TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kiiev, Bogdan E231 № 4303
  Kiiev Bogdan E231 № 4303 
Salong, vaade ette

Autor: tavalex2007 · Kiiev           Kuupäev: 3 jaanuar 2011 a., esmaspäev

Statistika

Avaldatud 04.01.2011 02:17 MSK
Vaatamisi — 1261

Detailne info

Kiiev, Bogdan E231 № 4303

Depoo:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Mudel:Bogdan E231
Ehitatud:02.2008
Tehase number:6
VIN:Y6LE231007L000006
Praegune olukord:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (09.2015) Kasutuselt kõrvaldatud / mahakandmise ootel
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:24.03.2008
Märkus:09.2015 to BY7

Pildifaili teave

Model:DMC-LX5
Date and Time:03.01.2011 15:25
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.1
ISO Speed:250
Focal Length:5.5 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 16

04.01.2011 02:55 MSK
Link
Forteroyal · Kiiev
Fotosid: 17
Сидения просто потрясающие! И не Румыния вроде бы...
+14
+15 / –1
04.01.2011 04:15 MSK
Link
Blek · Kiiev
Fotosid: 2
Сам троллейбус и сборка далеко не удачные.
+5
+5 / –0
04.01.2011 13:20 MSK
Link
Fotosid: 922 · Uudiste toimetaja
странно, как у него в отличии от всех 5 киевских автобусов А231 еще не лопнула рама...
+3
+3 / –0
04.01.2011 16:23 MSK
Link
Artur717 · Kiiev
Fotosid: 22
Сидения - это мелочь, их можно заменить. Ни один Е301 не сравнится с таким низким уровнем шума, как у 4303 после ремонта! Ехал в нём недавно - в средине салона пищания практически не заметно, а кардан вообще не рычит (не знаю ни одного Е301, у которого бы не рычал кардан). Ещё один минус - это порой резкие рывки, а так машина меня, как пассажира, полностью устраивает!

Цитата (Евгений Гура, 04.01.2011):
> странно, как у него в отличии от всех 5 киевских автобусов А231 еще не лопнула рама...

А разве должна была? Кузова троллейбусов Е231 собирались на ЛуАЗе, в то время, как более ранние А231 (которые сейчас в Киеве) - на Черкасском автозаводе. Луцкие Е231 и А231 (последние как раз с ЛуАЗа, были красного цвета) никаких серьёзных проблем с кузовом не имели, так как его конструкция была доработана.
0
+1 / –1
04.01.2011 17:47 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (Artur717, 04.01.2011):
> не знаю ни одного Е301, у которого бы не рычал кардан

3604, 3605, 3609, 3612, 1608, 1609. Не там ищете :-)


Цитата (Artur717, 04.01.2011):
> Ни один Е301 не сравнится с таким низким уровнем шума, как у 4303 после ремонта!

3612 малошумный, и было что-то из партии 2648-2654 (но не все).
0
+0 / –0
04.01.2011 20:06 MSK
Link
LOKOMOTIV · Rjazan
Fotod puuduvad
Цитата (Кузьма_Скрябин, 04.01.2011):
> Сидения просто потрясающие! И не Румыния вроде бы...

почти все ободраны...
0
+0 / –0
04.01.2011 20:47 MSK
Link
Fotod puuduvad
Я недавно ехал в 4302 - понравилось: тихо, плавно, быстро... Только отопление не работало..
0
+0 / –0
04.01.2011 21:54 MSK
Link
Fotosid: 5
Я думаю, что Е231 это была неудачная модель, но что похвально-завод не забил на производство, а разработал Т701, Т501 которые я считаю довольно конкурентоспособными моделями, в отличии от кустарного Е231.
0
+0 / –0
04.01.2011 22:17 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17125 · Fotomoderaator
Цитата (Роман Янголенко, 04.01.2011):
> Т501

Их было всего два,оба вроде бы бегают в Луцке.Не пойму вот только зачем после 501.10 вместо полноценной 12-метровой машины завод взялся за маршрутку с рогами в виде 601.11???
А насчет Т701 посмотрим. Крым покажет. Ждем-с...
0
+1 / –1
04.01.2011 23:45 MSK
Link
Fotosid: 3487
Наверное пытались сделать для начала полностью низкопольный троллейбус так сказать "пробного размера" и если разработка будет удачной то тогда пытатся сделать полноценный стандартный троллейбус. Парадокс в другом, что после Т601.11 они сделали Т801. Хотя по аналогии должен был быть Т701.
0
+0 / –0
04.01.2011 23:45 MSK
Link
Fotosid: 5
Цитата (tavalex2007, 04.01.2011):
> 601.11

Мне, если честно, очень по душе Т701..
И Т901 по дизайну, красавец просто! Но знаешь..маршрутка с рогами тоже нужная вещь.

А на Е231, так сказать, ЛуАЗ просто потренировался))
+1
+1 / –0
05.01.2011 01:07 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17125 · Fotomoderaator
Цитата (Kilogramm, 04.01.2011):
> Парадокс в другом, что после Т601.11 они сделали Т801. Хотя по аналогии должен был быть Т701.

Вот именно!
Цитата (Роман Янголенко, 04.01.2011):
> И Т901 по дизайну, красавец просто!

А его-то в металле пока ещё нет. И будет ли - неизвестно. Е301 и так неплох, чтобы из него ещё делали ЛуАЗовский клон. А 21-метровый 901.11 - полный бред по идее. Это трамвай (типа Кобры)по вместимости, а не троллейбус. Каждому своё: трамвай должен быть трамваем, троллейбус - троллейбусом, а не чем-то другим.


Цитата (Роман Янголенко, 04.01.2011):
> Мне, если честно, очень по душе Т701..

Мне и Е183 неплох.
–3
+0 / –3
05.01.2011 11:21 MSK
Link
Nazar.Zayats · Ivano-Frankivsk
Fotosid: 14
Цитата (tavalex2007, 05.01.2011):
> Цитата (Роман Янголенко, 04.01.2011):
> > И Т901 по дизайну, красавец просто!
>
> А его-то в металле пока ещё нет. И будет ли - неизвестно.


Вы уверены?

http://transphoto.ru/photo/292792/
+2
+2 / –0
05.01.2011 14:44 MSK
Link
sragul · Lutsk
Fotosid: 3
Сидения - ваши киевские проблемы, в луцких Е231 они абсолютно нормальные.
+2
+2 / –0
05.01.2011 15:40 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17125 · Fotomoderaator
Цитата (Nazar.Zayats, 05.01.2011):
> Вы уверены?

Прошу прощения, запамятовал))Видать, сей девайс не воспринял всерьёз, потому в памяти не отложился.Тем более, что Киев затоварят 77 ЛАЗами.
0
+0 / –0
23.01.2011 15:00 MSK
Link
Technicman · Kiiev
Fotosid: 744
4303 недавно же работал. Опять сломался?
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.