprav
странно, как у него в отличии от всех 5 киевских автобусов А231 еще не лопнула рама...
+3
+3 / –0
04.01.2011 16:23 MSK
Odkaz
Artur717 · Kyjev
Fotografií: 22
Сидения - это мелочь, их можно заменить. Ни один Е301 не сравнится с таким низким уровнем шума, как у 4303 после ремонта! Ехал в нём недавно - в средине салона пищания практически не заметно, а кардан вообще не рычит (не знаю ни одного Е301, у которого бы не рычал кардан). Ещё один минус - это порой резкие рывки, а так машина меня, как пассажира, полностью устраивает!

Цитата (Евгений Гура, 04.01.2011):
> странно, как у него в отличии от всех 5 киевских автобусов А231 еще не лопнула рама...

А разве должна была? Кузова троллейбусов Е231 собирались на ЛуАЗе, в то время, как более ранние А231 (которые сейчас в Киеве) - на Черкасском автозаводе. Луцкие Е231 и А231 (последние как раз с ЛуАЗа, были красного цвета) никаких серьёзных проблем с кузовом не имели, так как его конструкция была доработана.
0
+1 / –1
04.01.2011 17:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Artur717, 04.01.2011):
> не знаю ни одного Е301, у которого бы не рычал кардан

3604, 3605, 3609, 3612, 1608, 1609. Не там ищете :-)


Цитата (Artur717, 04.01.2011):
> Ни один Е301 не сравнится с таким низким уровнем шума, как у 4303 после ремонта!

3612 малошумный, и было что-то из партии 2648-2654 (но не все).
0
+0 / –0
04.01.2011 20:06 MSK
Odkaz
LOKOMOTIV · Ryazan
Bez fotografií
Цитата (Кузьма_Скрябин, 04.01.2011):
> Сидения просто потрясающие! И не Румыния вроде бы...

почти все ободраны...
0
+0 / –0
04.01.2011 20:47 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Я недавно ехал в 4302 - понравилось: тихо, плавно, быстро... Только отопление не работало..
0
+0 / –0
04.01.2011 21:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Я думаю, что Е231 это была неудачная модель, но что похвально-завод не забил на производство, а разработал Т701, Т501 которые я считаю довольно конкурентоспособными моделями, в отличии от кустарного Е231.
0
+0 / –0
04.01.2011 22:17 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Цитата (Роман Янголенко, 04.01.2011):
> Т501

Их было всего два,оба вроде бы бегают в Луцке.Не пойму вот только зачем после 501.10 вместо полноценной 12-метровой машины завод взялся за маршрутку с рогами в виде 601.11???
А насчет Т701 посмотрим. Крым покажет. Ждем-с...
0
+1 / –1
04.01.2011 23:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 3487
Наверное пытались сделать для начала полностью низкопольный троллейбус так сказать "пробного размера" и если разработка будет удачной то тогда пытатся сделать полноценный стандартный троллейбус. Парадокс в другом, что после Т601.11 они сделали Т801. Хотя по аналогии должен был быть Т701.
0
+0 / –0
04.01.2011 23:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Цитата (tavalex2007, 04.01.2011):
> 601.11

Мне, если честно, очень по душе Т701..
И Т901 по дизайну, красавец просто! Но знаешь..маршрутка с рогами тоже нужная вещь.

А на Е231, так сказать, ЛуАЗ просто потренировался))
+1
+1 / –0
05.01.2011 01:07 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Цитата (Kilogramm, 04.01.2011):
> Парадокс в другом, что после Т601.11 они сделали Т801. Хотя по аналогии должен был быть Т701.

Вот именно!
Цитата (Роман Янголенко, 04.01.2011):
> И Т901 по дизайну, красавец просто!

А его-то в металле пока ещё нет. И будет ли - неизвестно. Е301 и так неплох, чтобы из него ещё делали ЛуАЗовский клон. А 21-метровый 901.11 - полный бред по идее. Это трамвай (типа Кобры)по вместимости, а не троллейбус. Каждому своё: трамвай должен быть трамваем, троллейбус - троллейбусом, а не чем-то другим.


Цитата (Роман Янголенко, 04.01.2011):
> Мне, если честно, очень по душе Т701..

Мне и Е183 неплох.
–3
+0 / –3
05.01.2011 11:21 MSK
Odkaz
Nazar.Zayats · Ivano-Frankivsk
Fotografií: 14
Цитата (tavalex2007, 05.01.2011):
> Цитата (Роман Янголенко, 04.01.2011):
> > И Т901 по дизайну, красавец просто!
>
> А его-то в металле пока ещё нет. И будет ли - неизвестно.


Вы уверены?

http://transphoto.ru/photo/292792/
+2
+2 / –0
05.01.2011 14:44 MSK
Odkaz
sragul · Luck
Fotografií: 3
Сидения - ваши киевские проблемы, в луцких Е231 они абсолютно нормальные.
+2
+2 / –0
05.01.2011 15:40 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Цитата (Nazar.Zayats, 05.01.2011):
> Вы уверены?

Прошу прощения, запамятовал))Видать, сей девайс не воспринял всерьёз, потому в памяти не отложился.Тем более, что Киев затоварят 77 ЛАЗами.
0
+0 / –0
23.01.2011 15:00 MSK
Odkaz
Technicman · Kyjev
Fotografií: 744
4303 недавно же работал. Опять сломался?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.