Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijev, Bogdan E231 Br. 4303
  Kijev Bogdan E231 Br. 4303 
Interior, view toward front

Autor: tavalex2007 · Kijev           Date: 3 Siječanj 2011 god., Ponedjeljak

Statistics

Published 04.01.2011 02:17 MSK
Pregledi — 1261

Detailed info

Kijev, Bogdan E231 Br. 4303

Prijevoznik/Pogon:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Model:Bogdan E231
Proizvedeno:02.2008
Serijski broj:6
VIN:Y6LE231007L000006
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (09.2015) Abandoned / Dead storage
Namjena:Putničko vozilo
Launched:24.03.2008
Napomene:09.2015 to BY7

Camera Settings

Model:DMC-LX5
Date and Time:03.01.2011 15:25
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.1
ISO Speed:250
Focal Length:5.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

04.01.2011 02:55 MSK
Link
Forteroyal · Kijev
Photos: 17
Сидения просто потрясающие! И не Румыния вроде бы...
+14
+15 / –1
04.01.2011 04:15 MSK
Link
Blek · Kijev
Photos: 2
Сам троллейбус и сборка далеко не удачные.
+5
+5 / –0
04.01.2011 13:20 MSK
Link
Photos: 922 · News editor
странно, как у него в отличии от всех 5 киевских автобусов А231 еще не лопнула рама...
+3
+3 / –0
04.01.2011 16:23 MSK
Link
Artur717 · Kijev
Photos: 22
Сидения - это мелочь, их можно заменить. Ни один Е301 не сравнится с таким низким уровнем шума, как у 4303 после ремонта! Ехал в нём недавно - в средине салона пищания практически не заметно, а кардан вообще не рычит (не знаю ни одного Е301, у которого бы не рычал кардан). Ещё один минус - это порой резкие рывки, а так машина меня, как пассажира, полностью устраивает!

Цитата (Евгений Гура, 04.01.2011):
> странно, как у него в отличии от всех 5 киевских автобусов А231 еще не лопнула рама...

А разве должна была? Кузова троллейбусов Е231 собирались на ЛуАЗе, в то время, как более ранние А231 (которые сейчас в Киеве) - на Черкасском автозаводе. Луцкие Е231 и А231 (последние как раз с ЛуАЗа, были красного цвета) никаких серьёзных проблем с кузовом не имели, так как его конструкция была доработана.
0
+1 / –1
04.01.2011 17:47 MSK
Link
Photos: 302
Цитата (Artur717, 04.01.2011):
> не знаю ни одного Е301, у которого бы не рычал кардан

3604, 3605, 3609, 3612, 1608, 1609. Не там ищете :-)


Цитата (Artur717, 04.01.2011):
> Ни один Е301 не сравнится с таким низким уровнем шума, как у 4303 после ремонта!

3612 малошумный, и было что-то из партии 2648-2654 (но не все).
0
+0 / –0
04.01.2011 20:06 MSK
Link
LOKOMOTIV · Ryazan
No photos
Цитата (Кузьма_Скрябин, 04.01.2011):
> Сидения просто потрясающие! И не Румыния вроде бы...

почти все ободраны...
0
+0 / –0
04.01.2011 20:47 MSK
Link
No photos
Я недавно ехал в 4302 - понравилось: тихо, плавно, быстро... Только отопление не работало..
0
+0 / –0
04.01.2011 21:54 MSK
Link
Photos: 5
Я думаю, что Е231 это была неудачная модель, но что похвально-завод не забил на производство, а разработал Т701, Т501 которые я считаю довольно конкурентоспособными моделями, в отличии от кустарного Е231.
0
+0 / –0
04.01.2011 22:17 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
Цитата (Роман Янголенко, 04.01.2011):
> Т501

Их было всего два,оба вроде бы бегают в Луцке.Не пойму вот только зачем после 501.10 вместо полноценной 12-метровой машины завод взялся за маршрутку с рогами в виде 601.11???
А насчет Т701 посмотрим. Крым покажет. Ждем-с...
0
+1 / –1
04.01.2011 23:45 MSK
Link
Photos: 3487
Наверное пытались сделать для начала полностью низкопольный троллейбус так сказать "пробного размера" и если разработка будет удачной то тогда пытатся сделать полноценный стандартный троллейбус. Парадокс в другом, что после Т601.11 они сделали Т801. Хотя по аналогии должен был быть Т701.
0
+0 / –0
04.01.2011 23:45 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (tavalex2007, 04.01.2011):
> 601.11

Мне, если честно, очень по душе Т701..
И Т901 по дизайну, красавец просто! Но знаешь..маршрутка с рогами тоже нужная вещь.

А на Е231, так сказать, ЛуАЗ просто потренировался))
+1
+1 / –0
05.01.2011 01:07 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
Цитата (Kilogramm, 04.01.2011):
> Парадокс в другом, что после Т601.11 они сделали Т801. Хотя по аналогии должен был быть Т701.

Вот именно!
Цитата (Роман Янголенко, 04.01.2011):
> И Т901 по дизайну, красавец просто!

А его-то в металле пока ещё нет. И будет ли - неизвестно. Е301 и так неплох, чтобы из него ещё делали ЛуАЗовский клон. А 21-метровый 901.11 - полный бред по идее. Это трамвай (типа Кобры)по вместимости, а не троллейбус. Каждому своё: трамвай должен быть трамваем, троллейбус - троллейбусом, а не чем-то другим.


Цитата (Роман Янголенко, 04.01.2011):
> Мне, если честно, очень по душе Т701..

Мне и Е183 неплох.
–3
+0 / –3
05.01.2011 11:21 MSK
Link
Nazar.Zayats · Ivano-Frankivsk
Photos: 14
Цитата (tavalex2007, 05.01.2011):
> Цитата (Роман Янголенко, 04.01.2011):
> > И Т901 по дизайну, красавец просто!
>
> А его-то в металле пока ещё нет. И будет ли - неизвестно.


Вы уверены?

http://transphoto.ru/photo/292792/
+2
+2 / –0
05.01.2011 14:44 MSK
Link
sragul · Luck
Photos: 3
Сидения - ваши киевские проблемы, в луцких Е231 они абсолютно нормальные.
+2
+2 / –0
05.01.2011 15:40 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
Цитата (Nazar.Zayats, 05.01.2011):
> Вы уверены?

Прошу прощения, запамятовал))Видать, сей девайс не воспринял всерьёз, потому в памяти не отложился.Тем более, что Киев затоварят 77 ЛАЗами.
0
+0 / –0
23.01.2011 15:00 MSK
Link
Technicman · Kijev
Photos: 744
4303 недавно же работал. Опять сломался?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.